Страница 1 из 1
ST_13
Всех приветствую. Такая проблема, вчера поставил КПП свою вторую с 7 рядом и блокировкой. Поставлено новое сцепление Luk от приоры, и новый маховик 2110 с 08 венцом.
При заводке авто, стартер скалывает края зубьев маховика. Грохот жесткий. На старом маховике такого не было, но там края уже были скошены со временем.

Еще на старом маховике, при холодном запуске, когда авто крутишь а оно не схватывало, через секунд 10 кручения двигателя, так же стартер бил зубья.

Как побороть эту проблему? Боюсь запороть новый маховик.

Есть мысля что не до конца бендикс выстреливает, и как бы цепляет только края зубьев маховика.
IDF
ST_13
На снятом стартере в момент работы вылет проверь. Возможно удерживающая обмотка во втягивающем не справляется. В общем в стартере ищи.
ST_13
IDF писал(а):

На снятом стартере в момент работы вылет проверь. Возможно удерживающая обмотка во втягивающем не справляется. В общем в стартере ищи.


Спасибо. Я завтра его на диагностику собрался везти.
х123ас
а как зубильный стартер снятым проверишь? надо корпус кпп искать...
IDF
х123ас писал(а):

а как зубильный стартер снятым проверишь? надо корпус кпп искать...

Редукторный элементарно, а базредукторный конечно не каждый, у некоторых по шайбе бендикса центруется у некоторых нет и клинит. PS У меня специальный кусок кпп для этого есть.)
Dranik
х123ас писал(а):

а как зубильный стартер снятым проверишь? надо корпус кпп искать.


редукторный без проблем проверяется, а просто 08 не редукторный тут да клинит.
ST_13
Сегодня утром вообще падла заклинил. Так ни разу и не провернул. На работу пешком пошел, времени мало было, сейчас на обеде попробую напрямую завести.
ST_13
Короче Поменял бендикс на стартере и втягивающее, Проверил на стенде все нормально, выстреливает до конца. Поставил на машину теперь вообще не цепляет маховик! Хотя втягивающее выстреливает. Пробовал и ключом заводить когда 8.6 вольт кажет и напрямую отверткой замыкал. Нифига не доходит до маховика.

Десятый маховик от 8го чем отличается? Он толще правильно, и большая площадь для диска сцепления.

ST_13 писал(а):

Сегодня утром вообще падла заклинил.


Тут причина во втягивающем была. Т.к. вчера в гараже снял его со старого стартера, а он еле живой был.

Может дело в этом маховике 2110 с венцом 08
IDF
ST_13
Сейчас подумал, а ты случаем новый бендикс не 9зубовый поставил?
wirtgen
ST_13 писал(а):

Десятый маховик от 8го чем отличается? Он толще правильно, и большая площадь для диска сцепления.


IDF писал(а):

а ты случаем новый бендикс не 9зубовый поставил?


+1 Если маховик шириной рабочей части 208 мм и ширина маховика 27.5 и под 9 зубов стартер это 2110 если ширина рабочей 196 мм и ширина 20.8 венца это 2108. Стартер 11 зубов .как то так.
fonigs-411
Как побороть эту проблему? Боюсь запороть новый маховик.
не бойся скинь его старый надеюсь еше не выкинул снимаеш с него винец и ставиш на новый так-ка на новом он сырой. желательно когда будиш ставить переверни обратной стороной. как снять и поставить думаю в курсе
ST_13
Бендикс на 11 зубов. Теперь этот бендикс не доходит вообще до маховика. Почему же тогда прошлый на 11 зубьев цеплял?
fonigs-411 писал(а):

не бойся скинь его старый надеюсь еше не выкинул снимаеш с него винец и ставиш на новый так-ка на новом он сырой. желательно когда будиш ставить переверни обратной стороной. как снять и поставить думаю в курсе



Со стокового маховика венец нет желания снимать. А на новом он приварен в 4х местах и отбалансирован.

Все дело значит в ширине маховика, но венец то на новом маховике 08ой для чего тогда бендикс менять?

Стартер кстати НЕ редукторный.
IDF
ST_13
Замеряй вылет маховика. От поверхности блока до внешнего края венца. Больше вариантов не вижу. Pardon
Dranik
ST_13 писал(а):

Теперь этот бендикс не доходит вообще до маховика.


ставлю на то что собрал коряво а точнее не правильно поставил одну деталь.
было тоже самое после сборки исправного стартера , итог между втягивающим и самим стартером есть такая резиновая часть, и эта резинка в тоже время служит направляющей вилки бендикса, так вот резинку эту можно поставить по разному но при этом если поставить не правильно то при установке бендикс не будет долетать до маховика, почему?
сними стартер и глянь на эту резинку по внимательнее, у этой резинки с одной стороны есть скос под больший наклон вилки бендикса а с другой стороны резинка тупо угол в 90гр, вот если при сборке эту резинку переверунть то вилке этот угол в 90гр и не даёт больше нагнуться чтоб бендикс максимально вылетел.
Я с этим приколом купил аж новый стартер facepalm в итоге и новый стартер полез мазать и у нового стартера перевернул эту резинку и новый закосячил facepalm 3 дня раздумий и смотры на разобраный стартер и прозрение настало pst
IDF
Dranik
Опыт сын ошибок трудных..... и дорогих. Можно еще и втягивающий помимо вилки поставить. На некоторых стартерах и вилку другой стороной перевернуть. PS. Очень надеюсь что до полуколец дело не дойдет. У нас на работе недавно из-за севшего аккума новый стартер взяли. facepalm
Dranik
IDF писал(а):

Опыт сын ошибок трудных..... и дорогих


угу cry я когда второй раз с практически новым стартером попал и когда 2 дня сидел не зная что делать хотел уже опять за новым бежать lol1 но разум всё таки победил и уже сам понимал что надо искать причину , покупать новый стартер опять это уже просто идиотизм,
нашёл в итоге причину supercool
ST_13
Dranik писал(а):

ставлю на то что собрал коряво а точнее не правильно поставил одну деталь.
было тоже самое после сборки исправного стартера , итог между втягивающим и самим стартером есть такая резиновая часть, и эта резинка в тоже время служит направляющей вилки бендикса



Собирал стартер не я, отвез его на диагностику там его перебрали, смазали, поломок особых не обнаружено.
Эта контора занимается только стартерами и генераторами. Как бы не думаю что там дураки сидят. (Ну конечно всякое бывает...)


Dranik писал(а):

так вот резинку эту можно поставить по разному но при этом если поставить не правильно то при установке бендикс не будет долетать до маховика, почему?



Я же писал
ST_13 писал(а):

Проверил на стенде все нормально, выстреливает до конца.



Бендикс долетает до стопорного кольца.






Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

как видно на втором фото, Правый бендикс это старый мой, зубья на половину грязные, т.е. в маховик не заходили. Это было на Родном маховике.
После смены КПП и маховика они вообще на пол сантима заходили наверно, вот и грохотали.

Сейчас заведу с толкача, поеду в гараж, там более детально осмотрю все. Сравню маховики более менее, если подлезу померю.
Dranik
ST_13
у тебя ещё и стартер простой 2108 чтоли? facepalm
выкинь его поставь нормальный редукторный и не ипи мозг с этим убогим стартером прошлого века, который новый то еле ворочается а если подношеный то и вообще одна задница с этим стартером.
Зы кстати как у тебя втулочка в картере поживает? этот стартер с этой втулкой одно целое можно сказать и если втулка чуть сносилась то стартер будет мозг трахать , ну это так к слову .

Последний раз редактировалось: Dranik (03 Февраля 2015 19:47), всего редактировалось 1 раз
fonigs-411
венец утя на новом моховике сырой такое бывает сплош и рядом особенно на чешовых тюн запчастях. сварку срезаеш сбиваеш вешец.береш старый с нимаеш переворачиваеш стороной которая без выроботки грееш накидываеш на новый маховик .для строховки провариваеш.ставиш все на место и радуешся стартер тут обсалютно не причем
ST_13
Dranik писал(а):

у тебя ещё и стартер простой 2108 чтоли?


Блин, Ну вы че между строк читаете facepalm

ST_13 писал(а):

Стартер кстати НЕ редукторный.



Dranik писал(а):

выкинь его поставь нормальный редукторный и не ипи мозг с этим убогим стартером прошлого века, который новый то еле ворочается а если подношеный то и вообще одна задница с этим стартером.



Все прекрасно ворочается, Если втулка в картере толковая. С пол оборота заводилось раньше.


Dranik писал(а):

кстати как у тебя втулочка в картере поживает? этот стартер с этой втулкой одно целое можно сказать и если втулка чуть сносилась то стартер будет мозг трахать , ну это так к слову .


Извиняюсь, забыл тут написать. Перед тем как поставить коробку, проверил эту втулку на снятой коробке. Поставил стартер на 3 шпильки, прикрутил на одну. Якорь не люфтит, все прекрасно. Я прекрасно знаю что эта за хрень такая, эта втулочка, как она может мозг выносить.


fonigs-411 писал(а):

венец утя на новом моховике сырой такое бывает сплош и рядом особенно на чешовых тюн запчастях. сварку срезаеш сбиваеш вешец.береш старый с нимаеш переворачиваеш стороной которая без выроботки грееш накидываеш на новый маховик .для строховки провариваеш.ставиш все на место и радуешся стартер тут обсалютно не причем



Да причем тут венец?

Я же говорю

ST_13 писал(а):

Поставил на машину теперь вообще не цепляет маховик!



Понимаешь вообще, он сучара даже не доходит до маховика (хоть с ключа заводи хоть напрямую). На нем даже рисок никаких нет на бендиксе новом. Хоть бы какой нибудь косяк оставил.

Короче сегодня завел с толкача, приехал в гараж. Думал может до маховика не достает бендикс.


IDF писал(а):

Замеряй вылет маховика. От поверхности блока до внешнего края венца. Больше вариантов не вижу.



Я замерил от места крепления стартера до зубьев маховика. Значит получилось 41мм
Вытянул бендикс поставил штангель, при полностью вытянутом бендиксе он должен зайти в него как в родной маховик на половину.

Танцы с бубном вокруг этого дерьмища не прекратились. Думаю может дело в самом венце, может в него тупо не может зайти бендикс. ПРикручиваю стартер без втягивающего. Вытягиваю ручную бендикс, тянув за вилку. Конечно он чнтко не встанет в маховик, отверткой чутку проворачиваю маховик, и он заходит в него, как в родной. Пытался рукой держать, и подавал + на стартер напрямую, но не мог удержать бендикс.

Получается либо втягивающее так жестко мозг парит, либо толкового напряжения нет чтобы втягивающее тянуть.
IDF
У втягивающего 2 обмотки, одна втягивает, вторая удерживает во втянутом состоянии. Это к слову.
fonigs-411
ST_13 писал(а):

Всех приветствую. Такая проблема, вчера поставил КПП свою вторую с 7 рядом и блокировкой. Поставлено новое сцепление Luk от приоры, и новый маховик 2110 с 08 венцом.
При заводке авто, стартер скалывает края зубьев маховика. Грохот жесткий. На старом маховике такого не было, но там края уже были скошены со временем.

Еще на старом маховике, при холодном запуске, когда авто крутишь а оно не схватывало, через секунд 10 кручения двигателя, так же стартер бил зубья.

Как побороть эту проблему? Боюсь запороть новый маховик.

Есть мысля что не до конца бендикс выстреливает, и как бы цепляет только края зубьев маховика.


вот отсюда сам писал крошит зубья моховика что еше можно при этом посоветовать
ST_13
Dranik писал(а):

выкинь его поставь нормальный редукторный и не ипи мозг с этим убогим стартером прошлого века, который новый то еле ворочается а если подношеный то и вообще одна задница с этим стартером.



Можно поменять на этот, допустим
http://autolight.torgg.com/index.php?route=product/product&product_id=310

Или купить тогда такой
http://clubturbo.ru/market/elektronika/raznoe/starter_eldix_vaz_2110/
Вроде он под 3 шпильки, и дербанить коробку чтоб он встал туда, кроилово короче.
Dranik
ST_13 писал(а):

Можно поменять на этот, допустим

http://autolight.torgg.com/index.php?route=product/product&product_id=310


стартер брать только Катек редукторный, с ним и проблем нет и запчасти есть везде.
взять по нормальной цене можно здесь
http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/Startera_dlja_avtomobilej_VAZ/KZATE__Samara_2/Startera_dlja_legkovyh_avtomobilej/
при заказе уточняешь какой именно тебе нужен стартер и под сколько шпилек крепления.
маг проверенный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы