Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
в общем сабж. что можно посмотреть годов 90х. что бы особо мозг не парил.?немца, японца (пруль не исключения) топливо в основном халява.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Знакомый юзал мерса. 1997 года. как раз где то за 200.
Откатал месяца 3. Продал.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Константин_EX писал(а):Знакомый юзал мерса. 1997 года. как раз где то за 200.
Откатал месяца 3. Продал.
не. мерс ну его на фиг. фольц какой нибудь или тойоту.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Alexandr008
Ты копни по старым фольцам. С какого года они стали использовать насос форсунки. Они дорогие. И вроде ремонту не подлежат. Может самоучки и шаманят.
Я бы для себя искал на механическом классическомТНВД, не турбированный. Ну или коммон рейл когда одна плунжерная пара давит сразу топливо на все форсунки. Электрофорсунки.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Про насос форсунки VW
http://youtu.be/u7XykPIKvTc.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
да это все понятно. CRS нафиг. в 90х вроде не ставили его еще. у знакомого ауди а6 96года. так там обычный тнвд еще стоит.
WWSSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
Если только саляра нахаляву.. а так х.з.
FoxhounD
На форуме 12 лет
Сообщения: 842
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV & ВАЗ 2103
Насколько я знаю дизеля у тойоты не очень надежные. Надо европейцев смотреть
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Про французов бы послушать отзывы.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
FoxhounD писал(а):Насколько я знаю дизеля у тойоты не очень надежные. Надо европейцев смотреть
а у меня обратные данные.
по поводу франции. у коллеги лагуна 1.9. турбину менял. но это как бы неизбежно и не особо дорого. рублей 15он отдал. сцепление там какое то мудрое и дорогое. менял недавно. что то за 30тык.
слышал на пассате Б3 норм 1.9атмосферник. и на гольфе. по поводу тойоты слышал что Таун Айс прикольный аппарат. японская буханка.
ASPIRIN
На форуме 18 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
Alexandr008 писал(а):FoxhounD писал(а):Насколько я знаю дизеля у тойоты не очень надежные. Надо европейцев смотреть
а у меня обратные данные.
по поводу франции. у коллеги лагуна 1.9. турбину менял. но это как бы неизбежно и не особо дорого. рублей 15он отдал. сцепление там какое то мудрое и дорогое. менял недавно. что то за 30тык.
На всех турбо движках турбина расходник, в среднем служит 200т.км +-50т.км. На 80% дизелях с механикой стоит двухмассовый маховик, очень дорогая штука.
Alexandr008 писал(а):слышал на пассате Б3 норм 1.9атмосферник. и на гольфе. по поводу тойоты слышал что Таун Айс прикольный аппарат. японская буханка.
У VAG 1,9 очень надежные дизеля, у PSA 1.9 атмосферник очень не плох. У тойоты неплохие дизеля которые которые ставились на Ланд Крузеры. Проблема всех этих дизелей одна, пробеги на них более 500 ткм, где их гоняли по полной.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
И сколько турбины стоят на пузотерки?
имхо турбина это все же некие ограничения при эксплуатации.
нельзя долго гонять на холостых
нельзя резко глушиться
нельзя лить дешевое масло, или если попадется контрфакт, отразится в первую очередь на турбине.
любые проблемы с системой вентиляции картера, так же могут отразиться на турбинет, скачок давления масла сальники коленвала выдержат, а сальники турбины нет, в итоге дым столбом и моторное масло из выхлопа.
так что турбина имхо может помереть раньше расчетного ресурса, не по своей вине.
FoxhounD
На форуме 12 лет
Сообщения: 842
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV & ВАЗ 2103
Alexandr008 писал(а):о поводу франции. у коллеги лагуна 1.9. турбину менял. но это как бы неизбежно и не особо дорого. рублей 15он отдал
у бати знакомый перегонщик раньше был и в их среде европейские дизеля считались надежными, мне он сам предлагал за 350 астру 1,3 дизель пару лет назад в хорошем состоянии, маховики у многих выходят из строя, это и счиатется самым дорогим
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Где вы видели безтурбовые дизеля,на которые вы тут онанируете?К 90м годам от них все уже производители уже отказались.А если такого уродца 30ти летней давности найти и удастся,то он просто ехать не будет:Мерседес с мотора 2,2 больше 85 л.с. снять без турбы не смог,а у остальных производителей с этим ещё хуже.
По поводу японцев. Сейчас никто из них,кроме Мазды,дизеля для легковых машин не делает.Делали ли в 90Е-большой вопрос.
О коммон рейле по сабжу речи быть не может:технология была изобретена итальянцами в середине 90 х и впервые применена в 97 на Альфах.Потом она была продана Бошу и появилась на Мерседесе только в 99м.Потом её освоили европейские производители,а аутсайдеры-японцы,перешли на неё только в середине нулевых.У япов был какой-то самостийный,механический коммон рейл,без мозгов,но это несерьёзно
ЗЫ по ресурсу турбин.
на турбины у 220х дизелей Мерседес даёт ресурс 250 тыс,и до этого пробега ремонтирует их в Европах по куланцу.По народному опыту они ходят 300-350.Но это -Мерседес.
Последний раз редактировалось: не Шумахер (02 Февраля 2015 00:48), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
надо короче автомат смотреть.
FoxhounD
На форуме 12 лет
Сообщения: 842
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV & ВАЗ 2103
Alexandr008 писал(а):надо короче автомат смотреть
сильно сокращает выбор, если он вообще есть теперь
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
FoxhounD писал(а):Alexandr008 писал(а):надо короче автомат смотреть
сильно сокращает выбор, если он вообще есть теперь
япы
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
не Шумахер
у меня фобия турбины!
я из за нее чуть мотор катовский на свалку не отправил в сборе
, если бы не заметил что у меня масло давит с выхлопа, заглушился кровень масла на кончике щупа.
турбине питта
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
А куда деваться-то? Нетурбовые дизеля уцелели только на строительной технике,типа мини-экскаваторов и на всяких генераторах стационарных.В автопроме их давно нет
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
У меня тоже имеются некотрые линии поставки ДТ на халяву. Скажем так
Сам думу думал, про старенькую машунку с дизелем.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Француза мона и без турбины найти.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Константин_EX писал(а):Знакомый юзал мерса. 1997 года. как раз где то за 200.
Откатал месяца 3. Продал.
Это либо 203 либо 210 кузов.
За 200 97 г.в. Мерс это убитое, гнилое вусмерть авто.
Поэтому закономерно.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
DAI
Тарахтел как трактор. Потом какая то трабла с форсунками или трубками была. Звонит, просит соляры привести. Обсох. Обратка в эместо бака, на землю выливалась. До сервиса доехал на 10 л.
Не ну в планер эргонгмики и те9нических идей, кон4чнг мерс это мерс. Капот здоровый ппц, в сильный ветер лучше не открывать
.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
То,что МЕрс тарахтит(если снаружи машины слушать)-это нормально.Даже новый дизель,покане прогрелся издаёт звуки,как будто поршни в вёдрах с болтами болтаются,а как прогреется,то потише,но всё равно мерзкий звук((
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы