Страница 1 из 2
Чинилкин
Что будет,если в 06-й двигатель залить синтетику?
leon1180
Чинилкин
Допустимо ли использование синтетического масла в двигателе ваз 2106?
leon1180
тут 2 момента
1- накуя? От вливания дорогого масло особого прихода не будет.. Зачем деньги то тратить? Или халява по маслу?
2-если влить обычный гидрокряк ( полнозольный, без всяких там А1,А5,С3 и т.д) масло 5-40, то ничего не будет.. Как работал двигатель, так и будет. Сказки про потекшие сальники остались в прошлом. По морозу до - 25 градусов, двигло будет чуть лучше заводиться.
А вообще, двигло старое, гидрокомпенсаторов нет,
обычная полусинь типа лукойл люкс 10-40 предел мечтаний для него..
Чинилкин
leon1180 ,просто многие пишут,что много всякой шняги оседает на стенках двигателя. Сейчас у меня залито ликвимоли 10/40 с дисульфидом молибдена, 14 тыщ прошёл мотор,пришла пора менять,а на что менять,запутался... На драйве наткнулся на статью,в которой человек рекомендовал залить чистую синтетику и добавить в неё какую-то присадку (не помню название) Утверждает,что лучше. В общем,как быть не знаю.
Helg-001
Чинилкин. В чистой синтетике для Ваших краев нет смысла, так как особых морозов не бывает, а вот полусинь 10/40 это то, что надо.
Лично я много лет, на разных машинах включая иномарки, использую полусинтетику Лукойл люкс 10/40 (лето) и 5/40 (зима). Проблем нет.
Hans11
Я как-то давно лил синтетику в классику. Думал буду менять масло не через 5тыс., а через 15тыс. Так хрен там - до 5 тыс. всё было ок, даже не доливал, а когда на 7тыс. загорелась лампа давления масла, я испугался, думаю пипец, начала жрать масло, и срочно сменил, залил опять минералку. Стало всё как всегда и ничего не жрала. При следующей смене опять залил синьку - опять до 5тыс. норм, а потом резко начала кушать. Ну после этого я дальше ездил только на минералке. Движок, кстати, после этого эксперимента ещё тыс. 60 отходил до того как я машинку продал. Машину брал не новую, а с пробегом под 80тыс. (сколько реально старый хозяин накатал не знаю) и сам еще больше круга накатал. Правда, когда продавал тоже не стал уточнять новому владельцу, что она уже на 3 круг выходит. И в движок за всё время эксплуатации я не лазил, только каждые 5тыс. масло менял, да цепь иногда подтягивал, и один раз зазоры клапанов. В общем, с точки зрения эксплуатации классики я на заметил разницы между минералкой и синькой.
leon1180
вот и я о том же.. Лей лук люкс (не супер) 10-40 и все.. меняй раз в 10 тыс и не парь мозг.. И не наду туда никакого молибдена и прочей дряни.. Все что надо есть в масле..
Чинилкин
По правде сказать,я не из-за экономии хочу синьку залить. Синтетика вроде лучше защищает трущиеся детали от износа,а моторчик я покрутить люблю Smile Сейчас я могу только читать,что вы напишите по этому поводу,опыта у меня такого нет. Но до минералки не скачусь,имхо это вообще не масло с таким кол-вом сажи и гари(((
D_K_
Чинилкин
Присадки лучше не лить, хватает тех, что входят в состав масла, там все сбалансированно. Сторонние присадки в лучшем случае могут быть пустой тратой денег как пустышка, в худшем вступят в реакцию с присадками масла с выпадением каких-нибудь осадков.
Синтетика 5w40 лучше заводится на морозе после ночной стоянки. Расход такой же как 10w40. При нормальном движке 4 литровой канистры хватает на 10 тыс от замены до замены.
Nikos102
в шнивы официалы льют круглый год GM 5w30 синтетика
leon1180
Nikos102
ты наверное имеешь ввиду дексос 2..Официалы вообще в основном дебилы. От того что на нивовское двигло шилдик Шевроле наклеили оно другим не стало.
Во первых дексос не совсем синтетика.. Это раз. Во вторых, это малозольное масло.. Нахрена ее лить в двигло 70х годов я х.з.. Классиковскому двиглу нужно хорошее полнозольное масло, я б 5-40 влил бы чисто из за того что есть гидрокомпенсаторы..
Чинилкин
Я снова хочу залить ликвимоль с деоксидом либо с чистым молибденом только из-за того,чтобы уменьшить трение деталей. Если на ПП вазах стоят гидрики и пашут нормально,почему с классических моторов их наоборот выкидывают?
Saprankov
Чинилкин, от синтетики двигателю ничего не будет. Уже много лет подряд езжу зимой на 0w-40 синт (NGN), а летом - 10w-40 п/с (Лукойл Люкс). Зимой нулевку заливаю исключительно для того, чтобы стартер в морозы нормально крутил, а не для того чтобы износ уменьшить. Хочешь уменьшить износ - меняй масло после 7-8 ткм, при таком интервале движку вообще похер кто производитель жижи. Главное не лить низкозольники (С3, присадок меньше для экологии и сбережения катализаторов) и масла A1/A5 (это иномарок с маленькими зазорами). И упаси тебя бог заливать всякие чудо-присадки, рассчитанные только на то, чтобы высасывать деньги из лохов.
Вот так как то...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

leon1180 в начале темы всё верно ответил, только сейчас прочиталSmile

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Чинилкин писал(а):

Я снова хочу залить ликвимоль с деоксидом либо с чистым молибденом только из-за того,чтобы уменьшить трение деталей. Если на ПП вазах стоят гидрики и пашут нормально,почему с классических моторов их наоборот выкидывают?


А кто их выкидывает? Чтоб наоборот ставили - видел Pardon
Nikos102
leon1180 писал(а):

ты наверное имеешь ввиду дексос 2..Официалы вообще в основном дебилы. От того что на нивовское двигло шилдик Шевроле наклеили оно другим не стало.
Во первых дексос не совсем синтетика.. Это раз. Во вторых, это малозольное масло.. Нахрена ее лить в двигло 70х годов я х.з.. Классиковскому двиглу нужно хорошее полнозольное масло, я б 5-40 влил бы чисто из за того что есть гидрокомпенсаторы..


ну да дебилы
с вами диванными мастерами/инженерами трудно спорить
но масло хорошее , много шнив на регламент заезжают которые уже по 300 проехали без капиталки
шевроле тахо 1млн300 тыс км проехал, в прошлый раз заезжал на замену мск колпачков + регламент масло/фильтра
leon1180
Saprankov
+1. Помоему автор упертый и тролит нас.. facepalm
Чинилкин
Saprankov писал(а):


А кто их выкидывает? Чтоб наоборот ставили - видел

На ниву ставили 214-ю без гидриков при мне,и просто читал и слышал,что с ними машина вялая...

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

leon1180 писал(а):

Saprankov
+1. Помоему автор упертый и тролит нас.. facepalm

Ничё я не троллю((( Боюсь в мотор говно залить- если еду за городом,выкручиваю до предела на пятой и дальше так и еду. Просто, к примеру. Манера езды у меня такая Pardon Для чего тогда такой выбор на рынке масел? Ну по любому же есть лучше,есть хуже... Мне один моторист советовал налить Eneos 10/40. На обкатку я его и налил,но после 2-х тыщ залил уже,как я посчитал,посерьёзней масло. Теперь получается,что напрасно я такое дорогое покупал. Досадно(((
leon1180
Чинилкин
вернись с неба на землю.. Ты ездишь на корыте, которое разработали в 68г. В данный момент на рынке полно масел для более современных авто.. И то что ты ездишь с газом в пол, не значит что твое ведро вдруг стала спортивным авто, добавилась турбина, катколлектор, сажевый фильтр, егр и прочае евро5. Как было ведро, так и осталось. Единственное из за газа в пол будет поршневая и клапана почище и кольца не залягут.. Так что лей лукойл ЛЮКС (не "Супер") и радуйся жизни.. А все остальные Энеосы, Мобилы, молибдены КОНКРЕТНО В ТВОЕМ СЛУЧАЕ развод на бабло, без каких либо особых улучшений для твоего двигла.. Запороть можно.. МОгу даже рецепт дать.. Влей малозольник 5-20 , 5-30 А1/А5....
Чинилкин
leon1180 ,я не стремлюсь из корыта сделать спорткар,просто так езжу))

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

В общем,не послушался я вас... Взял маннол 10/40 с молибденом Pardon Если классические моторы сделаны в "эпоху динозавров" и с этим ничего не поделать,в пер.приводные вазы льют присадки к маслам?
Ludvig
Взял маннол 10/40 с молибденом - ошибка. Сначала обработка SMT-2, а потом все что угодно. Потому что молибден нарастет, давление масла поднимется. Потом начнут сальники течь, а на валах будет сильная выработка. Это происходит из-за того, что молибден , отваливаясь от поверхности, превращается в абразив. Проходил, первые впечатления просто отличные. Молибден хорош на обкатке и в конце эксплуатации, щас то он нафига?
Чинилкин
Ludvig,а фиг его знает... Разве трение не уменьшает? Не хочу лукойл,не доверяю. Только бензину ихнему доверяю. Наши масла делать не умеют. Я сливал старое масло,даже не было такого запаха пережжёного масла,какой бывает от других масел,подешевле. 15 тыщ проехал на нём. В общем совсем я запутался. Не может же такого быть,чтобы даже дубовые движки не работали бы лучше от качественного масла?... Ну пусть зазоры меньше на современных двигателях,ну гидрики стоят,ну на тысячу об/мин максималка выше,но все они,как новые,так и старые,подвержены трению в узлах. Если уменьшение трения не главный критерий,то чем тогда масла друг от друга отличаются?... Не ожидал,что здесь есть "поклонники" лукойловских масел.
leon1180
Чинилкин
Т.е Лукойлу ты не доверяешь, А СУПЕР БРЕНДУ МАННОЛ доверяешь?? Поищи в инету что это за контора...Маде ин германия 63
Хрень это а не масло. Хавно это а не компания. Если тебе нужен молибден, залей лукойл люкс полусинь 5-40.. Смотри анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-lukoil-ljuks-5w-40-api-sl-svezhee/
И молибден есть, и в мороз очень текучее (смотри динамическую вязкость при -30).. Супер масло.. тем более для шахи
Если эти аргументы для тебя ничто, то я больше в этом шапито не участвую и другим не советую facepalm
Чинилкин
Убиться и не жить((( Если б я ещё и понимал,что эти цифры обозначают... Лукойл получается лучше?... msh Ну на манноле я хоть тыщ 7 отъезжу?
Ludvig
Лукойл, Маннол и все прочее.... .
Мы не в винном магазине, где смотрят на этикетку, а потом на цену. Я смотрю на прозрачность масла, предоставлена всем такая возможность. По многолетним наблюдениям, чем прозрачнее масло, тем оно лучше. А Лукойла в моем моторе никогда не было по этому критерию. Один раз купил не глядя Шелл, красивая канистра, обклеенная вся голограммками, а открыл - голимая отработка. Полусинь 5-40 самое оно для крутимых движков, главное понять когда перейти на более вязкое к лету. Потому что более густое масло влияет на крутимость, даже в жару.
leon1180
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы