Страница 3 из 3
za_k_on
CoolM писал(а):

на корейпроме по твоему тож нет подвески, у них пробивает там где ВАЗ проглотит кочку


Ты сейчас по кию спортэдж говоришь? Там есть подвеска.
Про солярис могу сказать, что подвеска хреновая. Особенно сзади. Косяк с задними амортизаторами уменьшили, но не устранили.
Ещё могу про корсу рассказать. Там не пробивается.
У логана тоже сложно пробить, из-за громадного хода подвески. А дорогу не держит никак, естественно.
На сивике седане пробивается подвеска. Не постоянно.
А на тупере не пробивает. Но всёравно подвеска хреновая, на мой взгляд.

Предназначение разное у таза и у бюджетной (это до 1,5 лямов) иномарки.
Таз должен пережить поездку на дачу, а иновозка - поездку до соседнего подъезда в гости и немного по магазинам.
fonigs-411
закон хорэ бредятину писать статуса это тебе не придаст только понизит. утебя нет не одного поста человеческого одна срань. лично мне не попадались. ты сайтом случайно не ошибся. твое мнение некому не интересно. ты тут вроде жириновского в думе. такой-же клоун!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
za_k_on
fonigs-411 не истери. Лучше б по делу чего написал, а не тявкал.
CoolM
!Lnur
не спорю яSmile я просто уточнил.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

za_k_on
по мне так подвеска ток на немецких авто. Жесковато но, куда руль туда и авто. Ну и по логике та тачка что пережила поездку на дачу переживет и в соседний город и тем более в магаз. -Таз рулит gpn
za_k_on
CoolM
Три года назад я кой чего в машинах уже понимал. Выбирали машину до 800к новую, ибо кредит.
Пересмотрели много вариантов. Про корейцев я был в курсе, их не смотрели. Китайцы тоже были отметены.
Французов не смотрели ни одного - ни одна модель не нравилась, по знакомым смотрел. И в техническом плане, и в эстетическом.

Правильно сказал, остались немцы и японцы. У немцев не нравились движки и слишком бедные комплектации в совокупности с конскими ценами на допы. Подвеска наворочена, но не шибко живучая.
У япошки понравился движок и рулёжка. Для города - самое то. Хотя, на мой взгляд, стабы тонковаты и короткая рулевая рейка сильно кренит машину. Заводские более толстые стабы существуют, поэтому, не парюсь. Подвеска почти копия таза (с подрамником и жёсткими рычагами) спереди. Сзади независимая.
Но всёравно, всё, что сейчас позиционируется ниже кроссовера - не предназначено для езды вне хорошего городского асфальта. Никто кузова на постоянную долбёжку по кочкам не считал. И тем более подвеску.
-Viewer-
CoolM писал(а):

по мне так подвеска ток на немецких авто.


Только по ровной дороге Sad. Если ямы - или костотряс, или "страшно за машину". Более-менее хорошо едут начиная с Табурега (хоть простой подвеской, хоть с пневмой), но тут уже надо быть поближе к бюджету, что дано не всем.
fonigs-411
za_k_on писал(а):

fonigs-411 не истери. Лучше б по делу чего написал, а не тявкал.


так я в отличии от тебя и написал по делу. так-как езжу но холе.
а ты пытаешся всем и всему доказать что ты гардамарин. ИДИ Уроки учи ато мамка заругает! hehe hehe hehe

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

za_k_on писал(а):

CoolM
Три года назад я кой чего в машинах уже понимал. Выбирали машину до 800к новую, ибо кредит.
Пересмотрели много вариантов. Про корейцев я был в курсе, их не смотрели. Китайцы тоже были отметены.
Французов не смотрели ни одного - ни одна модель не нравилась, по знакомым смотрел. И в техническом плане, и в эстетическом.

Правильно сказал, остались немцы и японцы. У немцев не нравились движки и слишком бедные комплектации в совокупности с конскими ценами на допы. Подвеска наворочена, но не шибко живучая.
У япошки понравился движок и рулёжка. Для города - самое то. Хотя, на мой взгляд, стабы тонковаты и короткая рулевая рейка сильно кренит машину. Заводские более толстые стабы существуют, поэтому, не парюсь. Подвеска почти копия таза (с подрамником и жёсткими рычагами) спереди. Сзади независимая.
Но всёравно, всё, что сейчас позиционируется ниже кроссовера - не предназначено для езды вне хорошего городского асфальта. Никто кузова на постоянную долбёжку по кочкам не считал. И тем более подвеску.


это ты в своем цивике двигло и подвеску увидел на немцах лошадки порезвей да и подвеска понадежней!
za_k_on
fonigs-411 писал(а):

это ты в своем цивике двигло и подвеску увидел на немцах лошадки порезвей да и подвеска понадежней!


из 6,6 до сотни (а именно столько едет мой цивик) выезжают только турбовые гольфы и астры, да и то далеко не все.
А уж про ресурс турбин и их провалы с раздутиями можно говорить очень долго. Поэтому, атмо рулит.
Про подвеску не буду больше ничего говорить, это к теме тазиков не относится. И объяснять что-то буратинке больше не хочется.
fonigs-411 писал(а):

так-как езжу но холе.


сочувствую cry
fonigs-411 писал(а):

ИДИ Уроки учи


10 лет учил в школе, закончил без троек, даже грамоты похвальные были. И в универе 5,5 лет отучился и даже диплом на отлично защитил. Второе высшее пока не нужно, поэтому высер неуместен
bbv7
Закон победит hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы