Страница 4 из 7
NAUexx
!Lnur писал(а):

Нива в брод через реку ходила?


Нудык ёптыть, этаж внедорожник! Wink

Добавлено спустя 38 минут 48 секунд:

Глянул тут ещё раз и...
REDAN писал(а):

Были за городом, был снегопад, с большим трудом смогли вернуться в город... Приехал, поставил машину в гараж... ночью мороз -18... и ласточка не завелась утром.


А фильтр воздушный как поживает? Wink
А то лет надцать тому назад был у меня такой прикол: ехал я себе ещё на 21043 в слякоть за Камазом, долго ехал, никак обогнать не получалось, а когда представилась возможность - уже не смог... Я на педальку и уж собрался на встречку выруливать, а она, родимая, затупила жутко, обороты падают с нажатием педали, никак разгоняться не хочет. Потом вообще заглохла.
Я под капот... Минут 10 тупил, ну всё в порядке, искра есть, БН качает... Так бы и тупил, да захотел струйку ускорительного увидеть, снял крышку воздухана и ох...ел! wwow
Фильтр аж съёжился весь! Его мокрым снегом от Камаза залепило весь, он расстаял и смешался с пылью, что была на фильтре. Короче, пропускная способность - 0!
Выкинул фильтр, завелась, как часики. Ещё километров 5 ехал до ближайшего магаза, чтоб фильтр скорей купить. Smile
!Lnur
С тех пор не ездишь больше за Камазами? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Ну реально, откуда столько льда в Ниве? wwow
NAUexx
!Lnur писал(а):

С тех пор не ездишь больше за Камазами?


Ага, в слякоть стараюсь держаться от них на расстоянии. Smile
REDAN
NAUexx писал(а):

Парадокс... но он утверждает, что при включении зажигания БН не работает, а работает только при прокрутке... Pardon
Вот я и пытаюсь убедить его в обратном.
Пускай сначала этот вопрос снимет, потом всё остальное... supercool


Так. Машина у меня не с рождения, по сему сейчас сам знакомлюсь с внутренностями.
Выяснил -
Иммо - отсутствует... вообще нет - пустая колодка.
Сига - KGB VS-100, блокировка на стартер.
Чек не видел не разу... Не знаю что там с ним... При включении зажигания загорается контрольные лампы дав.масла и зарядка АКБ. Начинаю крутить стартером, загорается красный кружок с восклицательным знаком. Если двигатель заводился(раньше) - кружочек гас... Вот про чек не чего не скажу cry
Это наверное действительно парадокс... но то что при включении зажигания БН не работает.. а при прокрутке - работает. Это так... Не нужно сомневаться в моих словах... и контролька точно так же реагирует - лампа загорается только тогда, когда прокручиваю стартером.
Сегодня с соседом решили проблему с давкой в рампе - насос.
Ещё. Если включить зажигание и сразу выключить, слышен шум(скрип, дёрганье) в РХХ. У меня раньше бывало - начинали при движении плавать холостые. Остановился, снял клему с АКБ.. надел через 5-10 сек.. всё проходит.
Воздушный фильтр поживает замечательно...

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

!Lnur писал(а):

Тогда встречный вопрос: нафига рыться в БН если свечи мокрые?


Так когда начинаешь крутить стартером - БН работает.. и давление хорошее(насос новый поставил) .. При повороте ключа зажигания, БН НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ на 3-5 сек как должно быть. lol1
Mostmajor
Надо бы восстановить Чек - лампочку поменяй или патрон.. Если при прокрутке стартером насос работает, хрен с тем что не жужжит при включении - на БОШ 7.0 например это норма. На Я7.2 после нескольких "пустых" включений зажигания БН не будет включатся при включении зажигания. Если авто снабжено Я5.1.х/БОШ1.5.4/БОШ7.0 - то БН вполне можно включить напрямую через колодку диагностики - контакты G и H. Самое главное думаю не БН запустить а двигатель, попробуй с продувки начать, а затем плавно отпускать педаль газа. Отпишись будут ли вообще какие нибудь вспышки - хоть и редкие.
REDAN
Mostmajor писал(а):

Отпишись будут ли вообще какие нибудь вспышки - хоть и редкие.


СЕГОДНЯ ВРЯД ЛИ УЖЕ ПОПРОБУЮ.... Завтра... Но сегодня, когда прокручивал, были пару хлопков.. но не такие как вроде бы "схватывает"... а похожие на то, как у классики при раннем(позднем) зажигании - как выстрелы в выхлопную
!Lnur
Это потоп бензиновый.

REDAN, продувку как делать знаешь? Газ в пол и крутишь стартер, при этом ЭБУ отключает форсунки.
zerr0men
!Lnur писал(а):

... при этом ЭБУ отключает форсунки.


чисто в целях повышения квалификации - как ЭБУ понимает что нужно отключать форсунки? Pardon
!Lnur
По углу открытия ДПДЗ при запуске (выше 75% ЕМНИП).
zerr0men
!Lnur
точно, забыл, вот я 4айниг!!! Good
Mostmajor
в Январь 5.1 уже после 56% угла открытия дросселя идёт 0 коэф коррекции по дросселю.
NAUexx
REDAN писал(а):

Чек не видел не разу... Не знаю что там с ним... При включении зажигания загорается контрольные лампы дав.масла и зарядка АКБ. Начинаю крутить стартером, загорается красный кружок с восклицательным знаком.


Чек, это такая лампочка на приборке в виде моторчика, сигнализирует о неисправностях в ЭСУД. Должна загораться при включении зажигания вместе с перечисленными тобой лампочками и гаснуть на прокрутке и заведённом моторе при условии, что нет ошибок.
Если при включении зажигания она не горит - это косяк. Либо лампа сгорела, либо проводка до неё, либо ЭБУ "спит".
TDream
!Lnur писал(а):

продувку как делать знаешь? Газ в пол и крутишь стартер, при этом ЭБУ отключает форсунки.


zerr0men писал(а):

как ЭБУ понимает что нужно отключать форсунки?


!Lnur писал(а):

По углу открытия ДПДЗ при запуске (выше 75% ЕМНИП)


Так то оно так, но не увсех на столько заслонка открывается и обороты после запуска уходят в космос (по отзывам). У меня, например, до подгиба педали заслонка открывалась на 65-68% Pardon
!Lnur
Да, кстати у меня тоже до подгиба педали только процентов 80 открывалась и то если её в коврик силой вдавить.
REDAN
В общем не чего не дало.. "педалька в полик" в смысле... даже признаком не было.
Я писал выше, что в момент включения зажигания и при прокрутке стартером, слышен какой то треск в дроссельном узле - на ощупь определил что РХХ дребежание выдаёт.
!Lnur
Чем тебе не нравится жужжание РХХ при вкл.зажигания и запуске?

"Педалька в полик" - это ПРОДУВКА!!! - какие тебе признаки нужны?
NAUexx
В какую-то "муть" тема свалилась... facepalm
REDAN, что с чеком то? lol1
При включении зажигания горит? На прокрутке гаснет?
Ой, чую я, долго тут в пинг-понг играть будем... facepalm
Ищи уже давай, как к колодке диагностики подключиться... Схем адаптеров в нете полно валяется и прог халявных.
Давно бы уж "замутил" бы чо-нить...
REDAN
Всем привет. Не было дома.. не было возможности копаться в машине.... Но наверное, именно это и помогло.. домыслить... дойти к решению проблемы.
Так как не было возможности в диагностике... все наблюдения были визуальными... К решению проблемы натолкнуло - "как то замкнула одна банка на АКБ - стартер крутил, а вот напруги не хватало на мозг"(здесь писали)... + брал у соседа АБК.. который был заведомо новый... + последнее что было "использование пускового".... Так вот, даже при использовании "пускового" устройства.. стартер не очень то бодро и крутил..... Даже несмотря что холодно.. после 2-3 попыток запуска(3-5 сек прокрутки), стартер был очень тёплым
Вы меня lol1 .. потому что поменяв щёткодержатель с щётками на стартере - ласточка с "полтычка" завилась.... Получается, что стартер тянул на себя напругу.. которая сильно падала ... ну вариант как при неисправной АКБ
Mostmajor
Это на сколько были медленные обороты (и насколько низкое напряжение), чтобы Янв5.1.х (и ему подобные М1.5.4 и VS) не смог запустить движок.
REDAN
В том то и дело - обороты вроде как нормальные.. как для зимы. Но к примеру, когда было зашибись, я мог стартером несколько раз и по долгу гонять... даже с о старой АКБ... а здесь ей только 9 месяцев.. не более 10000 проехал на акоме... А вот с "поломкой" - 2-3 раза бодряком.. и всё.. стартер горячий... и АКБ уже не та
Я не могу написать точно, что послужило поводом... но из всех манипуляций - замена щёток.... Конечно я не считаю "подёргивание.. похлопывание" проводов... датчиков.. разъёмов и т.д. Я написал то что поменял - "щёткодержатель с щетками на стартере. Здесь писали, что нечто подобное было.. только с АКБ... - стартер крутит... а вот не заводится... Решилось заменой АКБ.. потому что замкнула одна банка.... и не хватало напруги.. что бы мозги нормально работали...

Ребята, ВСЕМ спасибо что писали.. давали советы. Drinks or Beer

Хотел вкинуть фото сюда снятой детали - щёткодержатиля с щёткаи..... чёт не в курю как
serg_42
REDAN писал(а):

...
Хотел вкинуть фото сюда снятой детали - щёткодержатиля с щёткаи..... чёт не в курю как



Выкладываешь фото на http://radikal.ru/ или т.п. файлообменник, а затем сюда вставляешь ссылку на фото.
NAUexx
REDAN писал(а):

чёт не в курю


Про фотки тебе уже рассказали...
Ток я вот чот тоже никак не вкурю, какая связь между замкнувшей банкой, щёточным узлом стартёра, неработающим бензонасосом и негорящей лампой чека? wwow Pardon
Ну замкнула банка, ну стала напруга в сети 10,4 вольта, и что? БН прекрасно работает при такой напруге, чек тоже весело гореть должен, а мозг думать... Те же яйца, когда чо-то подкорачивает в стартёре.
Да, при повороте ключа ЗЗ в положение "стартёр" будут проблемы, но до этого момента всё должно было быть О'Кей!
Во всяком случае, когда у меня коротила банка в моём аккуме, всё было именно так, как я написАл, т.е. чек при включении ЗЗ горел, БН жужжал... и даже стартёр крутил... и даже всышки были, ток никак на ХХ у неё выйти не получалось.
Короче, мутно как-то тут всё... supercool
!Lnur
Там видимо не 1 проблема была, а целый праздничный букет! ros
Ruslan-gava
а в проводке не ковырялся никакой чудо электрик из ближнего зарубежъя?
Сергио
Приветсвую всех!!!
Вот и у меня случилась подобная шляпа!
Короче утром сегодня вышел, завел авто прогреть, а сам снежок пошел откидывать, в общем пока снег покидал, подхожу, авто молчит...
Такого раньше ни когда не было, что б она раз и заглохла.
Сажусь, кручу стартером, тишина...
На третий раз уже начал слушать, работает ли насос, не работает...
Какое то реле щелкало, х.з. какое...
Полез к релюхам и предохранителям. Вынул каждый пред, и визуально, по проволоке внутри осмотрел, все целые. т.к. опаздывал на работу плюнул и поехал на автобусе... Вот думаю с чего начать.
Первое, проверить, работает ли сам бензонасос, замкнуть в диагностической колодке пины, как serg42 на первой странице писал.
Если работает то курить релюху, пред, провода, да?
А мультиком можно как то проверить? типо снять фишку с насоса, в фишку воткнуть щупы и вкл зажигание, так? потом покрутить стартером?
Да, иммо не активен, сига стоит, может в ней что...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы