Сегодня лечил у себя эту проблему, тоже сигнал жил своей жизнью и раза три срабатывал в мое отсутсвие, чем досаждал всему живому с ушами в энном радиусе от моей машины. Первый раз перегорел предохранитель (кстати, он один с вентилятором системы охлаждения, что неприятно, я чуть не перегрел движек из-за этого), в последний раз сгорели собственно сами гуделки. Второй раз чуть я сам не сгорел от стыда, когда машина пищала хрен знает сколько на площадке у савелы вызывая не совсем добрые взгляды окружающих. :)
Разобрал руль (
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93193 ), думал, проблема в контактной группе - выключателе. Это оказалось не так, тот работал в принципе исправно, хотя усилие требовал совсем минимальное и ход имел реально меньше милиметра до срабатывания в собранном состоянии с крышкой, что вызывало опасения.
Проблемным оказалось контакное кольцо (
http://sg.7999777.ru/files/6.jpg ) между рулем и колонкой. Стоило на него чуть надавить или покачать, как происходило срабатывание реле (его щелчек отчетливо слышен из салона, если сам сигнал отключен).
Без снятия руля увидеть что там было невозможно, пришлось снимать. Реально помог совет
откручивать гайку не до конца, иначе получил бы рулем в зубы.
В контактной группе два кольца на руле и два подпружиненных электрода торчащих из колонки, никаких нареканий это не вызывало - ни перекосов, ни дефектов не наблюдалось, замыканий между кольцами по металу также не было, при вращении руля электроды касались только своего кольца. При этом контактная группа была обильно смазана белой смазкой.
По всей видимости,
замыкание происходило по этой смазке, коей было явно в избытке (и которая, по причине смазки ею контактной группы, явно токопроводящая, хотя тестера под рукой не оказалось, проверить не смог). Я ее просто стер (старался стирать между кольцами, но все-равно зацепил и их самих).
Поставив руль на место, повторил тест с нажиманием и покачиванием кольца - реле молчало как партизан.
При сборке руля заодно поставил дополнительные шайбы под пружины выключателя примерно по миллиметру каждая - усилие нажатия возросло до разумного значения и его ход стал более миллиметра.