Страница 2 из 3
za_k_on
Azamat-30rus писал(а):

А вот реально ли купить новый ГБЦ или блок цилиндров на 120 двиг. или их больше не выпускают. В магазах не встречались? nea


видел по инету где-то
Только вот смысл? Я ещё пойму поиски безномерного или дико высокого блока. Но низкий...
!Lnur
Azamat-30rus
А ГБЦ 126 чем нибудь отличается от 120?
fonigs-411
Azamat-30rus писал(а):

А вот реально ли купить новый ГБЦ или блок цилиндров на 120 двиг. или их больше не выпускают. В магазах не встречались? nea


если есть мотор с приорки какой смысл проще приора мотор поставить и подправить топливную систему и мозги. всяко поинтересней 12 мотора
!Lnur
Осталось из Астраханской области в Тверь за мотором съездить. hehe
4K6RMA
fonigs-411 писал(а):

Azamat-30rus писал(а):

А вот реально ли купить новый ГБЦ или блок цилиндров на 120 двиг. или их больше не выпускают. В магазах не встречались? nea


если есть мотор с приорки какой смысл проще приора мотор поставить и подправить топливную систему и мозги. всяко поинтересней 12 мотора


и вернуть 12-е распредвалы с роликами)
fonigs-411
на приоре стаят 12 валики также как и на 194 моторе ваз предсказуем и не разнообразен

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

!Lnur писал(а):

Azamat-30rus
А ГБЦ 126 чем нибудь отличается от 120?


самую малость отливкой свечных колодцев и приливами под шпильки роликов грм. (решается регулировочными шайбами )
4K6RMA
fonigs-411 писал(а):

на приоре стаят 12 валики также как и на 194 моторе ваз предсказуем и не разнообразен
(решается регулировочными шайбами )


ссори имел ввиду ролики)
fonigs-411
4K6RMA писал(а):

fonigs-411 писал(а):

на приоре стаят 12 валики также как и на 194 моторе ваз предсказуем и не разнообразен
(решается регулировочными шайбами )


ссори имел ввиду ролики)


так если мотор в в сборе нах их на 12е менять. кинуть рампу старую с форсами от приоры как минимум будем иметь запас по производительности кинуть рдт на 3.8 бара ну и в мозгах поковырятся
Иван Таранов
Читал в инете что рампы и форсы 120 и 126 не взаимозаменяемы... Вот если ГБЦ идентичны, то почему рампы не подходят. nea
!Lnur
Если менять вместе с рампой то взаимозаменяемы.
fonigs-411
потому-что обратка зделаны по разному. если ставить с топливной магистралью и насосом все взаиннозаменяемо. как правило при тюненге кидают 12ю рампу. форсы встают в любую рампу при правильно растуших руках
Serg_x
Самое простое - поставить приородвижок и на него накинуть ресивер, рампу, модуль и выпуск со своего.
При этом ничего менять не нужно. Заведется и поедет нормально. ПРошиться потом желательно, есть прошивки на январь 5.1 для сток приоромоторов.
za_k_on
Serg_x А как же регулятор на 3,8? У самого, небось, на 15 стоит, раз так валит. А с другими опытом делиться не хочешь cry
!Lnur
Вот почитайте что акромя давления надо поднимать Wink
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=353272
za_k_on
оо, ионизанотар кавиторного типа по принципу самого Стрельцовского! Да ещё и завихритель положительных квантул приделали Good
!Lnur
Ты наверное хотел сказать кавитаторного? Smile
za_k_on
!Lnur писал(а):

Ты наверное хотел сказать кавитаторного?


да, от эмоций слюной всё оббрызгал и клавиша залипла gpn
!Lnur
Да, я тоже мечтаю собрать кавитатор и воткнуть в топливную магистраль как раз перед рампой. rlzz
za_k_on
Тогда можно будет и РДТ красный поставить на 4. Или его молоточком до 5 достучать. Чтобы запас был по производительности
!Lnur
Чуть не забыл, надо же ещё напряжение на БН поднимать... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

za_k_on писал(а):

Тогда можно будет и РДТ красный поставить на 4. Или его молоточком до 5 достучать. Чтобы запас был по производительности


Нее, нужно будет по шлангу вместо разряжения подать давление. Думаю двух атмосфер будет достаточно. Good
NAUexx
!Lnur писал(а):

Вот почитайте что акромя давления надо поднимать
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=353272


facepalm
Да-а-а... Каких только "Кулибиных" п...ста не наполыщет.
И ведь верят в то, что делают... facepalm cry
Suse
Троллей выпустили? )))))
!Lnur
не выпустили, а отпустило! Razz
LAVik
Магниты на магистраль забыли, и х-ню в прикуриватель и 2 пачки катализатора горения+ водородный генератор. pst hehe
!Lnur
Зачем 2 пачки то? это перебор! nea

В прикуривателях у нас и так много х-ней, прикуривателей не напосёшься! Razz

Про магниты не зря напомнил - надо кузов размагнитить в переменном магнитном поле с ниспадающей амплитудой. Иначе тормозить машину будет если ехать поперёк силовых линий магнитного поля планеты! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы