Страница 2 из 2
masta
ksv71 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А я тут перешел на кулаки с подшипниками тимкен от ивеко дейли, лифтанулся немного заодно.


после лазания по воде вброд, данному самопалу за немалые бабки ( у нас сча 15 тыс за пару кулаков) приходит очень быстрый капец, вследствие попадания воды через уплотнение закрытого подшипника , ибо стандартный сальник там упразднен. и вся грязь и вода сразу начинают попадать непосредственно на двухрядник снутри .
вообщем выкинув пару подшипников от ивеки, решили доработать конструкцию загоном дистанционнлой втулки после подшипника , в которую суется стандартный сальник.
узелок на память , так сказать,
если придется где то полазить вброд или побуксовать с зарытым по ступицу в каше из воды и грязи колесом, через пару тык можешь готовиться к замене ивековского подшипника, а запрессован он скажу тюнерами так что писец, натяг лошадиный.


В эндуро это дело лечиццо обычно разборкой подшипа и забиванием его литиевой смазкой так, чтобы аж наружу лезла... В таком случае воде тупо некуда попадать... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

SDRIVER писал(а):

masta
УАЗ возьми, верх снимешь. Дуги поставишь

\
УАЗ до Крыма не доедет... hehe

ЗЫ: Еще смотрел там всякие сузуки самурай и прочите чироки... Но это ссыкотно втройне... facepalm
дмитрийй
masta писал(а):

УАЗ до Крыма не доедет...


Он и раненый доползёт...так что не надо песен.
MITT
ТС, арендуй ниву у Кукуича, ему теперь без надобности, у него ланцырь есть Smile
ksv71
masta писал(а):



В эндуро это дело лечиццо обычно разборкой подшипа и забиванием его литиевой смазкой так, чтобы аж наружу лезла... В таком случае воде тупо некуда попадать...


какая смазка там уже от подшипника нихрена не остается , одни раковины на дорожках и сжеванный сепаратор,
ты не равняй свой мопед с говнолазом. hehe
в ниве подшипник стоит внутри тормозного диска невентилируемого который зачастую еще и с подклинивающим вечно суппортом нагреет смазку так что она выдавит нахрен сальники с закрытого подшипника тюнингового.
вообщем нива -это головняк довольно постоянный и уже не дешёвый,
ну на фоне ино жипов еще туда сюда, но цены уже заставляют репу чесать в недоумении.
все её прелести в довольно простой конструкции, удобстве ремонта,
ну и достаточно неплохих говнолазных способностях при невысокой цене самой тачки( б\у)
masta
ksv71 писал(а):

в ниве подшипник стоит внутри тормозного диска невентилируемого который зачастую еще и с подклинивающим вечно суппортом нагреет смазку так что она выдавит нахрен сальники с закрытого подшипника тюнингового


Ну, как я и думал, попустительство порождает геммор... Pardon
Поршеньковский
ksv71 писал(а):

в ниве подшипник стоит внутри тормозного диска невентилируемого


сам-то понял, что написал?
в чем принципиальное отличие от девятошного? - только принципом крепления тормозного диска к ступице
ksv71 писал(а):

с подклинивающим вечно суппортом


вот его и трет от того, что зазор шырлым-мырлым. В поворот входишь и колодки свистят - колодки(!)
Бермадей Кукуевич
MITT писал(а):

ТС, арендуй ниву у Кукуича, ему теперь без надобности, у него ланцырь есть Smile


Какэто ненужно!? Я может быть на НИВЕ за мясом ездию! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы