Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Имею МФУ бразер. Струйник. Четырёхцветный. С СНПЧ (для тех кто не в курсе - это проточные картриджи, к которым по трубкам подсоединены ёмкости с чернилами. Так вот, в магаз где брал чернила для него ехать далеко и долго, некогда вощем. Зашёл в магаз тут, глянул. Ну как и ожидал увидел разные баночки с чернилами, на которых были буковки, оповещающие для каких фирм принтеров, да на многих ещё и для каких моделей, они подходят. Взял для пробы флакончик китай какой то для нескольких фирм принтеров. Моего браза там не было, да ну и фиг с ним. Залил - печатает. А кули ему ещё делать если это всё краски на воде.
Нафига указывать на чернилах для каких фирм принтеров они подходят??
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Победитель Четверга писал(а):что бы наебать
ну вот более впечатлительные граждане не купили бы этот флакончик желтых чернил за 190 рублей, так как там бразера не написано было
Чукчи китайские бабки теряют, лохи
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
Аффтар никога не перезаправлял краску в картриджах????
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Meffex писал(а):Аффтар никога не перезаправлял краску в картриджах????
афтар только этим и занимался
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Всё таки, я не стал бы лить чернила от епсона в сапоп, принцип печати разный, можно и голову убить.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Adaptechnic™ писал(а):Имею МФУ бразер. Струйник. Четырёхцветный. С СНПЧ (для тех кто не в курсе - это проточные картриджи, к которым по трубкам подсоединены ёмкости с чернилами. Так вот, в магаз где брал чернила для него ехать далеко и долго, некогда вощем. Зашёл в магаз тут, глянул. Ну как и ожидал увидел разные баночки с чернилами, на которых были буковки, оповещающие для каких фирм принтеров, да на многих ещё и для каких моделей, они подходят. Взял для пробы флакончик китай какой то для нескольких фирм принтеров. Моего браза там не было, да ну и фиг с ним. Залил - печатает. А кули ему ещё делать если это всё краски на воде.
Нафига указывать на чернилах для каких фирм принтеров они подходят??
ну че скажи принту - пока, больше чем на пару месяцев его не хватит, хотя скорее всего - раньше
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
какой такой разный принцип?? пьезо там у всех.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Adaptechnic™ писал(а):какой такой разный принцип?? пьезо там у всех.
Ой дурак...
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Adaptechnic™ писал(а):какой такой разный принцип?? пьезо там у всех.
Цитата:Чернила отличаются вязкостью, оттенком, температурой кипения, скоростью высыхания, светостойкостью, размером красящих частиц и еще кучй параметров.
Не подходящие чернила могут течь (т.к. более "жидкие", чем нужно), могут наоборот не вытекать как нужно из картриджа; могут вскипать и выплескиваться на бумагу раньше чем нужно; могут давать не тот цвет; могут даже забивать дюзы и убивать принтер.
самое основное - есть пигментные чернила, есть водорастворимые
заменять их категорически низзя !
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Hjman писал(а):Adaptechnic™ писал(а):какой такой разный принцип?? пьезо там у всех.
Ой дурак...
я могу себе это позволить
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
serg26 писал(а):Adaptechnic™ писал(а):какой такой разный принцип?? пьезо там у всех.
Цитата:Чернила отличаются вязкостью, оттенком, температурой кипения, скоростью высыхания, светостойкостью, размером красящих частиц и еще кучй параметров.
Не подходящие чернила могут течь (т.к. более "жидкие", чем нужно), могут наоборот не вытекать как нужно из картриджа; могут вскипать и выплескиваться на бумагу раньше чем нужно; могут давать не тот цвет; могут даже забивать дюзы и убивать принтер.
самое основное - есть пигментные чернила, есть водорастворимые
заменять их категорически низзя !
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
serg26 писал(а):Adaptechnic™ писал(а):какой такой разный принцип?? пьезо там у всех.
Цитата:Чернила отличаются вязкостью, оттенком, температурой кипения, скоростью высыхания, светостойкостью, размером красящих частиц и еще кучй параметров.
Не подходящие чернила могут течь (т.к. более "жидкие", чем нужно), могут наоборот не вытекать как нужно из картриджа; могут вскипать и выплескиваться на бумагу раньше чем нужно; могут давать не тот цвет; могут даже забивать дюзы и убивать принтер.
самое основное - есть пигментные чернила, есть водорастворимые
заменять их категорически низзя !
из того что ты перечислил на работоспособность влияют только вязкость и размер частиц.
остальное вообще пофигу.
Да и то, скорее важно для пигментных. для водных имхо однокуйственно.
Залил чернилку, облил страничку желтым фоном и распечатал несколько.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Цитата:На данный момент существует две технические реализации данного способа подачи красителя:
Пьезоэлектрическая (Piezoelectric Ink Jet)[3] — над соплом расположен пьезокристалл с диафрагмой. Когда на пьезоэлемент подаётся электрический ток он изгибается и тянет за собой диафрагму — формируется капля, которая впоследствии выталкивается на бумагу. Широкое распространение получила в струйных принтерах компании Epson. Технология позволяет изменять размер капли.
Термическая (Thermal Ink Jet), также называемая BubbleJet — Разработчик — компания Canon. Принцип был разработан в конце 1970-х годов. В сопле расположен микроскопический нагревательный элемент, который при прохождении электрического тока мгновенно нагревается до температуры около 500 °C, при нагревании в чернилах образуются газовые пузырьки (англ. — bubbles — отсюда и название технологии), которые выталкивают капли жидкости из сопла на носитель. В 1981 году технология была представлена на выставке Canon Grand Fair. В 1985 году появилась первая коммерческая модель монохромного принтера — Canon BJ-80. В 1988 году появился первый цветной принтер — BJC-440 формата A2, разрешением 400 dpi.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
ааааааа......
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
он у меня уже 3 года отпахал. с подачей листа частенько траблы. так что если что не жалко. но по теме спс, прояснили.
А если на пузырьке указаны несколько брендов, но модели не указаны. И написано что чернила универсальные. возможно что они и пьезами могут выталкиваться, и к нагреву способны.
Это хорошо, что на твоем вашем печатает, а на другом не будет.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Итак, тема 15-го года, и на тот момент уже 3 года работал. Сейчас 18-й наступил. Из-за того что были длительные перерывы в работе, синий приказал долго жить. Уже года полтора как.
Сейчас висит "адсорбер почти заполнен". Так что принтер в принципе под замену. Как заполнится этот адсорбер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы