Страница 40 из 1000
мертвая голова
Garik36
В принципе если как легкая модернизация карба то наверно это имеет место быть. Хотя вешать на карб всякие не надежные приблуды-создавать себе доп геморой. Просто карб он тем и приколен что прост и не прихотлив.
Зы. За 20000 км в инж не лазил, а вот карб каждые 5000 ковырял.
Лысик
Garik36 писал(а):

Я за прошлый год в сервисе был два раза - для сварки/покраски кузова, и для замены ступичных подшипников со ШРУСом.


я там только для сход-развала бываю Very Happy ну и вот клапана не сам менял-притирал,но не сервис,а у человека,который всю жизнь этим занимается и столько же в автоспорте.Вот сейчас не знаю снимать башку или нет...тогда кидал фото с подтеком,а вчера заглянул-высохло hehe снимаешь,а вдруг плоскость кривая,надо разбирать и шлифовать,т.е. кому-то отдавать..а там возможно и направляющие уже подношены,сам я их точно не перепрессую.Попробую пробку РБ не докручивать до конца,а в магазе купить другую и подрезать пружинку.В масле антифриза не заметил,свечи тоже в норме,надо вот еще на поршни посмотреть,не блестят ли..но 2 дня уровень антифриза стоял на месте.
Garik36
мертвая голова
Друг ездил на удрюченной 99, про карб даже не знал, где он там есть. Потом купил 2115 инжовую - и началось. То не заводится, то троит, то жрет. Потом купил 2112 - еще хуже. То не едет, то жрет, то глохнет посреди дороги facepalm Другой товарищ еще лучше - была куча ино и несколько инжовых тазов, но с теплотой вспоминает только карбюраторную девятку. Самая надежная машина была, говорит. Я ему один раз промыл и отрегулировал карб, и он дальше без проблем 15000 отъездил, пока кузов совсем не стал разваливаться.
Такая вот статистика.
Лазят не от большого ума. Не лазят, впрочем, тоже.
мертвая голова
kazak1102
Насчет старых машин не согласен. В новом тазу есть масса мест для фантазии и куда приложить руки.
Garik36
Лысик писал(а):

я там только для сход-развала бываю


Тоже на сход-развал ездил. Два раза. Один раз хреново сделали, поехал в другой сервис - сделали отлично, хоть и в полтора раза дороже.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

40

мертвая голова
Garik36
Ну что тут скажешь......
Боюсь представить эти ино если после них с теплотой вспоминать карбовую девятку facepalm
Лысик
Garik36 писал(а):

поехал в другой сервис - сделали отлично, хоть и в полтора раза дороже


я последний раз осенью 2013 делал..за 600р вроде,есть у нас рукастый мастер!весной опять поеду,когда ПУ поставлю и возможно что-то в подвеске заменю.
мертвая голова
карб надо один раз нормально отрегулировать и использовать нормальные фильтры.И тогда к нему будешь обращаться только когда в сервисной книжке написано..вроде через 15000 для регулировки СО и раз в 45000 для промывки и дефектовки мембран/резинок.
kazak1102
а ты говорил,что хочешь освободить место под капотом в районе трамблера-термостата..чего задумал? Very Happy
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ты закусывай, Петрович


А я ещё и не пил ниразу... supercool
Это дело будет вечером... Very Happy
yaroshek
Два раза делал сход развал, в каждый из них мне сорвали болт под краба, когда защиту закручивали ful
Zver_042
Garik36 писал(а):

За идею?


И за неё тоже Pardon
Лысик писал(а):

нам год уже не индексируют..раньше хоть 100-300р в месяц добавляли,а с учетом премии и региональной надбавки прилично выходило.А щас зарплата как в январе 2014 а они там еще собираются проводить энергетический менеджмент _________________


Мы сейчас об этом не думаем, нам бы из опы выбраться и фирму сохранить, но тут свои тонкости и нюансы Pardon
kazak1102
мертвая голова писал(а):

За 20000 км в инж не лазил, а вот карб каждые 5000 ковырял.


Однако, не понятно, шо там можно ковырять, если там всё так просто, как ты сам говоришь... Very Happy
Я в нём уже давно не ковыряюсь... Скоро забуду, как он устроен... hehe
Garik36
yaroshek
У меня болт краба пропал сам, бесследно. При этом закладная краба оторвалась от телика и болталась внутри. Приварили Smile
Лысик
yaroshek писал(а):

Два раза делал сход развал, в каждый из них мне сорвали болт под краба, когда защиту закручивали


есть у нас сервис один,начальник отца там свою Ниву обслуживал несколько лет назад..его так "хорошо" переобули на зимнюю резину,что после этого пришлось ступицу менять...запороли резьбу в 3х отверстиях facepalm
kazak1102
мертвая голова писал(а):

В новом тазу есть масса мест для фантазии и куда приложить руки.


Тут не поспоришь, это ж наш автопром...
Но согласись, в старой простор для творчества неграничен... hehe
мертвая голова
Лысик
У моего соседа на 2112 текла прокладка с торца у 4 цилиндра. За ночь уходил весь тосол. Поменял прокладку и все ок. Машина ездила на воде при снятии помпы выпал комок жмыха непонятной субстанции короче таз нещадно загоняли. Сынок его купил т.к. музыка там хорошая стояла....
Все сделали вот с осени ездит.
Garik36
kazak1102 писал(а):

Скоро забуду, как он устроен...


Я тоже стал забывать. В декабре разобрал (когда у меня зажигание сломалось), а когда стал собирать - лишние детали остались facepalm Раньше такого себе не позволял.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

kazak1102 писал(а):

Тут не поспоришь, это ж наш автопром...


Что-нибудь поменяешь, и тебя с гарантии нахрен снимут. А на следующий день крякнет что-нибудь. Тот же январь lol1 Или ремень ГРМ.
kazak1102
Лысик писал(а):

а ты говорил,что хочешь освободить место под капотом в районе трамблера-термостата..чего задумал?


Избавиться от кастрюли, вместе с солексом, воткнуть под капот коробку фильтра инжевую, и CV-карбы, DUAL, или моциклетную четвёрку с диффузором 42 мм... Токо это всё под вопросом в связи с нынешней экономической катастрофой у нас в регионе... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

коробку фильтра инжевую, и CV-карбы, DUAL, или моциклетную четвёрку с диффузором 42 мм...


Там же эйрбокс нужен, вроде? Или индивидуальные фильтры на каждую дудку.
Кстати, своими глазами видел девятку с горизонтальными Веберами, там вместо фильтра большой кусок поролона Smile
Suse
Garik36 писал(а):

А фабричного нет, получается?


Good Есть автомат управление подсосм,автозапуск на карп Good
Zver_042
Garik36 писал(а):

Что-нибудь поменяешь, и тебя с гарантии нахрен снимут. А на следующий день крякнет что-нибудь. Тот же январь Или ремень ГРМ.


Я на новой зубиле сразу от гарантии отказался, и глубоко залез в неё hehe
З.Ы. И Январей на свежих зубилах сто лет как не было Razz
Suse
Zver_042 писал(а):

но тут свои тонкости и нюансы


сможешь диковынных микросхем выслать ? hehe
мертвая голова
kazak1102
Ну как шо ?!! Бац холостые пропали - в гараж снимать карб чистить ! Бац затупила и заглохла - опять разбирать мыть. Можно было конечно карб не снимать но и помыть так нормально не получалось. И каждый раз почему то сбивалась настройка носиков ун.
Карб был новый дааз.
Garik36
Zver_042 писал(а):

Январей на свежих зубилах сто лет как не было


Как же ж так? Инжектор без января ведь не работает!
Suse
Zver_042 писал(а):

И Январей на свежих зубилах сто лет как не было


я7.2 я7.2+ Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

там вместо фильтра большой кусок поролона


Не вариант, ниразу...
Garik36 писал(а):

Там же эйрбокс нужен, вроде?


Соорудим, есичё, как, пока не знаю, да и карбов нет... А отдельные, так ХЗ... Дуал на Цивике работают с одного фильтра, а япы не дураки... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 40 из 1000
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы