Страница 57 из 92
_NikeL_
Лёха198
Каждые 20ткм

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

1000р отдал, я тот узел с демпфером не знаю, он сказал шайбу дополнительную поставил, чтобы больше не вылетало, компрессия 13.5-14-13-14 по памяти. СО настроилось теперь говорит, хотя может "настроилось" потому что меня рядом не было. Но теперь на низах пуляет лучше на много чем раньше.. Послежу может и хлопки пропали.

Сказал типа дпкв подавал неверный сигнал на эбу, по этому и не ехала в эти дни..
Лысик
Oleksiy писал(а):

надо ставить чугуний


Good
пусть у меня и нет ДПКВ,но для переделки на новый генератор я именно такой выбрал. У коллеги тоже с резиной провернулся,причем даже ни один,потом цельный взял.
_NikeL_
всем доброго времени суток!
задумался о неспешной продаже зубилки этой, которой посвящено 57 страниц.. и покупке 99 в состоянии получше.. т.к. надоел хетч гремучий..
сколько цену ей поставить, как думаете?

3 года отъездил. более 80к вложил за это время. правый бок новый, крашено, возможно обливалась предхозом. дно идеальное, все узлы в мавили. 2002 год, 5й хозяин. компрессия по 13.5-14. инжектор, всё сток.. переднюю подвеску под замену, трещинка на лобовом. рыжик на водительской двери внизу, на переднем левом крыле на арке рыжик.
много нового, фильтра, колёса, тормоза полностью вкруг новые (перед алнас+феродо, зад сток барабаны+АТЕ, новые ремкоплект барабанов) с тросами ручника 2110, ГТЦ новый Fenox, все 4 тормозных цилиндра новые Fenox, вакумник новый, гранаты наружние новые, АКБ ТАБ 60ка новый пару месяцев, ступичные новые, шаровые новые, сцепление Valeo новое, помпа немецкая HEPU новая, маслосъемные недавно менял, при покупке 3 года назад колечки поршневые поменял, ГБЦ после капиталки 42ткм, сальники КВ, РВ все заменены, перебирали достаточно прошивок, остановился на идеальной для меня, калинозамок багажника с брелка и с салона, лямбда датчик отключен прошивкой, СО настроено, оба радиатора новые, ДМРВ 037 новый оригинал, ВВ новые, колдун новый Fenox, тормоза отрегулированы, жопа тормозит нормально, ручник работает. много новой мелочи, концевики дверей, всякие резинки глушителя, выхлоп сток новый кроме штанов, из нержавейки за 6000р брал резонатор от карба (без катализатора)+глушитель. двери все и 5я закрываются идеально.

колёса 13" Nokian Nordamn 4 зима 1 сезон в идеале, лето два колеса в идеале Nokian Nordman SX 13", решетка 3 полосы, пневмогудок.
в подарок мелочевка - мухобойка, ветровики, металический ветровик на конец крыши SAMARA.

музыка слабенькая будет на продажу, голова Pioneer без флэшки, спереди 2*13 динамика, 2*16 в дверях, полка 2*13. тосол нигде не сопливит, масло не сопливит, не жрёт. частенько натягивал в подъём 14-15 модели с 1.6 стоком.

в куплю/продам пока не иду, т.к. немогу с ценой определиться.. и вообще со смыслом продажи..

если оставлять, то под замену стойки по кругу, опоры двигателя, рулевую рейку, пыльник внутренней гранаты, покраска капота, устранение рыжиков.. заварка и шпатлевка 5ой двери от заводских дыр, устранение скрипов багажника..

машину продавать очень неохото, первая машина, вложено много сил и денег, в том числе вашего времени, за что вам огромное спасибо в очередной раз)))
Garik36
_NikeL_
Сдай по утилизации и возьми новую Калину. На продаже больше времени потеряешь.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

_NikeL_ писал(а):

лето два колеса в идеале Nokian Nordman SX 13


Как они тебе? По весне тоже такие брать хочу.
Лысик
_NikeL_,у вас там народ поторговаться очень любит,60 думаю край..и то если удачный день будет.
Garik36
Лысик писал(а):

60 думаю край.


Эх, прошли времена, когда за инжекторную Самару в любом состоянии требовали не меньше 100...
_NikeL_
Garik36
отличные, пофигу на любые лужи, мокрый асфальт, сухой асфальт.. отличная резя, мягкая
Цитата:

Сдай по утилизации и возьми новую Калину. На продаже больше времени потеряешь.


там сколько свверху накидывать надо на калину то.. походу не вариант ни разу по мне как..
Garik36
_NikeL_ писал(а):

походу не вариант ни разу по мне как..


Тогда так ездий. Менять шило на мыло нет смысла.
_NikeL_
Garik36
видимо так и сделаю.. меня скрип калинозамка уже одолел на кочках.. и незнаю как устранить его..
а так поменяю перед подвеску, рейку рулевую, опоры двигла и норм погоняет еще дайбог..
а цены ужасно выросли на з/ч, к примеру приведу ДМРВ бош 037 - в БИБИ 4049р wwow

глянь бж http://www.drive2.ru/r/lada/4899916394579115791/ там главная фотка на этих SX-ах
Garik36
_NikeL_ писал(а):

а цены ужасно выросли на з/ч, к примеру приведу ДМРВ бош 037 - в БИБИ 4049р


А я тебе говорю - переходи на карб Very Happy

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

_NikeL_ писал(а):

там главная фотка на этих SX-ах


Так они у тебя 13ые? А я 14ые собрался брать.
Лысик
Garik36 писал(а):

А я 14ые собрался брать.


бери сейчас..к весне комплект на 1000-1500 дороже выйдет.
Garik36
Лысик писал(а):


бери сейчас..к весне комплект на 1000-1500 дороже выйдет.


Прямо с 1 марта подорожают?
_NikeL_
Garik36
ну и что 14 будешь брать.. рисунок тот же, с того же котла резина..
Garik36
_NikeL_
Да меня интересует, насколько изменится поведение машины с 14ыми колесами. Искал мнения испытавших - их немного, и они разные. От "ничего не почувствовал" до "машина вообще преобразилась!".
т808
Garik36 писал(а):

меня интересует, насколько изменится поведение машины с 14ыми колесами. Искал мнения испытавших


И искать не нужно - достаточно мосХ включить.
Garik36
т808
Не змищно.
.kkursor
Garik36
Грустно. Pardon
_NikeL_
любители поковырять подвеску, пожалуйста помогите определиться.
сразу просьба, описывайте как можно подробнее, в подвеску ниразу в жизни не лазил, пыльник стойки даже в снятом виде ниразу не видел.

вроде всё сток + пружины перед жесткие от 16кл, менялись чертзнает когда, мой пробег 60ткм 3 года.

вобщем картина следующая, колёса 13, подкрылки стоят, вытекший перед очень грохочет на ямах(стойки разборные), какой то дубовый зад - опишу >>

(пустой - жестко как будто без пружин, грузишь становится мягко, при полной загрузке бытовыми вещами типа еда лук картошка одежда, становится половина резины под аркой - диагноз зада - хз, зад сухой)

хочется с умом перебрать подвеску, и управляемость и комфорт оставить желательно.. но всётаки хочется больше управляемость чем комфорт)) хочется так же вместе с этим умное занижение, ну чтобы осталось сантиметра 2 от резины до арки и перед и зад, если не получится умного из этого, тогда слушаю внимательно вас., фотки, примерные расходы денег на зч и времени на переборку, всё приветствуется, варианты "будет начнёт тереть, шкрябать, задевать" всё приветствуется.

однозначно поменять все потрескавшиеся резинки перед и зад, яйца, всё всё, опоры двигателя и кпп.

мой вариант:

-перед: оставить стойки (хочется сэкономить, стоит ли?), купить каяба патроны, пыльники, ss20 опорники, новые пружины (какие? готовые с занижением или пилить?)
-зад: стойки то вроде живые, но когда пустой - почемуто жестко, незнаю что делать с задом, но по высоте надо будет выровнять с передом.
Garik36
_NikeL_
У тебя передние стойки разборные?
_NikeL_
Garik36
ога, в 4ой строчке написано выше Wink
Лысик
а какие опорники сс20 брать хочешь?почему например не Асоми,Сэви,Эволекс?кстати,Сэви совсем чуть дороже стока,я взял за 1100 пара,но пока просто лежат,да и то может не понадобятся.Пружины на перед заводские 2108 с желтой меткой в коробке лада имидж или пермские,если у вас есть,что то же самое.А сколько картриджи каяба стоят?Я бы наверно Демфи масло в сборе купил,они вроде 4200 пара сейчас.Пыльник штока бери 2110.Крабы БРТ бери.На зад пружины 2108 тоже с желтой меткой,сверху стоят бублики,по одному со стороны улицы и по одному со стороны салона,можешь сразу купить хотя бы обычные,или сс20 в сборе со втулкой.Раскачку задние амортизаторы допускают?на сжатие или отбой не стучат?Если менять,то то же Демфи масло,стоят 2600 пара вроде.Но если у тебя к ним нареканий нет и когда снимешь тоже не будет,то оставь нынешние ,меняется за полчаса сторона.Если не знаешь состояние болтов,то бери оба развальных и нижних на передние стойки и пару на задние ам-ры.Наконечники и шаровые из доступных трек.
_NikeL_
Лысик
Цитата:

а какие опорники сс20 брать хочешь?


та я незнаю какие) тоже советовали просто.

Цитата:

почему например не Асоми,Сэви,Эволекс?


можно и их, я дуб в подвеске)

Цитата:

Я бы наверно Демфи масло в сборе купил


в чём преимущества у масляных и газомасляных? какие для чего лучше?

Цитата:

А сколько картриджи каяба стоят?


не в курсе пока что, ничего не узнавал, тоже советовали, и у друга стоят, мне понравились. но у него полностью стойки каяба, подробностей незнаю.

Цитата:

сверху стоят бублики,по одному со стороны улицы и по одному со стороны салона,можешь сразу купить хотя бы обычные,или сс20 в сборе со втулкой


бублики это что такое?))

Цитата:

Раскачку задние амортизаторы допускают?на сжатие или отбой не стучат?


раскачку проверю, на сжатие или отбой не стучат, вот к примеру переезжая через жд переезд, жопа вместе с колёсами как единое целое скачет, вверх вниз, но ничего сзади не гремит, просто ощущение как будто пружин нет сзади, когда пустой.

вдогонку еще рулевую рейку надо будет поменять, при езде по камням руль сам поворачивается рывками в разные стороны.

у меня еще вопрос, в итоге что с занижением?
Garik36
Лысик
_NikeL_
Мне поставили стойки СС-20 Комфорт по кругу, опоры СС-20 Квин. Пружины остались родные. Пыльники передних стоек - 2110. Задние пыльники забыл купить facepalm Шаровые опоры и рулевые наконечники - Трек. Крепеж весь новый взял. Кстати, от правой стойки поворотный кулак не смогли открутить, пришлось греть газом.
В целом - доволен.
_NikeL_ писал(а):

можно и их, я дуб в подвеске)


Сэви бери - недорого, и качественно. СС-20 дорогие, цуко.
_NikeL_ писал(а):

бублики это что такое?))


Вот здесь
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/podveska-zadnjaja
Детали 2101-2905450 и 2110-2915450. Опоры штока заднего амортизатора, через которые он контактирует с кузовом.
_NikeL_ писал(а):

просто ощущение как будто пружин нет сзади, когда пустой.


Была такая же ерунда, поменял аморты - теперь все хорошо. Даже слишком мягко (под нагрузкой).
_NikeL_ писал(а):

у меня еще вопрос, в итоге что с занижением?


Оно тебе надо?

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

_NikeL_
Можешь почитать мою тему вот отсюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=7600
Как мне СС-20 ставили.
Igumnich
_NikeL_
На обоих машинах стоит каябя газмяс по кругу, опорники "асоми". Ставил на восмёрку опорники SS, потом снял nea ,а зад прыгает что на масле, что на газмясе, лёгкий он у нас Pardon Pardon
Garik36
Резина 14я только ещё i3 полёт нормальный,в колею не лезет,мокрый асфальт лучше чем сухую держит.Управление на 14х колёсах более информативное чем на 13х, а nordman упрощённая версия i3 Drinks or Beer
Garik36
Igumnich писал(а):

Управление на 14х колёсах более информативное чем на 13х, а nordman упрощённая версия i3


Заказал себе такие, скоро узнаю, как оно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы