че. При том, что рф вполне очевидно пошла по амерской модели развития
Максимально простой вопрос . Ответьте пожалуйста на него максимально честно. Создание сего опроса сподвигнуто темой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9579920#9579920
Мое утверждение- Блеккет ненавидит Россию. Другие утверждают что это не так. Кто прав?
пля опрос составлен через жопу
прочитав название темы жмакнул нет
потом оказывается что вопрос диаметрально противоположенный
Ты сам-то какого мнения придерживаешься в мировом масштабе, а не в масштабе ешьте фрукты будете здоровы?
Я считаю, что страна должна вести себя, сообразно возможностям и статусу
что собственному населению сделать более менее сносную жизнь, не стоит лезть в чужие страны и качать права.
Когда сил нет, на то, что собственному населению сделать более менее сносную жизнь, не стоит лезть в чужие страны и качать права.
не стоит лезть в чужие страны и качать права.
Пентагон не может отчитаться за 8,5 триллионов долларов
Чёрная дыра Пентагона.
Начиная с 1999 года правительство США безуспешно пытается разобраться в тратах Пентагона. [23] Ещё Дональд Рамсфельд, министр обороны Джорджа Буша, публично заявлял, что четверть расходов Пентагона идёт непонятно куда, а ещё на 2 с лишним триллиона долларов просто отсутствуют отчётные документы.
Сейчас, в 2014 году, нет нормальных документов уже на 8,5 триллионов долларов. Это огромная сумма, половина гигантского внешнего долга США. Пентагон куда-то потратил эти деньги и не отчитался за них.
Число бездомных детей в США достигло 2,5 млн (в среднем один ребенок из 30), а в целом число бездомных за год выросло на 8%, говорится в недавно опубликованном докладе «Молодые бездомные Америки» (America's Youngest Outcasts), подготовленном Национальным центром по делам семьи и беспризорных (National Center on Family Homelessness). Хуже всего ситуация обстоит в Миссисипи, Арканзасе, Нью-Мексико, Алабаме и Калифорнии (где проживает одна восьмая часть всех американцев и одна пятая всех бездомных — почти 527 тыс. детей), а лучше всего — в Небраске, Массачусетсе, Айове, Нью-Джерси и Миннесоте.
В качестве основных причин этого авторы доклада называют влияние рецессии 2008 года в экономике, растущее количество одиноких родителей и малоимущих семей, отсутствие доступного социального жилья, расовые противоречия и последствия насилия.
Как выяснилось, большая часть из официально зарегистрированных бездомных несовершеннолетних живет в специальных приютах, на железнодорожных станциях, а также при церквях и больницах. В целом с 2012 по 2013 год число бездомных детей увеличилось в 31 штате и округе Колумбия (в 13 из них и в округе рост превысил 10%), а с 2005 по 2013 год детей, которые так или иначе не имеют крыши над головой, стало больше почти на миллион (с 1,55 млн до 2,48 млн человек), сообщает The Wasington Post.
Когда сил нет, на то, что собственному населению сделать более менее сносную жизнь, не стоит лезть в чужие страны и качать права.
Почему эта страна считается самой великой и могучей....?
ненавидит Россию
хотя бы по тому
США: Полиция поспешила на помощь престарелому ветерану - ну и, как водится, застрелила
В Северной Каролине семья попросила полицию проведать престарелого родственника, ветерана войны в Корее, который восстанавливался после операции на сердце. Полиция поехала к нему домой (в полночь! - хотя вызов поступил днем), а когда он не открыл, так как спал, взломали дверь. Проснувшись, он схватил оружие, - они его пристрелили.
Ну что же, подозреваемый в нападении на полицию уничтожен, так что дело можно закрывать! - тем более в семье юристов нет, и она не "правозащитной национальности".
http://www.infowars.com/family-asks-cops-to-check-in-on-sick-veteran-cops-break-into-house-kill-him/
46 миллионов нищих и голодающих
На прошлой неделе в Соединённых Штатах был установлен любопытный исторический рекорд: количество получателей талонов на питание (food stamps) не опускалось ниже отметки в 46 миллионов человек на протяжении 36 месяцев. Звучит абсурдно, но данный показатель официально свидетельствует о том, что Америка является одной из самых голодающих стран мира, экономика которой переживает период глубокого застоя.
46 миллионов «стабильных» фудстемпщиков опровергают все заявления Барака Обамы и его коллег-демократов о том, что в Штатах сокращается безработица, развивается частный бизнес, а экономика хоть и медленно, но ползёт вверх.
Как остроумно пошутил один республиканский интернет-сайт, «в обамовской Америке больше получателей талонов, чем жителей Испании, и больше бедняков, чем жителей Аргентины».
рандиозный скандал разворачивается вокруг госпиталя в городе Феникс (Аризона). Прокуратура штата установила, что на протяжении нескольких лет сотрудники учреждения отказывали в срочном лечении американским ветеранам - героям войн в Ираке и Афганистане. Около сорока ветеранов-инвалидов умерли за последний год из-за желания администрации госпиталя сэкономить на их лечении. Общее количество пострадавших уже перевалило за 1,400 человек.
Одна из жертв бесчеловечной политики аризонского госпиталя – 71-летний ветеран военно-морского флота (Navy) Томас Брин. Он поступил в эмердженси-рум с болью в мочевом пузыре. Доктор заверил отставного офицера, что причин для беспокойства нет и в будущем необходимо провести ряд тестов. Здоровье Брина в последующие три месяца резко ухудшилось. Он и его родственники неоднократно обращались в госпиталь, однако каждый раз получали отказ. Доктора оправдывались чрезмерной занятостью. Как результат, мужчина умер от рака мочевого пузыря.
В ходе расследования выяснилось, что тяжело больные ветераны, лечение которых не приносило госпиталю прибыли, состояли в специальном списке ожидания, который пресса прозвала «списком смерти». Числящимся в списке подолгу отказывали в каком-либо лечении.
Скандал в госпитале Аризоны произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Десятки ветеранов из разных штатов Америки начали рассказывать журналистам и в персональных интернет-блогах об ужасах госпитального обслуживания.
Многие сходятся во мнении, что высокая статистика самоубийств среди ветеранов (примерно 23 человека в сутки) объясняется отвратительным качеством лечения.
«Мы чувствуем себя униженными и никому не нужными, – сказал один техасский ветеран. – Только в голливудских фильмах можно увидеть трогательные истории о том, как государство заботится о людях, проливавших кровь в Ираке и Афганистане».
Интересно, что Департамент по делам ветеранов (Department of Veterans Affairs – VA) ещё два года назад перестал публиковать подробную статистику демобилизованных по инвалидности военнослужащих. Причина – пострадавших в горячих точках стало слишком много.
Ещё никогда в истории американцы не допускали так много стратегических и тактических ошибок на поле боя, обернувшихся пожизненными физическими и психическими травмами.
Только представьте: в Гражданской войне (1861 - 1865) с общей численностью военных в 3.2 миллиона человек ранения получили 415 тысяч. В конфликтах, начавшихся после крушения башен-близнецов 11 сентября 2001 года, количество раненых американцев превысило 1.2 миллиона.
Самой распространенной травмой последних двенадцати лет является повреждение мозга (Brain Injury). С таким диагнозом вернулись в родные города примерно 320 тысяч американцев. Подавляющее большинство из них впоследствии начали страдать различными психическими расстройствами – от тяжёлой депрессии до мании преследования.
Опытные врачи неоднократно заявляли, что военнослужащих с повреждением мозга необходимо лечить с помощью опытных психологов и обязательной смены обстановки. Идеальный вариант – 6–9-месчный курс в частных клиниках, расположенных во Флориде и Калифорнии. Правительство же, к сожалению, не желает оплачивать комплексное и дорогостоящее лечение. Большинство ветеранов проходит лечение в закрытых клиниках 2–3 недели, и после убойной дозы различных лекарств возвращается в семьи. Как результат, каждый час в Штатах происходит одно самоубийство бывшего военнослужащего.
Ещё две категории инвалидов – люди, получившие страшные ожоги и (или) потерявшие конечности во время боевых действий. Таких ветеранов, по данным антивоенных организаций, в Америке насчитывается порядка 3 тысяч человек. Большинство из них находится в специальных медицинских учреждениях с ограниченным доступом.
Военное начальство очень не любит, когда инвалидов фотографируют, берут у них интервью или приглашают для участия в документальных фильмах. По их мнению, это наносит ущёрб внешней политике и заставляет рядовых американцев задуматься о сущности войн в Ираке и Афганистане.
В 2014 году правительство потратит на ветеранов $164 миллиарда. С одной стороны, сумма – астрономическая, и выделенных денег должно хватить каждому человеку, вернувшемуся из горячей точки. С другой стороны, средства расходуются нецелесообразно. Некоторые программы абсолютно бесполезны, о чём заявляют сами ветераны.
«Я вернулся с фронта физически и психически крепким человеком, однако большинство моих сослуживцев нуждается в медицинской помощи, – говорит Джон, ветеран войны в Афганистане. – Этим ребятам не нужна ни работа, ни помощь в получении ипотеки, ни гранты на обучение. Они тяжело больны, и главная задача государства – сделать их здоровыми».
По словам Джона, нынешняя система помощи ветеранам настолько запутана и бюрократична, что многие ветераны сводят счёты с жизнью уже в первые шесть месяцев после возвращения в Америку.
«Чтобы получить причитающуюся по закону помощь, – продолжает Джон, – человек должен постоянно просить, заполнять различные формы, висеть на телефонной линии... Многие ветераны отказываются от льгот только по одной причине – они больше не могут видеть чиновников в военной форме. Это вызывает у них гнев и возмущение».
Тем временем некоммерческие организации продолжают усиленно искать способы помощи ветеранам. В Теннеси, например, запущена программа приёма бывших военнослужащих в семьи. Люди платят от $1.500 до $3.000 ежемесячно, чтобы получить разрешение взять покалеченного человека под свою опеку. Согласно статистике, чаще всего ветеранов-инвалидов берут в свои дома вдовы, мужья которых погибли в Ираке и Афганистане.
В Айдахо уже несколько лет ведётся разработка программы по переселению ветеранов в комфортабельные зарубежные курорты Филиппин и Мексики. Инициаторы этого проекта утверждают, что в этом случае ветераны смогут нормально жить на американские пособия. Денег хватит и на питание, и на 24-часовой уход, и на жильё у моря или океана.
46 миллионов нищих и голодающих
На прошлой неделе в Соединённых Штатах был установлен любопытный исторический рекорд: количество получателей талонов на питание (food stamps) не опускалось ниже отметки в 46 миллионов человек на протяжении 36 месяцев. Звучит абсурдно, но данный показатель официально свидетельствует о том, что Америка является одной из самых голодающих стран мира, экономика которой переживает период глубокого застоя.
46 миллионов «стабильных» фудстемпщиков опровергают все заявления Барака Обамы и его коллег-демократов о том, что в Штатах сокращается безработица, развивается частный бизнес, а экономика хоть и медленно, но ползёт вверх.
Как остроумно пошутил один республиканский интернет-сайт, «в обамовской Америке больше получателей талонов, чем жителей Испании, и больше бедняков, чем жителей Аргентины».
рандиозный скандал разворачивается вокруг госпиталя в городе Феникс (Аризона). Прокуратура штата установила, что на протяжении нескольких лет сотрудники учреждения отказывали в срочном лечении американским ветеранам - героям войн в Ираке и Афганистане. Около сорока ветеранов-инвалидов умерли за последний год из-за желания администрации госпиталя сэкономить на их лечении. Общее количество пострадавших уже перевалило за 1,400 человек.
Одна из жертв бесчеловечной политики аризонского госпиталя – 71-летний ветеран военно-морского флота (Navy) Томас Брин. Он поступил в эмердженси-рум с болью в мочевом пузыре. Доктор заверил отставного офицера, что причин для беспокойства нет и в будущем необходимо провести ряд тестов. Здоровье Брина в последующие три месяца резко ухудшилось. Он и его родственники неоднократно обращались в госпиталь, однако каждый раз получали отказ. Доктора оправдывались чрезмерной занятостью. Как результат, мужчина умер от рака мочевого пузыря.
В ходе расследования выяснилось, что тяжело больные ветераны, лечение которых не приносило госпиталю прибыли, состояли в специальном списке ожидания, который пресса прозвала «списком смерти». Числящимся в списке подолгу отказывали в каком-либо лечении.
Скандал в госпитале Аризоны произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Десятки ветеранов из разных штатов Америки начали рассказывать журналистам и в персональных интернет-блогах об ужасах госпитального обслуживания.
Многие сходятся во мнении, что высокая статистика самоубийств среди ветеранов (примерно 23 человека в сутки) объясняется отвратительным качеством лечения.
«Мы чувствуем себя униженными и никому не нужными, – сказал один техасский ветеран. – Только в голливудских фильмах можно увидеть трогательные истории о том, как государство заботится о людях, проливавших кровь в Ираке и Афганистане».
Интересно, что Департамент по делам ветеранов (Department of Veterans Affairs – VA) ещё два года назад перестал публиковать подробную статистику демобилизованных по инвалидности военнослужащих. Причина – пострадавших в горячих точках стало слишком много.
Ещё никогда в истории американцы не допускали так много стратегических и тактических ошибок на поле боя, обернувшихся пожизненными физическими и психическими травмами.
Только представьте: в Гражданской войне (1861 - 1865) с общей численностью военных в 3.2 миллиона человек ранения получили 415 тысяч. В конфликтах, начавшихся после крушения башен-близнецов 11 сентября 2001 года, количество раненых американцев превысило 1.2 миллиона.
Самой распространенной травмой последних двенадцати лет является повреждение мозга (Brain Injury). С таким диагнозом вернулись в родные города примерно 320 тысяч американцев. Подавляющее большинство из них впоследствии начали страдать различными психическими расстройствами – от тяжёлой депрессии до мании преследования.
Опытные врачи неоднократно заявляли, что военнослужащих с повреждением мозга необходимо лечить с помощью опытных психологов и обязательной смены обстановки. Идеальный вариант – 6–9-месчный курс в частных клиниках, расположенных во Флориде и Калифорнии. Правительство же, к сожалению, не желает оплачивать комплексное и дорогостоящее лечение. Большинство ветеранов проходит лечение в закрытых клиниках 2–3 недели, и после убойной дозы различных лекарств возвращается в семьи. Как результат, каждый час в Штатах происходит одно самоубийство бывшего военнослужащего.
Ещё две категории инвалидов – люди, получившие страшные ожоги и (или) потерявшие конечности во время боевых действий. Таких ветеранов, по данным антивоенных организаций, в Америке насчитывается порядка 3 тысяч человек. Большинство из них находится в специальных медицинских учреждениях с ограниченным доступом.
Военное начальство очень не любит, когда инвалидов фотографируют, берут у них интервью или приглашают для участия в документальных фильмах. По их мнению, это наносит ущёрб внешней политике и заставляет рядовых американцев задуматься о сущности войн в Ираке и Афганистане.
В 2014 году правительство потратит на ветеранов $164 миллиарда. С одной стороны, сумма – астрономическая, и выделенных денег должно хватить каждому человеку, вернувшемуся из горячей точки. С другой стороны, средства расходуются нецелесообразно. Некоторые программы абсолютно бесполезны, о чём заявляют сами ветераны.
«Я вернулся с фронта физически и психически крепким человеком, однако большинство моих сослуживцев нуждается в медицинской помощи, – говорит Джон, ветеран войны в Афганистане. – Этим ребятам не нужна ни работа, ни помощь в получении ипотеки, ни гранты на обучение. Они тяжело больны, и главная задача государства – сделать их здоровыми».
По словам Джона, нынешняя система помощи ветеранам настолько запутана и бюрократична, что многие ветераны сводят счёты с жизнью уже в первые шесть месяцев после возвращения в Америку.
«Чтобы получить причитающуюся по закону помощь, – продолжает Джон, – человек должен постоянно просить, заполнять различные формы, висеть на телефонной линии... Многие ветераны отказываются от льгот только по одной причине – они больше не могут видеть чиновников в военной форме. Это вызывает у них гнев и возмущение».
Тем временем некоммерческие организации продолжают усиленно искать способы помощи ветеранам. В Теннеси, например, запущена программа приёма бывших военнослужащих в семьи. Люди платят от $1.500 до $3.000 ежемесячно, чтобы получить разрешение взять покалеченного человека под свою опеку. Согласно статистике, чаще всего ветеранов-инвалидов берут в свои дома вдовы, мужья которых погибли в Ираке и Афганистане.
В Айдахо уже несколько лет ведётся разработка программы по переселению ветеранов в комфортабельные зарубежные курорты Филиппин и Мексики. Инициаторы этого проекта утверждают, что в этом случае ветераны смогут нормально жить на американские пособия. Денег хватит и на питание, и на 24-часовой уход, и на жильё у моря или океана.
бла бла бла. слава ер. кто не скачет тот обамо.
Но в целом конечно достойней амеры живут против нас..
Николай Николаевич не понял за что голосовать
14 человек уже жамкнули не туда
Чейтате стартпост , а потом все станет ясно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы