Проблема такая. У меня на сигнализации была такая фишка - когда выключаешь зажигание, а потом нажимаешь и отпускаешь педаль тормоза, то диод сигналки начинает мигать, что сейчас встанет на охрану (как будто я из машины вышел, т.е. открыл и закрыл дверь). Через некоторое время с брелка перестали закрываться-открываться двери. Я заехал в сервис, там мне поменяли движки в дверях (типа сгорели). Двери стали открываться, но закрываться так и не стали - говорят в сигналке импульс запирания сгорел.
Сигналка была cenmax 320 hit.
Я решил поменять всю сигналку, поставили APS 2500. После этого фишка с диодом и педалью тормоза сохранилась. Я позвонил в сервис - велели приехать через 3 дня (типа работы много). Причина - замыкание на массу. Типа исправит любой автоэлектрик, но они по гарантии сами все сделают. Через 2 дня при попытке поставить на охрану сигнализация сообщила, что где-то чего-то не закрыто. Я визуально проверил - все закрыто, поэтому оставил как есть (т.е. заново открыл-закрыл что мог. Не помогло). Но за вечер сигналка начинала орать 2 раза. Кончилось тем, что я просто ее отключил. (Машина стоит под окном...)
На следующий день позвонил в сервис - они говорят приезжай еще через неделю - работы дофига. Опытным путем выяснил, что "не закрываются" правая передняя и левая задняя двери.
теперь вот вопросы:
1. могло ли замыкание на массу вывести из строя первую сигналку? (и вторую заодно...)
2. можно ли попытаться ее реанимировать? (я имею в виду первую сигналку.)
3. что такое замыкание на массу? где это искать? или не париться и ехать к электрику?