Да собственно обычная "пятёрка".
Да, с торпедой пришлось повозиться (она у меня с "семёрки"),
Снять её для меня было первой проблемой (я этим раньше ВООБЩЕ не практиковался), хотя щиток приборов снимал часто.
Если надо, то могу написать подробно, как что сымать.
Весь геморой в том, что все части авто сделаны КАК РАЗ ПОД АВТО
Т.е. после того, как обклеил вибропластом и ППЭ, машинка стала толще, а как это сказать торпеде, декоративным щиткам и прочему в салоне??? Поэтому приходится делать всё через грубую силу (иначе никак. Главное, после оклейки закрепить торпедо хотя бы на 2 гайки/шурупа. А дальше всё как на мази.
И ещё одно - ПРОВОДА!!!!!!!!! Это просто 3,14здец какой-то!!!
Они длинные, постоянно путаются и мешаются, так что лучше их места крепления записать, а сами их смотать изолентоу в кучку.