вывод темы на печать
Страница 155 из 274
RoN
dezruptor
У тебя на ручнике тросик! По мере износа колодок тросик не может вытягиваться! Соответсвенно поршень выкручивается дабы компенсировать износ, для того чтобы ручник оставлся на прежнем уровне натяжки! lol1
dezruptor
RoN
Ты читай изначально с чего пошел спор, не будь чукчей-писателем. А именно - есть ли разница в свободном ходе поршня по мере износа колодок. Ответ вы и сами предоставили - есть и ощутимая. Поэтому при замене колодок со сточенных на новые на педали тормоза разница в свободном ходе ощущается, в частности у McRae, где обычные утапливаемые поршня.

А то начали сказки рассказывать про г. жижу в тормозной системе facepalm
RoN
dezruptor писал(а):

А именно - есть ли разница в свободном ходе поршня по мере износа колодок.


dezruptor писал(а):

Ответ вы и сами предоставили - есть и ощутимая.


где это?

Никуя никакой разницы быть не должно. Износ колодок компенсирует количество жижи в магистрали. Razz если жижа говно или в жиже воздух - вот у тебя и будет говно на педали. Возьми на адски стертых колодках прокачай тормозную систему - и потом потрогай педаль тормоза. Razz

Добавлено спустя 55 секунд:

dezruptor писал(а):

Поэтому при замене колодок со сточенных на новые на педали тормоза разница в свободном ходе ощущается, в частности у McRae, где обычные утапливаемые поршня.


Там не разница в свободном ходе, а просто что он поршнем выдавил тормозуху с воздухом из магистрали, вот у него тормоза плотнее и стали. supercool
dezruptor
-=GaLaN=- писал(а):

тормозуха гомно и с водой и воздухом.


Причем ощущается большая сжимаемость эта на объем тормозухи в ходе поршня на сантиметр где-то, не больше. Добавили тормозухи чуть меньше чем на сантиметр в цилиндре поршня - и сжиматься она стала так, что стало заметно на педали 63
Un-real
чо вы курите pst Ход поршня остается прежним, но его диапазон относительно цилиндра смещается на величину, равную износу диска и колодки, и вкручивание его нужно тупо для того, что бы ручник вообще работал, там принцип винта
RoN
Un-real писал(а):

чо вы курите


ты с dezruptor на вы?
или я чето не правильно сказал? facepalm
Un-real
RoN писал(а):

поршень выкручивается дабы компенсировать износ, для того чтобы ручник оставлся на прежнем уровне натяжки!


поршень выкручивается потому что ты его выкручиваешь, когда ручник дергаешь pst
dezruptor
RoN писал(а):


нифига никакой разницы быть не должно. Износ колодок компенсирует количество жижи в магистрали. Razz если жижа г@$но или в жиже воздух - вот у тебя и будет г@$но на педали. Возьми на адски стертых колодках прокачай тормозную систему - и потом потрогай педаль тормоза.


Я это делал много раз, и приход был в ходе педали при смене колодок, если у тебя, конечно, не убитое г. что травит тормозухой.

RoN писал(а):

dezruptor писал(а):

Поэтому при замене колодок со сточенных на новые на педали тормоза разница в свободном ходе ощущается, в частности у McRae, где обычные утапливаемые поршня.


Там не разница в свободном ходе, а просто что он поршнем выдавил тормозуху с воздухом из магистрали, вот у него тормоза плотнее и стали.


Опыт что прокачка не давала результатов у меня был. Опыт что замена колодок давала результат был. В общем-то тормозуху надо менять только из-за её гидроскопичности, что влияет на температуру кипения, но никак не на сжимаемость.

По вашей версии McRae надо чинить тормоза, поршня и резиночки менять, ибо воздух они подсасывают ROFL
RoN
Un-real писал(а):

поршень выкручивается потому что ты его выкручиваешь, когда ручник дергаешь


я имею ввиду что механизм выкрутки для того, чтобы поршень выкручивался по этому грубо говоря винту и компенсировал износ колодок... а ручник оставался на прежнем уровне натяжки.. это именно так и есть, и я даж спорить не хочу. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

dezruptor писал(а):

По вашей версии McRae надо чинить тормоза, поршня и резиночки менять, ибо воздух они подсасывают


А ему их давно чинить надо, уже говорили. bboyan У него же даже абс при пинке в пол не срабатывает. facepalm Тормоза хилые.
McRae
продолжайте
dezruptor
Un-real писал(а):


поршень выкручивается потому что ты его выкручиваешь, когда ручник дергаешь


Это уже интереснее )) Рон как интернет действительно хороший учитель Pardon

Значит вообше зря я сюда приплел тормоза с вкручиваемыми поршнями задними. Короче, кто кроме меня менял колодки на новые и замечал уменьшившийся ход педали тормоза?
RoN
dezruptor писал(а):

Короче, кто кроме меня менял колодки на новые и замечал уменьшившийся ход педали тормоза?


Я! pst но при этом это не из за смены колодок, а из-за того что я заодно пару раз прокачиваю для профилактики. supercool
dezruptor
Кстати, разница в свободном ходе особо была заметна на акценте с задними барабанами. Из-за косяка в автоподводе колодок они автоматом не подводились, и через 15-20 тыс.км когда вручную подводишь колодки к барабану - сводобный ход педали сильно менялся, не заметить разницу было невозможно. Ну и фигли там той тормозухи в цилиндриках микроскопических? Все тоже самое со свободным ходом и в дисковых тормозах.

Добавлено спустя 37 секунд:

RoN
Харе тупить, ты понял вопрос. Без замены-прокачки тормозухи.
RoN
dezruptor писал(а):

Кстати, разница в свободном ходе особо была заметна на акценте с задними барабанами


да че ты акцент, таз возьми. тут таз у большинства был. supercool
Un-real
а ничего, что у барабанного тормоза колодки пружиной отводятся pst
dezruptor
Un-real писал(а):

а ничего, что у барабанного тормоза колодки пружиной отводятся


Если бы была разница с машиной где дисковые по кругу после замены колодок, то я бы учел это как единственный фактор хода педали.
RoN
Un-real писал(а):

а ничего, что у барабанного тормоза колодки пружиной отводятся


а ничо что в барабанных тормозах тоже есть механизм компенсации износа? pst Точнее там внутри цилиндра упорные кольца, которые удерживают поршни в разжатом положении не смотря на стяжные пружины. lol1

тока на тазах это зачастую некyя не работает. ROFL
Un-real
шта?



Добавлено спустя 41 секунду:

если ты про механизм автоподвода ручника то он находится ЗА пределами цилиндра pst

Добавлено спустя 29 секунд:

и его нет на тазах, по крайней мере до десятого семейства включительно, че там на калинах и приорах это я не знаю
RoN
Un-real
Цитата:

Зазор меж тормозными колодками и барабаном регулируется автоматически. На рисунок. 8.. изображено устройство 4 ранней строении для автоматической корректировки. Оно состоит из двух втулок 1 и 6 (рис. 8.9), свинченных меж собой. На втулке 1 размещены две фрикционные шайбы 2, меж которыми пружиной 5 зажато с определенным давлением ребро колодки 3 тормоза. Тормозная колодка в сборе с автоматическим устройством расположена с гарантированным зазором на ось, приваренную к щиту тормоза. При торможении и растормаживании тормозные колодки передвигаются на величину зазора меж втулкой 1 и осью. При износе накладок, под влиянием увеличивающегося давления в системе, тормозные колодки передвигаются относительно шайб 2 на величину изнашивания и занимают новое положение, восстанавливая идеальный зазор.


http://avtorial.ru/VAZ2/VAZ_2106_165.html

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Цитата:

В последующем это автоматическое устройство было заменено другим, размещенным в колесных цилиндрах (см. рисунок. 8.10). Главным его звеном является разрезное упорное кольцо 9, установленное на поршне 4 меж буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца размещены в тормозном цилиндре с натягом, гарантирующим напряжение сдвига колец по зеркалу цилиндра не меньше 343 Н (35 кгс), что преувеличивает напряжение от стяжных пружин тормозных колодок.

Un-real
хрень какая-то нерабочая pst Суть в том, что все равно колодки отводятся пружинами, пусть и до ограничения стопорной этой пластины Pardon А натягивая ручник мы их приближаем к барабану Pardon
RoN
Un-real
Ну я чо и сказал что некхуя не работает))
Kirill111
Все это печально очень facepalm

Вопрос для самообразования - нажали мы на тормоз, колодки уперлись в дицк и тормозят, отпускаем педаль. Что произойдет с колодками, откуда возьмется зазор между диском и колодкой и из чего он формируется. НЕтехническим Неидиотам можно не отвечать. lol1 facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

А тем кто совсем азы тазоводства стал забывать - напоминаю, сзади что на классике, что на переднем приводе, стоят цилиндры в барабанах 2105. Теоретически механизм компенсации износа в них есть, я его даже видел сам. Но практически он не работает нибуя. Из-за чего все тазоводы имеют геммор с регулярной подтяжкой ручника, либо катаются с огромным ходом педали. bboyan bboyan bboyan
dezruptor
Лучше расскажи как там тормозуха у Макрея сжимается и отчего facepalm
Kirill111
Тут уже писали, достаточно просто почитать bboyan

И он менял диски кстати, а это бОльшая часть ответа на вопрос выше Wink
dezruptor
Kirill111 писал(а):


И он менял диски кстати, а это бОльшая часть ответа на вопрос выше Wink


Вибрация диска - зазор между диском и колодкой. Т.е. старый диск давал больший зазор, чем новый красивый и ровный?

Пля, но я то не менял диски. Ну фиг с ним, летом махну колодки, специально ничего прокачивать не буду 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 155 из 274
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы