andre61
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Авто: 2114
[quote="х123ас"]
ss1 писал(а):Аммо или опоры быстро убьешь, В Калине Спорт где кастор 2 градуса опоры другие.
Ерунда, с чего это за счёт кастора аммо и опоры умирать станут??
Умирает сайлентблок нижнего рычага,несмотря на проставки к опорам.
Тянется рычаг со стороны шаровой относительно сайлентблока,ось болта и втулка становятся не параллельны.Результат-с.б.скручивается в кизяк.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
andre61 писал(а):Умирает сайлентблок нижнего рычага,несмотря на проставки к опорам.
Тянется рычаг со стороны шаровой относительно сайлентблока,ось болта и втулка становятся не параллельны.Результат-с.б.скручивается в кизяк.
Долгий это процесс, хоть по сути ты и прав, что сайлентблок идёт на перекос. Но по факту проблем с ним не замечено.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Быстрее шаровые уйдут, у меня каждых 20тыс приходится менять. Пробовал и чемпион и заводские и лимфёрдер, пофиг.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
gin88888 писал(а):Быстрее шаровые уйдут, у меня каждых 20тыс приходится менять. Пробовал и чемпион и заводские и лимфёрдер, пофиг.
Это тоже бред, шаровая на 360 градусов крутится, ей на кастер наплевать. У меня под ними еще проставки на 30мм стоят, из-за этого угол излома пальца шаровой близок к критическому. Проблем не замечено.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Serg_x
Да конечно это бред, но реальность наших московских дорог говорит другое. Может у вас в питере, там и ничего, а у нас... Кстати, для полноты понимания: я не имел ввиду зависимость ресурса шаровой от кастра. Я уточнил, что сайлент блок дольше будет умирать. Собственно к 100тыс он не умер.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
gin88888 писал(а):Serg_x
Да конечно это бред, но реальность наших московских дорог говорит другое. Может у вас в питере, там и ничего, а у нас... Кстати, для полноты понимания: я не имел ввиду зависимость ресурса шаровой от кастра. Я уточнил, что сайлент блок дольше будет умирать. Собственно к 100тыс он не умер.
На нормальных рычагах под увеличенный кастер сайлент-блок стоит изначально под углом. Поэтому ничего не выламывает.
А вообще я вот на тазе 230 тысяч проехал, а этих сайлент-блоков мертвых ни разу не видал.
zelek
На форуме 8 лет
Сообщения: 155
весной поставил крабы от гранты (они короче и с ними возможно изменять кастер в широком пределе) настроил кастер на глаз. колесо стоит не по центру арки а чуть ближе к переду. за лето проехал около 8тыс. износа резины нет ничего не вышло из строя стойки саленблоки шаровые все нормально. Каардинально изменилось управляемость машины стала лучше рулится и такое ощущение лучше ехать. Всем советую увеличивать кастер в пределах разумного. машина без ЭУР.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы