Спасибо за помощь, попробуем
DVAi
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Ряжск, Рязанская обл.
А тут движение появилось! Вобщем, ничего не понял... А где можно инструкцию посмотреть, по ошибкам? И еще вопрос: если БК показывает ошибку, а лампа 'Проверьте двигатель' не светится, возможно, что это ошибка не в контролере, а в БК? Теоретически (да и, как оказалось, практически) при отключенном БК никакой ошибки нету
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
тоже вылезает эта ошибка.а из-за криво установленной сигнализации может она выскакивать?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
DVAi писал(а): еще вопрос: если БК показывает ошибку, а лампа 'Проверьте двигатель' не светится,
Ошибка была раньше.
БК считал ошибку из ОЗУ, сброс ошибки=скидывание клеммы=стирание ОЗУ.
DVAi
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Ряжск, Рязанская обл.
Rover_61reg писал(а):DVAi писал(а): еще вопрос: если БК показывает ошибку, а лампа 'Проверьте двигатель' не светится,
Ошибка была раньше.
БК считал ошибку из ОЗУ, сброс ошибки=скидывание клеммы=стирание ОЗУ.
ТОЛЬКО С БК ошибка не сбрасываетсь, а снятие клемм приводит к повторному появлению этой же ошибки. Тут, если сразу не сбросилось, то лучше пару дней поездить не обращая внимания. Потом сама пропадает. Или же на удачу с клеммами играть.
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
пропала ошибка урааа)))а пропала после снятия старой криво поставленной сигналки и установки новой,грамотно установленной
квадратыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114 1.6 16v , ВАЗ-2121
Эта ошибка меня просто уже ДОСТАЛА!!!
Зависает тахометр в каком-нить нелепом положении и появляется эта ошибка!!!
..Что только я не делал!!!....
1. Протянул ВСЕ массы!!!
2. Провел отдельную массу н а шасси(на которой стоит ЭБУ)
.....нихрена не помогает!!!............
..отключаеш аккум, включаеш - всё путём!..поехал!...ррраззз!Тахометр встал!...всё, ошибка вылазит!!
Чё делатиь???
Да, и такой еще вопрос!...на сам КОРПУС ЭБУ (под гайку его крепления к пластмассовому шасси, надо подводить массу??..у меня тут ничё нету!..но вроде где то видел,что идет провод!)
Очень жду совета,ибо уже достало!!
грекин
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: красноярск
Авто: ваз 21150
Моему тазику ВАЗ 21150 уже 10 лет. На второй год эксплуатации поставил говорящий БК. С этого момента БК периодически мне говорил: "Пропадание напряжения по бортовой сети", но чек не загорался, машина ехала и ошибок БК не выдавал. В прошлом году БК начал выдавать ошибку 1602, машина начинала глохнуть, дергаться и не заводилась. По совету друзей не один раз менял главное реле зажигания, предохранители, подтягивал "массу" и т.п. Мучился почти год.
Когда машина на трассе встала колом, снял с правой стороны консоли крышку и тупо стал дергать все имеющиеся там жгуты проводов. В какой-то момент услышал потрескивание и увидел искрение. Из жгутов выходят 2 светло-коричневых толстых провода ("масса") и уходят под ковры салона на полу. Эти провода прикручены к кузову гаечкой на 6мм прямо на черную шумоизоляцию. Эта изоляция от температуры становится мягкая, гаечка ослабляется и "масса" на кузов пропадает.
Я эти провода закрепил на другое место и дополнительно бросил провод "массы" на гайки крепления пассажирского сиденья к кузову. И все! БК молчит, машинка едет!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
грекин писал(а):Из жгутов выходят 2 светло-коричневых толстых провода ("масса") и уходят под ковры салона на полу. Эти провода прикручены к кузову гаечкой на 6мм прямо на черную шумоизоляцию.
Так это
боян-боянский, всё там нормально подтягивается
грекин
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: красноярск
Авто: ваз 21150
Да-да, согласен, но со временем гайка опять начинает ослабляться, а дополнительная "масса" избавляет от необходимости опять лезть и подтягивать гайку.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
грекин писал(а):но со временем гайка опять начинает ослабляться,
гроверная шайба или контрагайка решает проблему.
грекин
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: красноярск
Авто: ваз 21150
хочу пояснить: гроверная шайба создает иллюзию хорошего контакта, так как при повышении температуры в салоне (при работе отопителя зимой, особенно когда направлено на ноги или летом когда часто срабатывает вентилятор охлаждения двигателя) шумоизоляция пола становится мягкой и хороший контакт пропадает. О чем свидетельствует то что БК выдает фразу: "Пропадание напряжения по бортовой сети", но чек не загорался и ошибка не фиксировалась.
За девять лет эксплуатации авто БК выдавал ошибки которые чудесным образом исчезали при обнулении. Эта гайка дает минус/массу в том числе на блок управления электроникой авто, который, как я считаю, не корректно работает при отсутствии стабильной массы/контакта.
За это же время у меня "сгорели" две автомобильные зарядки к телефону и автомагнитола. Видимо при пропадании массы электроцепь прерывается и электроток пытается замкнуть цепь через стабильную массу, которой и является прикуриватель и автомагнитола.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
грекин писал(а):гроверная шайба создает иллюзию хорошего контакта,
гроверная шайба предотвращает самопроизвольное откручивание гайки.
Гайка создаёт прижим клеммы к поверхности кузова (массе).
Основной контакт образуется между поверхностьбю клеммы и поверхностью кузова. Поверхности должны быть очищены от краски, окислов и следов коррозии.
Это элементарно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы