Страница 91 из 123
брат шумы
AuCT писал(а):

Вот поэтому и полезно по-честноку ТО проходить


как это тебе поможет,если завтра у тебя шланг тормозной лопнет?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Цифра писал(а):

Год без тормозов это мало?


ты не чувствовал что ль?
AuCT
брат шумы писал(а):

как это тебе поможет,если завтра у тебя шланг тормозной лопнет?


Чтоб тормозной шланг завтра не лопнул, надо следить за их состоянием. А ТО полезно хотя бы из-за барабанов.
Alexandr008
AuCT писал(а):

Вот поэтому и полезно по-честноку ТО проходить

полезно в технике немого шарить мужику.
AuCT
Alexandr008 писал(а):

полезно в технике немого шарить мужику


Разверни мыслю
Alexandr008
AuCT писал(а):

Alexandr008 писал(а):

полезно в технике немого шарить мужику


Разверни мыслю

те же фары самому что ли сложно отрегулировать или хотя бы понять что они криво светят. про тормоза говорить не буду. по грунтовой дороге проверить какое колесо как тормозит - это высшая математика.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Рома Ш. писал(а):

Цифра писал(а):

Съездил на ГТО. Что выяснилось:

1. Поставили на тормозной стенд и выяснилось, что нет задних тормозов. Т.е. вообще. Это меня убило напрочь. Я езжу уже хз скока и не знал. Как будто вообще тормозуха не доходит. Покупать сразу регулятор? .


на 99 % колдун у тебя не отрегулирован покупай сразу новый колдун (регулятор) задние шланги и трубки и меняй все скопом, потом выставляй зазор на регуляторе при прокачке и кокси дальше rlzz

боюсь нонешний регулятор закис в г@$но.

а может сначала тупо попробовать колдун отрегулировать?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

колдун не отрегулирован - покупай новый колдун. может сразу машину сменить?
Alexandr008
руками сложно уловит какое колесо слабее или сильнее тормозит. а так по тормозому следу уже видно

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

возможно и колдун закис, но надо как бы проверить
AuCT
Зачем высматривать что-то на грунтовке, если можно заехать на барабаны и сразу все увидеть в абсолютных и относительных величинах?
Цифра
Рома Ш.
Цифра на этом ведре стремается гонять, ездит спокойно и размерено.
genich
AuCT писал(а):

Разверни мыслю


легко. Ты б\у тачку брал как? Проверял ее?
Я когда красненькую взял, мало того, что жидкости всякие махнул, так еще и шланги тормозные с тормозухой. Почти 90т.км. пробега было, х\з как там обслуживали. Весной собираюсь полазить по цилиндрам посмотреть, но тормозит отменно сейчас.
А ТС год с кривым светом и тормозами ездит. Ладно сам не рубит, так люди есть специальные. А потом наблюдаем вылеты на встречку и кривой свет ночью.
Хекс, тебе вообще незачет. facepalm
Причем я еще насколько помню, что нерабочий ручник автоматом дает нерабочий зад, а ручник должен на 4-5 щелчков на уклоне держать.
Alexandr008
AuCT писал(а):

Зачем высматривать что-то на грунтовке, если можно заехать на барабаны и сразу все увидеть в абсолютных и относительных величинах?

можно. только ехать туда когда чувствуешь, что машина плохо тормозит, а не ждать до ТО.
AuCT
genich писал(а):

Ты б\у тачку брал как? Проверял ее?


Да я только на б/у и езжу Smile
Alexandr008
Рома Ш.
про регулировку нового в точку. при чем даже у од. моя 15ка у отца была 4 года с нова. он почти сразу домики на зад поставил, регулярно ездил на ТО. так ни одна собака не удосужилась отрегулировать колдун.
Александдр
Цифра писал(а):

. Поставили на тормозной стенд и выяснилось, что нет задних тормозов. Т.е. вообще. Это меня убило напрочь. Я езжу уже хз скока и не знал. Как будто вообще тормозуха не доходит. Покупать сразу регулятор? Тормозные цилиндры задние? Или по разбору выяснять? Передние тормоза все норм.


Купи тяги регулятора, сам он редко умирает, а вот тяги - меняют свои характеристики из гибких на дубовые и становится 2 положения задних тормозов: вкл и выкл, как выключатель. Или перетормаживают сильнее переда или вообще не тормозит.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Рома Ш. писал(а):

покупай сразу новый колдун (регулятор) задние шланги и трубки и меняй все скопом,


еще надо накладку на педали тормоза махнуть, обязательно. И заднюю балку, бензобак, глушитель и резонатор.
Alexandr008
да таким цифрам там в сервисе много чего приговорят pst
Александдр
Денис
Данунах, откуда мне знать про вазы, трубки и прочие авто... facepalm


Чтобы заменить рычаги колдуна, не надо откручивать никакие трубки.
брат шумы
Рома Ш. писал(а):

так у цифры тупо ж#@а не тормозила на сколько я понял. обычно в его ситуации морда в юз всегда. это должно было бы цифру натолкнуть на размышления, но цифра тупила


у нормальных машин слышно как задние колёса тормозят
Alexandr008
Рома Ш.
в нормальном сервисе и колдун отрегулируют. а в ненормальном тупо выбьют денег с тупенького клиента
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

в нормальном сервисе и колдун отрегулируют. а в ненормальном тупо выбьют денег с тупенького клиента


автослесари работают в основном по сделке и за регулировку колдуна им скорей всего никто не заплатит,вот и не заморачиваются мужики
брат шумы
Рома Ш. писал(а):

НИКТО за эплю с колдуномъ браться не желал
потом я понял почему


когда сам решил отрегулировать
Alexandr008
брат шумы писал(а):

Alexandr008 писал(а):

в нормальном сервисе и колдун отрегулируют. а в ненормальном тупо выбьют денег с тупенького клиента


автослесари работают в основном по сделке и за регулировку колдуна им скорей всего никто не заплатит,вот и не заморачиваются мужики

ну а в чем проблема забить эту процедуру в цену ремонта и взять за это деньги.
может при замене ГБЦ, клапана тоже не регулируют?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Рома Ш. писал(а):

я в двух городах объехал одно время ВСЕ сервисы с просьбой отрегулировать колдун, задавался один вопрос, какого года авто ? После ответа меня выгоняли подсрачниками , а в спину кидали деньги ROFL

НИКТО за эплю с колдуномъ браться не желал 63
потом я понял почему pst

что за город рукожопов? дел по 10мин. себе дважды регулировал. проблем не испытывал Pardon
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

ну а в чем проблема забить эту процедуру в цену ремонта и взять за это деньги.


сложный вопрос.думаю,что большинство автолюбителей решат что это банальный развод и будут скандалы.
да и реально проверить регулировку колдуна на дороге не представляю как.там столько засад может быть от давления колёс,до передних тормозов....
брат шумы
Рома Ш. писал(а):

элементарно, заезжать только на сервисы со стендом


ага.слесарюгам делать больше нечего как за 200 рублей гонять машину с подъёмника на барабаны и обратно... а
если у тебя проблемы с задними колодками или задними барабанами,то хозяин тачки вообще может подумать,что его разводят
Alexandr008
я хз что у вас там за сервисы. у меня есть сервис знакомый. ребята нормальные. при замене, например, задней подвески, регулировка колдуна - обязательное мероприятие.
брат шумы
а если учитывать,что автослесарь в среднем получает от 30% до 60ти максимум ,то проще самим приплатить эти 100рублей.чтоб заказчик отъёпся со своими регулировками
Alexandr008
брат шумы писал(а):

а если учитывать,что автослесарь в среднем получает от 30% до 60ти максимум ,то проще самим приплатить эти 100рублей.чтоб заказчик отъёпся со своими регулировками

да у нас в стане все как проще. поэтому нормальный сервис найти - проблема.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 91 из 123
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы