Страница 1 из 1
к328ст26
Прошу прощения если баян, но похожей темы не нашёл в поиске. А суть проблемы заключается в том, что имел подвеску с занижением -90, созданной путём укорачиванияния штоков на стойках, пружины стояли фобос. Спустя 50000 пробега лопнула передняя левая пружина и как следствии пробили стойку. Решил менять все 4 стойки, выбор пал на стойки сс20 с занижением -70. Перед - шоссе, зад - спорт, пружины поставил Кларксон, под занижение -70, так как хотелось немного приподнять автор. После выставления развала схождения, развал -45минут, сход +0,5мм, кастор +2,5 градуса, правый привод стал задевать датчик КВ и масляный фильтр, хотя машина при поднялась практически на 2 см. До этого такой проблемы не было, градусы на развале были тебе, куда копать, тк так ездить думаю опасно, можно встать влюбую минуту. Как вариант думаю поставить тонкую палку на правый привод, но может есть ещё какие нибудь методы решения проблемы. Подушки двигателя целые, передняя от автопродукт.
х123ас
к328ст26
получается что кастор вытянули в этот раз сильнее, больше нечему так сместить привод.
к328ст26
х123ас
Я это понимаю, но при занижении -90 и угле кастора 2градуса, такой проблемы не было, развальщик опытный, не первый раз у него развал делаю, даже если в ноль кастор уведу, визуально цепляться все равно будет. Колесо стоит в арке строго по центру. Может ли быть такое что на этих стойках чтоб увеличить кастор приходиться колесо сильнее вперёд двигать
Vik
к328ст26 писал(а):

Может ли быть такое что на этих стойках чтоб увеличить кастор приходиться колесо сильнее вперёд двигать

Ну развечто если верхние опоры отличаются в плане продольного смещения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы