Страница 2 из 2
1973qwert
ну вот как всегда оказалось. дураки разработали шарнир с люфтами. видно пьяные чертили и отверстие с точной окружностью не получилось. циркуль не затянут был. ну а детали делают строго по чертежу. так что спросить надо выходит с дедков престарелых которые на пенсии давно. хотя я думаю они намного образованные и реально умнее некоторых сракеров. ибо пытались сделать так что бы все узлы и агрегаты служили хотя бы 7-мь лет. ну или 140-к тысяч пробега. потому тем Кто раз в год разбирает всю машину можно ставить все что угодно. особенно в виртуальную. там по сути можно шток и барашек приварить вместо рычага. и переключать скорость крутя его и двигая вперед назад и рассказывая как это хорошо остальным.. я вчера пробовал так карданчик крутить и толкать выходит легко двумя пальцами. при скинутой тяге.

ездил на работу и обратно сегодня. мнение
МИНУС- ходы рычага увеличились и это факт. особенно 2 и 4-я.

передачи включаются как всегда четко. проблем с этим у меня ни когда не было ни на одной машине..рычаг на нейтрали стал подвижен на пару см как джойстик. тот самый люфт выбирается.
плюс- на нейтралке беремся за рычаг -а он не связан с двигателем. то есть спокойно лежит в руке. исчезли вибрации на кузов при резком разгоне.
вывод. если не сракер. то ставить его смысла нет.
za_k_on
1973qwert писал(а):

если не сракер. то ставить его смысла нет.


на калинах и на грантах 100% сраеров? Почему они не меняют на чудокарданчик 10-ый?
1973qwert писал(а):

ну вот как всегда оказалось. дураки разработали шарнир с люфтами. видно пьяные чертили и отверстие с точной окружностью не получилось. циркуль не затянут был. ну а детали делают строго по чертежу. так что спросить надо выходит с дедков престарелых которые на пенсии давно. хотя я думаю они намного образованные и реально умнее некоторых сракеров. ибо пытались сделать так что бы все узлы и агрегаты служили хотя бы 7-мь лет. ну или 140-к тысяч пробега.


полноценный кардан делать дороже, нежели 10-е подобие.
Срок службы у калинокардана ровно такой же, как и у 10-го. Тут не надо быть гением, чтобы это опнять. Смазанный механизм под пыльником ходит вечно.
И конкретный вопрос: почему на калинах всё-таки отказались от проверенной десятилетиеми конструкции и сделали что-то новое?

В любом случае, я бы не смотрел на инженеров таза как на икону всего и вся. Со временем они и улучшали конструкцию (калинокардан, эур, увеличение передних дисков, торсион в балке, добавление 8 клапанов и т.д.), и оставляли такой же (как задние тормозные цилиндры с классики), и ухудшали (выкидывали датчик уровня антифриза, реле контроля ламп, ставили в коробку полые валы и ослабляли корпус КПП).

Смотрим, изучаем, взвешиваем плюсы и минусы, принимаем решение. И не в сракерстве дело. Многие вещи одинаково полезны и сракерам, и пенсионерам.
V010
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы