Всем привет, ребят выручайте.
В общем предыстория. Был собран мотор 1.6л, низкий блок, поршня ТДМК смещение 2.3. на приоро прокладке.(головка запилина) Степень 10.5к1. Прокладку брал с интернета, проблем не было.
Как то уходя от столкновения налетел на бордюр, а позже догоняя этого м...а словил масленое голодание(пробил картер). Пришлось вскрыть мотор для проверки.
При вскрытии пришлось заменить прокладку на такую же, но купленную в магазине. Болты тянулись так же как и до этого в 4 захода 2кгс,7кгс и два доворота по 90градусов. Но через 3000км на коробке и сзади блока стали появляться следы масла. А еще через 500км, на высоких оборотах выхлоп уходил в систему охлаждения, стало понятно что хана прокладке. Пришлось опять вскрыть мотор, но тут выяснилось что 10ый болт(мурзилка, порядок затяжки ГБЦ) ослаблен, да и прокладка была сомнительного качества и снялась легко, а которая из интернета еле оторвали от блока в первое вскрытие.
В городе норм прокладок не найти, решено вернуться на сток прокладку и степень 9.8к1. Но при сборке и протяжке головы в 3 заход (доворот на 90гр) этот 10ый болт вылез из блока с резьбой. Пришлось опять разобрать мотор.
Теперь суть вопроса, в блоке(10 болт) нарезали резьбу М14х1.5, из болта ГБЦ камаза выточили шпильку М14х1.5 на М12х1.25. Гайка куплена от ГБЦ газ24. Шпильку посадили на фиксатор резьбы, остальные болты сток.
Интересует:
1) Как протянуть эту гайку так же как сток болты или как?
2) Какой окончательный момент у сток болтов после протяжки во все 4 приема.
3) Можно ли ставить 9 болтов и одну шпильку? т.к. болты ГБЦ были куплены заранее (500руб),а изготавливать 10 таких шпилек накладно 10 болтов камаз -1500руб, токарные работы 2000руб за 10 шпилек. Заранее спасибо.