NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
za_k_on
Походу - так и будет...
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
32_RUS писал(а):По идее при детонации чек должен загореться.
Не обязательно, пояснение см. выше...
Именно для этого и стоит в ситсеме ДД, что б провести процесс как можно ближе к детонационной кривой и "отбросить" УОЗ, если вдруг "перешли границу". Вот если отскока не хватило и вернуться за границу зоны не получилось, вот тогда чек и загорится.
32_RUS писал(а):Эбу на повышенную детонацию должен реагировать увеличением УОЗ
Ничо не перепутал? Может таки
уменьшением УОЗ?
32_RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
NAUexx писал(а):
Ничо не перепутал? Может таки уменьшением УОЗ?
Угол меньше, вспышка раньше, детонация больше. Или не так
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
32_RUS
УОЗ - угол
опережения зажигания.
Опережения, т.е. раньше, чем ВМТ. Чем больше УОЗ, тем вспышка раньше до ВМТ.
Чем меньше УОЗ, тем позднЕе зажигание, что, собсна, и требуется для выхода из зоны детонации.
32_RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
NAUexx писал(а):32_RUS
УОЗ - угол опережения зажигания.
Опережения, т.е. раньше, чем ВМТ. Чем больше УОЗ, тем вспышка раньше до ВМТ.
Чем меньше УОЗ, тем позднЕе зажигание, что, собсна, и требуется для выхода из зоны детонации.
Да, да тупанул я
я всё сразу на фазы грм перевожу, те. угол по часовой от ВМТ считаю
Короче чем вспышка позже тем детонация меньше, т.е. в переводе на человеческий язык ЭБУ позднее зажигание выставляет
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
32_RUS
Быват...
32_RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
NAUexx писал(а):za_k_on
Походу - так и будет...
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
32_RUS писал(а):По идее при детонации чек должен загореться.
Не обязательно, пояснение см. выше...
Именно для этого и стоит в ситсеме ДД, что б провести процесс как можно ближе к детонационной кривой и
Тоже согласен. ЭБУ держит движек с помощью изменения УОЗ на грани возникновения детанации, тк увеличение УОЗ(раннее заж) приводит к перегреву и дарным нагрузкам на ШПГ, а уменьшение (позднее заж)-потеря мощности и повышенный расход горючки. Если мы уже ухом слышим детанацию, то тут на мой взгляд два варианта:
1.система упр двиг исправна, но эбу уже не может самостоятельно устранить причину коррекцией УОЗ. Тогда должен загореться чек.
2. ЭБУ получает не верные данные от ДД. Считает что все в порядке и на основании этого выставляет УОЗ. Как вариант, дохлый ДД или просто открутился от тушки, либо цепь/контакт от него до ЭБУ.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
32_RUS писал(а): либо цепь/контакт от него до ЭБУ
Получим флаг ошибки цепи ДД и ЧЕК.
Fool
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Никогда не "слышал" что при детонации Увеличивают УОЗ??? На повышенную детонацию контроллер может и не реагировать если сигнал с ДД отсутствует (но имеется шум от ВВ системы особенно на 8кл и если проводку ДД уже наращивали) или слабый. Похожее на детонацию - калильное зажигание - когда в камере сгорания много нагара (и только на горячую). Плюс ко всему контроллер не всегда реагирует на ДД - у него есть зона "прослушивания" на детонацию (повышенный уровень шума-сигнала с ДД) по нагрузке и оборотам попадая в которую ведётся корректировка при "появлении детонации". Так например на ХХ даже если сигнал будет зашкаливать, то уоз корректироваться не будет. На высоких оборотах (свыше 5х00об/мин) тоже не ведется прослушка.
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Fool писал(а):Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?
Конечно,это не норма,снимать клапанку с постелью нормально переклеивать на локтайт.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Fool писал(а):Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?
Что значит все? если электроды -это повод подумать о капиталке а если верхняя часть, значит масло попало в "колодец", небольшое количество обычное явление не стоит беспокоится
Fool
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Vit59 писал(а):Fool писал(а):Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?
Что значит все? если электроды -это повод подумать о капиталке а если верхняя часть, значит масло попало в "колодец", небольшое количество обычное явление не стоит беспокоится
В 1,2,4 цилиндрах немного, а в 3 достаточно(не залило конечно полностью). Какая капиталка? Машина 70тыс. прошла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы