Страница 1 из 2
fanchaser
есть ли возможность востановить постели распредвалов 16 кл. ? Мне попала 16кл гбц и решил перейти на 16 дыр. Но по постелям нет уверености что будут держать давление. Собсно я вот что думаю фрезануть головку и постель со стороны валов соответствено минимально сколько получится, взять вал с нормальными шейками и пастой для притирки клапонов постепенно притягивая все сельнее постель как можно равномернее проворачивая валы притереть их избавить от элипса постель, впускной лежа в гбц качая за края явно люфтит, притянешь его постелью чуток люфт проподает, собсно вопрос есть ли хоть какойто смысл в том что я задумал поможет ли ? Или может есть другие варианты? Могу снять видео как люфтит. Из доступности оборудования только фрейзер,
Suse
В основном кроилово нужен толковый мастер, пошукай по ремонтам гбц газелистов
fanchaser
Я дико извеняюсь , я в этом делитант, но мто есть кроилово? Это на жаргоне?
System
Кроилово - ведет к попадалову supercool ROFL . Кроилово - это как бы попроще сказать,путь который выбирает данный пользователь,с целью потратить минимум денег на ремонт,а как обычно,чудес не бывает,все получается очень плохо,и после этого приходится тратить еще деньги,чтобы наконец сделали по нормальному supercool ,в данном случае имею мысль предположить,кроилово будет состоять в том,что ты потратишь деньги на восстановление ГБЦ,ничего не получится,и купишь новую или б\у исправную supercool ROFL
1973qwert
Нужны развертки для постели и для сальников. Покупать для одного раза безсмысленно.
fanchaser
Вот именно про развертку у нас такого нет в ближайшее нескольку сотен километров, а может и тысячи, вопрос не втом что пресловутое кроилово как тут писалось, не в том что денег на ремонт зажал , а том что нет оборудования для ремонта шеснарей, развертка наверника стоит больше чем новая гбц, а о технологиях вроде напыления алюминия, вообще космос, суть вопроса в том что гбц с люфтом валов очевидный труп, давления не будет, нет возможности для ремонта, даже нутромера нету а там по хорошему зазоры в тысячных долях, значит на помойку, это скорей эксперемент скорей всего заведомо не удачный, просто гдето читал что так востановили и долгожила себе гбц ещё ,чувак 3 дня валы на столе вертел, не получится на диски переплавим))) . Кроме космических технологий для деревни есть какие нибуть ещё мысли?
telepnev
Serg_x
C вероятностью 99% с башкой все нормально, а на шейках только царапины.
Собирай как есть. Аккуратно промажешь локтайтом еще и масляные каналы - и все будет хорошо.
1973qwert
telepnev
вот почему другие то не могут искать то что им нужно?? ведь хотят в десятый раз одну тему создать и что бы народ им не ленясь все по полкам разложил.
fanchaser
у нас я такое тоже не встречал. потому если приспичит куплю головку.
а вы уважаемый лучше фото выложите качественное постели и крышек.
http://www.shop.razvertka.com.ua/razvertki-ruchnye/razvertki-ruchnye-celnye/razvertka-posteli-raspredvala-vaz-2108-2109
вот нашел. курс то нынче какой??
4000 нашими выйдет в итоге. в принципе демократично. если сервис есть свой.
ksv71
в условиях гаража что либо сделать с постелями , кроме бесполезного колхоза- нонсенс.
там нужны кооординатки и спец фрезы.
но по опыту скажу, что зазор в постели как правило вызван износом шеек ВАЛОВ и банальная замена валов на новые( а если еще и в магазе с микромером выбрать из кучи с самыми завышенными по допуску диаметрами шеек) приволит к приемлимому результату по давлению масла в башке.
если конечно башка не прокатилась без масла совсем и там борозды в постели как от плуга facepalm
фрезеровать " решетку " и привалочную гбц постели не советую, может выйти непредсказуемый результат( зажим одной шейки из за неравномерного износа и т.п.)
Serg_x
У меня была башка с пожранными шейками.
И валы были тоже с пожранными шейками.
Потом я туда кинул тюнинг-валы, и их тоже визуально как будто пожрало.
Потом поменял их на другие - та-же фигня.
Потом запилил каналы, кинул третьи валы, и снова первые шейки процарапало.
Последний мотор кстати в течение 25 тысяч км наваливал с отсечкой 8500.
И так и был продан. Пробег башки на тот момент уже составил почти 230 тысяч км. Никогда проблем с давлением масла не было. Ничего не стучало, не гремело и т.п.
1973qwert
ksv71
вы вообще читаете что до вас написали?? с уважением(пока)
или у вас инет по карточке как в начале века. тогда я вас понимаю.
fanchaser
1973qwert писал(а):

telepnev
вот почему другие то не могут искать то что им нужно?? ведь хотят в десятый раз одну тему создать и что бы народ им не ленясь все по полкам разложил.
fanchaser
у нас я такое тоже не встречал. потому если приспичит куплю головку.
а вы уважаемый лучше фото выложите качественное постели и крышек.
http://www.shop.razvertka.com.ua/razvertki-ruchnye/razvertki-ruchnye-celnye/razvertka-posteli-raspredvala-vaz-2108-2109
вот нашел. курс то нынче какой??
4000 нашими выйдет в итоге. в принципе демократично. если сервис есть свой.






насколько я понял это развертка для 8в 24,98мм. Для 16в чет там не видать а по заводу валы с шейками 23.92 минимум по допуску все что менше бракуется ( вроде так по памяти) следовательно не подойдет, по поводу видео я это уже несколько раз давно пересмотрел, травников не вовсем прав. Завтро буду дома сниму и выложу все , благо имеется отличная макросъёмка. Может и павдо не всё так страшно

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

Я тоже ко всем с большим уважением, извеняйте если что не так) я же говорю что шеснарь для меня неизвесность, местные мотористы легко копиталят 8в бошки , а за шеснари не бируться не в какую , вот и нескем обсудить будет она работать или нет, ну вобшем годать по кофейной гуще не будем, сниму выложу там будем подумать
1973qwert
fanchaser
ну тады я не прав. ибо 16-тых не было в пользовании и ремонте тоже. я потому сразу и не стал указывать для какого двигателя. за 8-ми клапанный скажу что неплохо бы иметь такую развертку. ну и вторую для сальников. разок бы на сто тысяч и не мешало там порядок навести.
хотя я разбирал один почти новый двиг второй постарше. но тоже новый. постель там с завода изначально плохо сделана. но с давлением все в порядке.
fanchaser
Забыл сказать если постель после фрезировки кретично просадится , и нарушит грм, то будем пытаться компенсировать это разрезными шестернями. А вот с сальниками пока незнаю как и что.
Serg_x
fanchaser
Если фрезеровать именно постель то ничего никуда не просадится. Да и потом там величина фрезеровки будет 5-10 соток максимум. ВАЗу такая точность в узле ГРМ никогда и не снилась. Диметры роликов и те больше разнятся, я уверен.
Vit59
fanchaser писал(а):

есть ли возможность востановить постели распредвалов 16 кл. ? Мне попала 16кл гбц и решил перейти на 16 дыр. Но по постелям нет уверености что будут держать давление. Собсно я вот что думаю фрезануть головку и постель со стороны валов соответствено минимально сколько получится, взять вал с нормальными шейками и пастой для притирки клапонов постепенно притягивая все сельнее постель как можно равномернее проворачивая валы притереть их избавить от элипса постель, впускной лежа в гбц качая за края явно люфтит, притянешь его постелью чуток люфт проподает, собсно вопрос есть ли хоть какойто смысл в том что я задумал поможет ли ? Или может есть другие варианты? Могу снять видео как люфтит. Из доступности оборудования только фрейзер,


facepalm Я не понял вашу проблему? Что значит досталась нашли?
Первым делом надо замерить диаметры валов и диаметры опорных шеек вала. Подробнее тут http://automn.ru/vaz-2170/vaz-44116-10.m_id-6233.m_id2-6235.html
Если зазор больше 0,2 мм В утиль,других вариантов нет.
Ремонтных распредвалов не существует. Можно конечно,восстановить стандартный размер "постели".В сервисе К примеру http://www.mehanika.ru/works/obr/car/klapan/
telepnev
Если посмотреть те видяхи, что я кинул. У Скрипченко описано, как это всё делается и какой инструмент нужен, условия одним словом.
У Травникова описана конструкция нашей 16 кл головы, и вывод там можно сделать такой, что голова одноразовая, нечего там точить.
fanchaser
telepnev писал(а):

Если посмотреть те видяхи, что я кинул. У Скрипченко описано, как это всё делается и какой инструмент нужен, условия одним словом.
У Травникова описана конструкция нашей 16 кл головы, и вывод там можно сделать такой, что голова одноразовая, нечего там точить.




За сылочки спосибо, ещё раз посмотрел, травников конечно авторитетнный моторист я к нему с уважением отношусь, и тем нимение не всегда прав, но это для другой темы , содня должен был выложить фотки и видео но не получилось остался на работе до дома недобрался, завтро или после завтро выложу постараюсь все промерить , вроде нутрометр подгонят. Скрипченко тоже респект , но у него речь о 8кл, пока для шесноря ничего ни где не видел в инете

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Re: востановление постелий гбц ваз 16кл

Vit59 писал(а):

fanchaser писал(а):

есть ли возможность востановить постели распредвалов 16 кл. ? Мне попала 16кл гбц и решил перейти на 16 дыр. Но по постелям нет уверености что будут держать давление. Собсно я вот что думаю фрезануть головку и постель со стороны валов соответствено минимально сколько получится, взять вал с нормальными шейками и пастой для притирки клапонов постепенно притягивая все сельнее постель как можно равномернее проворачивая валы притереть их избавить от элипса постель, впускной лежа в гбц качая за края явно люфтит, притянешь его постелью чуток люфт проподает, собсно вопрос есть ли хоть какойто смысл в том что я задумал поможет ли ? Или может есть другие варианты? Могу снять видео как люфтит. Из доступности оборудования только фрейзер,


facepalm Я не понял вашу проблему? Что значит досталась нашли?
Первым делом надо замерить диаметры валов и диаметры опорных шеек вала. Подробнее тут http://automn.ru/vaz-2170/vaz-44116-10.m_id-6233.m_id2-6235.html
Если зазор больше 0,2 мм В утиль,других вариантов нет.
Ремонтных распредвалов не существует. Можно конечно,восстановить стандартный размер "постели".В сервисе К примеру http://www.mehanika.ru/works/obr/car/klapan/





кстати станок ихний на катором они работают ВС-5А ДЛЯ КОренных постелий блока ,для коленвала . Минимальная фреза 28мм , не подходит вобщем , позвонил ради интереса они такого не делают, а если и делали это 4000км от меня, бесмысленно, гдц мне досталась на халяву , вал впускной люфтит поже выложу фото видео, хочу попытаться востановить, я делитант(как это слово пишеться правельно)) в этом ,но вопрос пытаюсь изучить , и пока ясно только одно все кричат что не востанавливается а тупо меняется на новую, вариант не для меня

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Не удобно с телефона печатать
Serg_x
telepnev писал(а):

У Травникова описана конструкция нашей 16 кл головы, и вывод там можно сделать такой, что голова одноразовая, нечего там точить.


Правильный вывод надо сделать такой - при должном обращении голова вечная, и нечего там точить.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

fanchaser писал(а):

хочу попытаться востановить


Сначала надо попытаться убедиться что восстановление вообще требуется.
К тому же вам там еще помимо гбц хренову тучу деталей надо найти и прикрутить.

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:

По теме - ТЫЦ: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=20683
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Сначала надо попытаться убедиться что восстановление вообще требуется.
К тому же вам там еще помимо гбц хренову тучу деталей надо найти и прикрутить.


Яп вкинул валы без гидриков и клапанов, и просто пошатал туда-сюда.
ksv71
AMAROCK писал(а):

Яп вкинул валы без гидриков и клапанов, и просто пошатал туда-сюда.


валы желательно вкинуть новые, потому что в паре постель-вал, вал сжирается как правило гораздо более интенсивнее.
такая проверка имеет место быть тоже, если нет опыта определить приблизительно на люфт жизнеспособность пары, то можно для промера зазора воспользоваться калиброванной проволкой притягивая её меж шейкой вала , начиная с малого диаметра и пока вал не зажмет.
telepnev
Serg_x писал(а):


Правильный вывод надо сделать такой - при должном обращении голова вечная, и нечего там точить.


Согласен.

Тут ссылки ссылками. Надо всегда смотреть на опыт других, но и своей головой думать надо. С чьим-либо мнением можно согласиться или нет. Точный результат можно узнать, только попробовав самостоятельно что-то сделать. Если головка задрана, то терять-то уже нечего, надо пробовать.
Я на пример, любой прибор, любой механизм прежде, чем выкинуть, сперва пробую разобрать и починить, даже если у меня уже есть замена.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

Сначала надо попытаться убедиться что восстановление вообще требуется.
К тому же вам там еще помимо гбц хренову тучу деталей надо найти и прикрутить.


Яп вкинул валы без гидриков и клапанов, и просто пошатал туда-сюда.


Помню прямо история такая была:

Сидит парень перед воротами гаража, перебирает двигатель на своей копейке. Засунул кольца в цилиндр, взял щупы, промеряет зазор.
Тут мимо проходят два гражданина "бывших совестких республик", один ему говорит:
эээ парэнь. Зачем мучаешься так. Все проще надо делат. Кольцо пихнул, спичка сунул туда. Если спичка влазит - значит плохой кольцо.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

telepnev писал(а):

Если головка задрана, то терять-то уже нечего, надо пробовать.


Каждая 16-клапанная голова с пробегом более 100 тыщ будет задрана по первым шейкам как минимум. Только это еще ни о чем не говорит.
fanchaser
http://youtu.be/ERaKls6f3W8



думаю случай печальный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы