Страница 2 из 4
Chud
A115 писал(а):

Chud писал(а):

A115 писал(а):

Хотя резина и неплохая, но с привычками Бриджа пришлось завязать.


Это с какими привычками?


В проливной дождь, когда дворники не справляются, торможение и вход в поворот 90 градусов на скорости 50-60 км в начале поворта.
На Юнироял у меня чуть не получилось поворот проехать.


Надо попробовать. 8-)
A115
Chud писал(а):

A115 писал(а):

Chud писал(а):

A115 писал(а):

Хотя резина и неплохая, но с привычками Бриджа пришлось завязать.


Это с какими привычками?


В проливной дождь, когда дворники не справляются, торможение и вход в поворот 90 градусов на скорости 50-60 км в начале поворта.
На Юнироял у меня чуть не получилось поворот проехать.


Надо попробовать. 8-)



Не.... не получиться пробовать. Ищу подобную резину на 15-й радиус.
Восьмеркин
A115 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

по поводу летней резины и если фин.вопрос не тревожит то пока ничего лучшего чем Данлоп и Мишлен Пилот Экзальто не придумано,но это конечно фанатские марки и не для тех кто тихо "тошнит". сам уже 6 лет езжу на Бридж Turanza GR-50 Aqwa Very Happy , 195/60R13 (направленная), в восторге. увы уже снята с производства и теперь выпускается более "гражданская" и безликая 650-я и 750, ненаправленные.
Кароче чем дальше в лес- тем больше Г.ОВНА Confused , всё хорошее с производства снимают и клепают каку...



Очень близко к моей теме. Зашибись Turanza??? Или в 15-дюймовых уже Potenza??? Кака - это конечено да, ширпотреб в основном.


там вроде дело не в размерах, а в самой модели: Potenza -для представительских машин...была где-то их брошюрка рекламная. А Turanza зашибись :cool: было б иначе -не купил бы я снова такой же комплект по 2200 за штуку
A115
Восьмеркин писал(а):

A115 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

по поводу летней резины и если фин.вопрос не тревожит то пока ничего лучшего чем Данлоп и Мишлен Пилот Экзальто не придумано,но это конечно фанатские марки и не для тех кто тихо "тошнит". сам уже 6 лет езжу на Бридж Turanza GR-50 Aqwa Very Happy , 195/60R13 (направленная), в восторге. увы уже снята с производства и теперь выпускается более "гражданская" и безликая 650-я и 750, ненаправленные.
Кароче чем дальше в лес- тем больше Г.ОВНА Confused , всё хорошее с производства снимают и клепают каку...



Очень близко к моей теме. Зашибись Turanza??? Или в 15-дюймовых уже Potenza??? Кака - это конечено да, ширпотреб в основном.


там вроде дело не в размерах, а в самой модели: Potenza -для представительских машин...была где-то их брошюрка рекламная. А Turanza зашибись :cool: было б иначе -не купил бы я снова такой же комплект по 2200 за штуку



Это сколько ж 15-шки длжны стоять?
Форумян
A115 писал(а):

ЗЫ А чего не понравились? Говно?


Да продал я машину, а колеса - супер, только вот заплаченных мною 22 тысяч никто мне не даст. Уже за 17 продаю их, колёсья-то...
A115
Форумян писал(а):

A115 писал(а):

ЗЫ А чего не понравились? Говно?


Да продал я машину, а колеса - супер, только вот заплаченных мною 22 тысяч никто мне не даст. Уже за 17 продаю их, колёсья-то...



Се ля ви. Я вот вообще машину с колесами продал ( в смысле с зимними), правда знакомой девушке. Very Happy
A115
22 штуки- это с дисками?
kyzmyk
Якогама А-520!!!!!!!!!!!!!!!!
Отличная резина!!!!
peper
Мишлен пилот экзальто, наверное одна из лучших. У меня стоит именно она, у брата йока а 520, ему поведение моей машины на мишлене нравится больше, хотя и йока очень очень не плоха.
Acquirer
Only Bridgestone!
Лето Potenza GIII 185/60 R14
Зима WT17 175/65 R14
Последняя уже снята с производства, её современный аналог отличается количеством шипов в бОльшую сторону. Летняя, особенно в дождь, очень сильно ндра. Если денежки есть, берите, машинку не узнаете.

З.Ы. Уже писал все впечатления в самарском разделе.
GENA
ИМХО. Проще определить какая говенная! А из остальной выбирать на вкус и форму рисунка! 8-)
Deon
GoodYear HydraGrip - в дождь как приклеенная к асфальту и боковина крепкая. :cool:
Маринер
A115 писал(а):

Отездил на Bridgstoun B 70. Мое мнение- ОФИГЕННО. Резина класс. Шумная, дубовая, но зато всегда в "тонусе!"
Правда за 25 тысяч скаталась в ноль, но за качество надо платить.
Сейчас надо 15 дюймоые покрышки. Вот не знаю теперь, что взять.


Подтверждаю, классная резина, у меня правда за 40 стерлась. Но какая же она жесткая и шумная...
Второй раз я ее бы не купил, правда сейчас ее наследница В700 называется.
SDRIVER
Как нужно ездить в обычной жизни чтобы понять хорошая резина или нет? С какой скоростью по прямой, с какой скоростью в повороты входить. А то я 80 ткм на КАМЕ 217 проездил без замены. Сейчас Баргузин стоит вот думаю есть смысл менять на импортную или нет? Вроде необходимости не чувствую, но все советуют импортную поставить.
Маринер
SDRIVER писал(а):

Как нужно ездить в обычной жизни чтобы понять хорошая резина или нет? С какой скоростью по прямой, с какой скоростью в повороты входить. А то я 80 ткм на КАМЕ 217 проездил без замены. Сейчас Баргузин стоит вот думаю есть смысл менять на импортную или нет? Вроде необходимости не чувствую, но все советуют импортную поставить.


У меня тоже сейчас баргузин, а до это нее тож была кама 217 и бридж.В70. Из этих трех, кама для лета, имхо, хуже всех и вообще хуже всех Smile. А баргузин мне пока нравится: неплохая курсовая устойчивость и мало шумов.
Я бы не менял пока этот баргузин.
Форумян
A115 писал(а):

22 штуки- это с дисками?


Да, на кованых дисках ВСПМО Альфа
SDRIVER
SDRIVER писал(а):

Как нужно ездить в обычной жизни чтобы понять хорошая резина или нет? С какой скоростью по прямой, с какой скоростью в повороты входить. А то я 50 ткм на КАМЕ 217 проездил без замены. Сейчас Баргузин стоит вот думаю есть смысл менять на импортную или нет? Вроде необходимости не чувствую, но все советуют импортную поставить.

SDRIVER
Маринер писал(а):

SDRIVER писал(а):

Как нужно ездить в обычной жизни чтобы понять хорошая резина или нет? С какой скоростью по прямой, с какой скоростью в повороты входить. А то я 50 ткм на КАМЕ 217 проездил без замены. Сейчас Баргузин стоит вот думаю есть смысл менять на импортную или нет? Вроде необходимости не чувствую, но все советуют импортную поставить.


У меня тоже сейчас баргузин, а до это нее тож была кама 217 и бридж.В70. Из этих трех, кама для лета, имхо, хуже всех и вообще хуже всех Smile. А баргузин мне пока нравится: неплохая курсовая устойчивость и мало шумов.
Я бы не менял пока этот баргузин.



Тогда на Баргузине пока поезжу. Вот только мне кажется Баргузин пошумнее Камы.
maxFZ20
Маринер, ALL
проехал на баргузине 2 кт вся покрылась по краям шишечками...
komatoz
HI!

Хоть темка и непрофильная для курилки, но уж больно "животрепещущая" Smile.

Зима: Гиславед нофрост3
Лето: 30 ткм откатал на Кама208 (из претензий только её кривизна и нелюбит резких подчеркиваю резких торможений - моментально в юз срывается).
Сейчас переобулся в бридж Туранза GR80 почему выбрал её - прочность боковины это для меня ключевой фактор так как наши дороги нерасположены к нежным боковинкам импортной резины почемуто Sad. Не спорю, возможно мишелин пилот экзальто и лучше, но уж больно боковинка у неё жиденькая.
Ощущения после установки покрышек (у меня ковка слик 14" L-35) могу сказать что они потише камы и как бы это сказать...машина поплавнее чтоли стала кочки проезжать гасят покрышки мелкие неровности шум стал другой более приглушенный).
Управляемось и цепкость на сухом асфальте лучше намного лучше чем у камы в поворот можно заходить на бОьшей скорости.
Торможение стало намного приятнее !

По мокрой дороге я и на каме не гонял и на этих покрышках не собираюсь поэтому ничего сказать пока немогу про мокрую трассу.

З.Ы. Кама кстати при спокойном стиле неплохая резина. но уж ольно быстро кривеет (.
Медвед
а у меня Пирелли P400 авкамайл. 8-) намана. 8-)
Санёг
Yokahama AVS sport на стандартных тормозах, в проливной дождь на юз не идёт усилия нехватает Very Happy
Mike77
Летняя - Michelin Energy. Идеальный вариант, что по сухой дороге, что в проливной дождь. Никаких нареканий. После 25 тыков пробега следов износа не видно.
Зимняя - Michelin Maxi-Ice (нешипованная). За два полных сезона - никаких претензий. 5 баллов - рыхлый снег, наст, лед - пох. Износ за 45 тыков пробега минимальнейший.
mikal
Восьмеркин писал(а):

по поводу летней резины и если фин.вопрос не тревожит то пока ничего лучшего чем Данлоп и Мишлен Пилот Экзальто не придумано,но это конечно фанатские марки и не для тех кто тихо "тошнит". сам уже 6 лет езжу на Бридж Turanza GR-50 Aqwa Very Happy , 195/60R13 (направленная), в восторге. увы уже снята с производства и теперь выпускается более "гражданская" и безликая 650-я и 750, ненаправленные.
Кароче чем дальше в лес- тем больше Г.ОВНА Confused , всё хорошее с производства снимают и клепают каку...


Ну, не столько каку, но всё оптимизируют и усредняют Confused Раньше, деление на спорт и комфорт лучше чувствовалось.. До сих пор с тоской вспоминаю Бридж RE - 71 жёсткая, шумная, но как на ней остро машина чувствовалась Wink , даже Пилот Экзальто после неё воспринималась малька размазнёй, жаль сняли..
kyzmyk
Йокогама А-520!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы