Страница 1 из 2
psv1962
Помогите!
Машинка 21065, двиг. 2103. Потекла помпа, причем течет даже на неработающем движке.
Вопрос такой. Посмотрел в руководстве на СD. Тут рассказывают, что нужно мерять зазоры между крыльчаткой и корпусом. Это, что, значит не всякая крыльчатка может подойти?
И еще, как менять: в сборе, или обойтись только крыльчаткой.
И напоследок. Кто и как сливает тосол, чтобы меньше отравлялась природа и больше было в той емкости, которую подставляешь под пузо?
Очень всем, заранее благодарен.
Lednik
Идёшь в магазин и покупаешь крышку помпы с крыльчаткой.
в сборе никто не меняет. Подходит любая крышка.
видов много, какую брать - ищи по форуму, вопрос обсасывался 1к раз.
У меня лично HEPU, дорогая правда она.
Мерять зазоры не надо, скидываешь ремень генераторный,откручиваешь шкив помпы и потом саму крышку помпы - там 3 болта кажется.
Да ещё прикупи сразу пару прокладок запасных под крышку, стоят по 3 рубля, но бывает рвётся. Перед установкой прокладку промазать литолом/солидолом тонким слоем.
8-)
psv1962
А как тосол слить поаккуратнее?
Lednik
psv1962 писал(а):

А как тосол слить поаккуратнее?


через дырку в радиаторе, как ещё...
открути снизу защиту если есть, подставь тазик или канистру разрезанную и откручивай потихоньку, как струя потечёт - отрегулировать положение тазика. Потом потихоньку открываешь крышку радиатора сверху. осторожно может ливануть огого как. а воопще тут недавно кто-то писал, как слить тосол аккуратно с помощью шланга.
ищи посиком.
8-)
psv1962
Да как сливать понятно, просто много на землю льется - экологию жалко.
И, напоследок, сколько стоит твоя крышка, ну о том, насколько надежна не спрашиваю - ломается все.
Благодарен за то, что развеял сомнения по поводу зазоров.
Lednik
"HEPU" Крышка водяного насоса 2101-07, 2121, 21213 Германия 550р.
а так они от 220 где-то ну и до 550-560р.
8-)
Тимыч
лучше саму крышку гермитиком промаж, красным))))я им все сальники и детали всегда мажу))) что б раз и навсегда.
Я недавно ставил "ЗА рулем", цена около 400р, вроде тоже ничего....
psv1962
Спасибо, до конца рабочего дня буду собираться с духом - раньше серьезнее, чем с термостатом дела не имел. А тут - гаек больше крутить придется.
Lednik
psv1962
лови ссылку
там есть замена насоса ОЖ.
не боись там несложно.
8-)
psv1962
Зашибись! Спасибо!
Владимирыч
Lednik писал(а):

Мерять зазоры не надо,


Мерять не надо (да и как их мерять?), однако надо быть готовым к неожидонностям Smile Поясню. Однажды я менял эту самую крышку в сборе с крыльчаткой, поставил, затянул гайки, одел ремень... Залил тосол... А шкив помпы не крутится! Оказалось, крыльчатка касалась корпуса. Пришлось дорабатывать лопасти крыльчатки напильником (они алюминиевые были). Учись на ошибках других, проверь, вращается ли шкив, прежде чем заливать тосол.
Владимирыч
Тимыч писал(а):

гермитиком промаж, красным


Красный - высокотемпературный. Зелёного девать некуда.
Lednik
Владимирыч писал(а):

Учись на ошибках других, проверь, вращается ли шкив, прежде чем заливать тосол


век живи, век учись! не знал таких ньюансов. спасиб!
8-)
h2rdc0re
Менял в прошлый четверг помпу. Она уже трещала. Взял ПЕКАР, говорят питерцы хорошо делают, у меня бензонасос тож питерский не жалуюсь. Снял АКБ, снял ремень, отвернул 3 болта, чутка подвинул вверх вентилятор чтоб не напрягал, снял старую и поставил новую. Прокладка была в комплекте, замазал герметиком, все! Ну и потом всё наместо. А емкость под отверстие слива, потом опять её и залил, прокачал пробки воздушные (напрягло, никак было их не выгнать), готово!
psv1962
ПОМЕНЯЛ! :cool:
Зазор между корпусом и крыльчаткой мерял следующим образом.
Слепил из пластилина три столбика, налепил их на корпус крыльчатки так, чтобы они выступали над крыльями миллиметров на пять. Потом установил крыльчатку через прокладку, затянул гайки. Попробовал - крутится, но пластилин то убирать надо! Геморройно было снимать крышку обратно - прокладка то свежая - прилипло хорошо. Снял - пластилин был примят на том уровне, который получился от задевания пластилином корпуса насоса - он оказался около 2 мм, хотя по книжке должен быть от 0,9 до 1 мм. Но, думаю, что качать то он будет. Главное для него ведь, чтобы крутился и не тек?
Ну а потом, поставил на новую прокладку, залил ОЖ - маялся минут тридцать - пробки.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ЧТО БЫ МЫ ДЕЛАЛИ БЕЗ СОВРЕМЕННЫХ ИФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ?!
Lednik
psv1962 писал(а):

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


пожалуйста!
psv1962 писал(а):

ЧТО БЫ МЫ ДЕЛАЛИ БЕЗ СОВРЕМЕННЫХ ИФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ?!


спросили бы у дяди Васи или соседа по гаражу/стоянке
8-)
Lednik
psv1962
а чё за помпу купил?
psv1962
Lednik писал(а):

psv1962
а чё за помпу купил?


ПЕКАРовскую - 450 рублей стоит.
FreiDer
Кстати, а сколько при этом уходит тосола, всмысле сколько докупить придётся?
Lednik
FreiDer писал(а):

Кстати, а сколько при этом уходит тосола, всмысле сколько докупить придётся?


смотря как сливать будешь. если аккуратно, то 0,5-1 литр.
8-)
Владимирыч
FreiDer писал(а):

сколько при этом уходит тосола


У кого как Smile Если сливать аккуратно, то потерь практически нет, не считая небольшого количества, остающегося в тазике по причине наличия осадка (грязи). Думаю, пол-литра хватит за глаза по-любому. А если стакан, то можно и воды добавить.
Тимыч
уу..воды...... жжошь.
купи лучше 5 литровую канистру, её впервую очередь, а на остатки старый...ибо чего экономить на здоровье машины?
FreiDer
Тимыч писал(а):

уу..воды...... жжошь.
купи лучше 5 литровую канистру, её впервую очередь, а на остатки старый...ибо чего экономить на здоровье машины?



Вот и думаю всё-таки 10л и заодно тосол поменять... 30тык ему как никак...
Тимыч
если есть деньги, можно и 10...и ещё и промыть...один хер сливать то нуно)))
drakon
Можно перед сливом тосола устанавливать краники:
http://www.bmwua.net/saiphorum/read.php?f=1&i=95278&t=95278
Начинать надо с двигуна, пока пробка радиатора не открыта, при выворачивании штатной пробки из корпуса двигателя, тосол практически не вытекает, можно спокойно ввернуть краник, присоеденить трубочку любой длины, открыть пробку радиатора и сливать, хоть в бутылки, хоть куда. Потом перейти к радиатору....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы