Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Замер компрессии показал 13,3-13,3-12,7-13,3
С маслом 3 цилиндр показал 14,2
По коллективному мнению сервиса прогоревший клапан такой показатель давать не должен, особенно с маслом. Разве что при начальной стадии, но они дружно сомневаются.
Завтра поеду к электрику. И есть мнение, что это форсунка и диагностика должна показать наличие подсоса воздуха.
Мотор на ХХ слегка сильнее обычного трясет. Тяга есть. Расход в норме.
Коллективное мнение сервиса, что свеча на фото работает в бедной смеси.
В общем завтра что-то станет яснее.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Z писал(а):По коллективному мнению сервиса прогоревший клапан такой показатель давать не должен, особенно с маслом.
Все правильно сделал
Теперь пороешь электрику и найдешь. Прогар такими значениями не проявляется, это факт. Удивительно, что они это всем коллективом решали.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Ellipsis378 писал(а):Z писал(а):По коллективному мнению сервиса прогоревший клапан такой показатель давать не должен, особенно с маслом.
Все правильно сделал
Теперь пороешь электрику и найдешь. Прогар такими значениями не проявляется, это факт. Удивительно, что они это всем коллективом решали.
Просто я предложил идею клапана и они решили посовещаться, хотя сказали, что вероятность слишком малая при таких паказаниях. Прибор для замера жлектронный был.
Мастров несоклько. Все имеют опыт ремонта моторов.
Думается надо будет раскоксовку провести при следующей замене масла.
Сегодня посмотрим
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Z писал(а):С маслом 3 цилиндр показал 14,2
Кольца залегли, не клапан это... Ну или геометрия горшка "поплыла".
Возможен ещё вариант: "ссытся" форсунка 3-го цилиндра, бензом смывает масло со стенок - компрессия в нём ниже, чем в других.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Z писал(а):С маслом 3 цилиндр показал 14,2
Что-то я не заметил разницу, читал как 13,7.
Насколько я помню, вроде разница в горшках до 1 - норма же; и при залегших кольцах компрессия не должна меняться с маслом.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ellipsis378 писал(а):вроде разница в горшках до 1
Мноха...
Ellipsis378 писал(а):при залегших кольцах компрессия не должна меняться с маслом.
Как раз должна подняться. А вот если не поднялась, то это клапан "худой", его масло не "лечит".
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Да, все, освежил знания, вспомнил, а то с работой стал все забывать
хотя казалось бы, вот она - элементарная физика
У меня при прогаре компрессия была 8. При замере с маслом никаких изменений не произошло.
Погуглил - везде пишут про не больше 1 разницы допускается между самым большим и наименьшим значением.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ellipsis378 писал(а):Погуглил - везде пишут про не больше 1 разницы
На самом деле при разнице уже в 0,8 на ХХ будет ощутимо трясьти. А так да, ездить можно.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
ИТОГ.
По показаниям одной из лямб диагностировали подсос.
Распылением негорючего газа по блоку подтвердили.
Сосало через уплонители форсунок.
По рузльтату мотор стал гораздо более стаблиьнее на ХХ, ошибки пока не появлялись, уменьшился расход на ХХ.
Рекомендовано дать по трассе несколько км под полным газом и провести раскоксовку при следующей замене масла чисто для пробы.
Разбирать мотор сказали смысла никакого нет.
Ремарка. Последние месяцев 7 машина на трассу не выезжала - только город с короткими поездками.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Z писал(а):Разбирать мотор сказали смысла никакого нет.
Правильно. Из-за разницы в 0,6 очков я б тоже не стал.
А вриантов раскоксовки куча: можешь минут 15 по трассе поотжигать на полном дросселе (черевато), можешь водой (как, тут тема большая про это была), можешь ЛАВРом. Всё работает.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Я купил раскоксовыватель и наверно возьму жидкости для промывки форсунок т.к. думаю, что она не хуже работает. Посмотрим что выйдет при замене масла.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Попробуй для начала воду. На самом деле ничего сложного, зато помимо "отмокших" колец получишь ещё и чистую камеру сгорания.
Вот тема, почитай на досуге.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Да, только буду делать как потеплеет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы