Страница 1 из 2
anykey
сколково разработало, дальность поездки до 120 км. прошел городские испытания с 2-мя пассажирами facepalm . стоимость 15 миллионов. сказали если еще выйграют грант то чет там еще интересного сделают supercool даже не знаю плакать или радоваться -наша страна прям прет в светлое будущее с царем pst
брат шумы
тоже наверно в китае делали как йотафон,зато 100%наша разработка
anykey
не раскачивай. Иди работай.
Limon
Зимой на какой пробег батарейки хватит? Распухать не будет?
Limon писал(а):

Распухать не будет?


если только рожа Чубайса от с3.14зженных бабок supercool hehe
rg-45
2 ляма за миниатюрную малявку серийную не дорого?
а за штучное производство автобуса на 100 человек запредельно? hehe
к стати обкатывают его уж года 3-4.
SDRIVER
витмар
А это автобус на батарейках что-ли?
SDRIVER
витмар писал(а):

А это автобус на батарейках что-ли?

Да, автобус с электромотором и 50 соединенных между собой тюменских аккумулятора pst

Добавлено спустя 18 секунд:

С лосем
Тоха Купчинский
Когда через 2 километра батарейки садятся, то пассажиры выходят и толкают его далее по маршруту hehe
kulmuk
Тоха Купчинский писал(а):

Когда через 2 километра батарейки садятся, то пассажиры выходят и толкают его далее по маршруту hehe



Схренали?У каждого пассажира будут педали привода генератора.
брат шумы
kulmuk писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):
Когда через 2 километра батарейки садятся, то пассажиры выходят и толкают его далее по маршруту


Схренали?У каждого пассажира будут педали привода генератора.


facepalm так там всего 2 пассажира
BPSNSK
И что-что Скания? Своих мозгов в стране нету уже или не хотят? Вон у нас троллейбусы на аккумах запилили - ездят по неэлектрофицированным участкам.
rg-45
BPSNSK писал(а):

Своих мозгов в стране нету уже или не хотят?


не всегда имеет смысл изобретать велосипед.
иногда стоит позвать того кто его уже строил.
BPSNSK
rg-45 писал(а):

не всегда имеет смысл изобретать велосипед.
иногда стоит позвать того кто его уже строил.


никто не изобретает - всё давно уже есть. Или надо всё похерить и отдаться буржуям? Wink
rg-45
BPSNSK писал(а):

всё давно уже есть.


осталась малость самая hehe свести это всё воедино да так чтоб рентабельно было.
уже клепали вместо ракет сковородки. Smile
AND517
rg-45 писал(а):

BPSNSK писал(а):

всё давно уже есть.


осталась малость самая hehe свести это всё воедино да так чтоб рентабельно было.
уже клепали вместо ракет сковородки. Smile

неплохие причем supercool
Wanderlust
Интересно - в электробусе мотор-генератор, и торможение на генераторном режиме?
Могли бы и концепт предложить: остановки с подзарядкой.
Капица, помнится, всё продвигал инерционную рекуперацию (маховик раскручивается).
rg-45
Wanderlust писал(а):

Капица, помнится, всё продвигал инерционную рекуперацию (маховик раскручивается).


тогда с АКБ тяжко было.
масса,безопасность,точность изготовления.
куча силовой механики....
BPSNSK
rg-45 писал(а):

уже клепали вместо ракет сковородки


сковородки вместо ракет уже лет как 20 в прошлом, потому как то, что сейчас шевелится и как-то плывёт против течения олегархической блевоты, было рождено активными выходцами из этих загнивающих предприятий.




Цитата:

Новосибирская компания выпустила по заказу городских властей новую модель троллейбуса с автономным ходом.

Как рассказал НГС.НОВОСТИ директор компании «Сибэлтранссервис» Сергей Парфенов, впервые фирма изготовила троллейбус с аккумуляторными батареями на базе низкопольного кузова завода «Тролза». «Новизна заключается в форме кузова, интерьере салона», — отметил Сергей Парфенов.

На борт троллейбуса установлены аккумуляторные батареи емкостью 240 ампер-часов. «Мы декларируем 60 км [автономного хода], но это декларативно, на самом деле он проходит большее расстояние», — отметил Сергей Парфенов.

По его словам, компания привезла троллейбус на выставку «Автосиб-2013», проходящую сейчас в Экспоцентре, от своей площадки в Первомайском районе на ул. Приграничной до выставочного павильона без контактной сети. На этот маневр троллейбус потратил 30 % запасенной электроэнергии. «Мы надеемся, мы обратно прикатим его на автономном ходу», — отметил Парфенов.

Затраты на создание троллейбуса в «Сибэлтранссервисе» оценили в 9,7 млн руб., сейчас он проходит сертификацию и в ближайшее время поступит в городской парк.
http://news.ngs.ru/more/1190367/



ранее
http://news.ngs.ru/more/1103027/
http://news.ngs.ru/more/819708/
http://news.ngs.ru/more/659797/
http://news.ngs.ru/more/546737/
http://news.ngs.ru/more/324017/
http://news.ngs.ru/more/321117/
Ahmet99
стыдно facepalm hehe

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Хотя, не - прикольно pst
rover
Лет десять назад у нас Аутосаны пригнали на батарейках. Заряда хватает на полдня, рейсов делает много, экономичный, экологичный, запчастей практически не требует, разве что колеса и подшипники, заряжается за 2 часа на полдня езды непрерывной по маршруту с набитым салоном людей.
Признали слишком эффективным, поставили на крышу рога от троллейбуса и стали гонять по проводам. Иначе настолько экономичные получились бы, и если бы весь автопарк такой стал, что пилить практически нечего было на гсм и запчастях. А у нас автопарк любят пилить и банкротить не по одному разу.
maxFZ20
надо вместо кресел педали поставить, пусть электричество вырабатывают supercool
KaReL1982
seregaZ писал(а):

создана на базе автобуса ЛиАЗ-5292, построенного с участием специалистов Scania


это и есть Скания 90-х годов facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы