Страница 162 из 199
Inf1nity21093
Zver_042 писал(а):

Да у тебя вообще там адский ад


да.
Но чота с новой работой мне ваще не до таза. Но заняться надо бы. Хотя бы, чтоб приехать на суперпарковку и пердаком распугать ягуары, лексусы и ренжроверы)))
Я вот щас сижу и поднимаю веб-сервер 1с на работе.
Ну сижу дома, канешна))))
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Хотя бы, чтоб приехать на суперпарковку и пердаком распугать ягуары, лексусы и ренжроверы)))


Я так уже всю зиму собираюсь приехать на парковку и подрифтовать И вот что-то совсем лень... facepalm
Inf1nity21093
Garik36
Inf1nity21093
bboyan

Добавлено спустя 48 секунд:

А как еще развлекаться, если даже по прямой не поездишь - единственную магистраль в окрестностях города сделали платной.
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Inf1nity21093
bboyan

Добавлено спустя 48 секунд:

А как еще развлекаться, если даже по прямой не поездишь - единственную магистраль в окрестностях города сделали платной.

а там же турникеты только в одном месте?
Suse
Garik36 писал(а):

брат шумы писал(а):

а что делаешь ты я лично не понимаю


ОБОГАТИТЬ СМЕСЬ, БЛТЬ!

потом ныть, что жрет много

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Garik36 писал(а):

gr67
Что, январь сам подстроится под мотор? Даже если турпу воткнуть?

адаптация и обучение

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Inf1nity21093 писал(а):

Zver_042 писал(а):

А он разве на всех режимах опрашивается?


насколько я помню - да.
При чём, самое забавное, он же может отработать и на бедной смеси при реальной детонации и на богатой, когда бенз будет догорать уже в выпуске.
Хотя, при тюнинге уровня Гарикса, наверна можно и понадеятся на ОС.

Блин, я ж таз два месяца не заводил.
Хотя его нет удовольствия заводить, там смесь на ХХ 11.2 и отрегулировать её я не могу, потому что дождаться прогрева до 90 градусов даже с открытой калиткой гаража нереально(

картонку поставь и навали угла pst
брат шумы
Garik36 писал(а):

Вы про инжекторы, я опять про карбюраторы. По ходу, смесь в коллекторе распределяется неравномерно. Иначе чем объяснить, что электроды свечей имеют неодинаковый цвет? Одни светлее, другие темнее.


насколько помню,то это частенько бывает так.связано с тем что в крайних цилиндрах движка температура не такая как в 2х центральных...
Лысик
Garik36 писал(а):

А как еще развлекаться, если даже по прямой не поездишь - единственную магистраль в окрестностях города сделали платной.


Ледовых гонок или ралли-спринтов у вас не проводят?я в городе стараюсь особо не зарубаться,но всё равно бывает ROFL а езжу на гонки в карьер или по дороге на работу тренируюсь,там крайне мало машин.Летом не езжу,двигателя не хватает.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Suse писал(а):

потом ныть, что жрет много


При бедной смеси тоже будет жрать много,т.к. педаль приходится больше нажимать,чтоб так же ехала.Да и вероятность детонации на бедной больше.
Garik36
Лысик
У нас - ралли-кросс. Трасса есть в окрестностях города.
.kkursor
Лысик писал(а):

Ледовых гонок или ралли-спринтов у вас не проводят?


Я бы на 15-летней машине не стал. Она конечно более варёная, чем Докторская, но тем не менее
Лысик
Garik36 писал(а):

У нас - ралли-кросс. Трасса есть в окрестностях города.


Вот там наверно и любительские соревнования проводят,узнай Wink
.kkursor писал(а):

Я бы на 15-летней машине не стал.


Если там не трамплины,то ничего страшного.Я участвую,вроде не развалилась,да и места для моего не сильно большого опыта и маленького двигателя неплохие Smile но стремиться есть куда supercool
Garik36
Лысик писал(а):

Вот там наверно и любительские соревнования проводят,узнай


А зачем оно мне?
Моаи
Готовимся к сезону. Smile Скидал болгарку. Вроде боле-мен. Как и в начале и думал, подшипник не причем. Почему-то износ на внутреннем посадочном месте подшипника. Sad Сыромятина. Ну а чего делать? Подложил шайбу, чтоб далеко не проваливался. Обстучал шток, чтоб хоть как-то подшипник держался. Вроде не люфтит. Короч можно было подшипник и не покупать (150р у барыг за такую фигню, еще и хрен найдешь). С задней втулкой скольжения, ваще засада. Нету внутренний диаметр на 8. На 10 даже повыбирать можно, на 8 хрен. Единственно что нашел, ремы от коробки передач, похоже та фигня, где под тремя болтами, три пружины с шариками на фиксацию штоков. Все бы ничего но блин сталь. Вопрос к разбирающимся людям. Чем чревато сталь вместо бронзы? Не, то что износ штока будет а не втулки, это понятно. Ну как бы готов к этому, тем более что шток и так дрянь. А еще? Есть еще причины почему втулки из бронзы делают? Скольжение? Задиры на железе по железу? Просто интересно к чему готовиться. Уже болгарку присматривать, или хватит на сезон Drinks or Beer З.Ы. Метод вытаскивания втулки из глухого отверстия при помощи метчика Good ваще без проблем выкрутил. Drinks or Beer
Лысик
Garik36 писал(а):

А зачем оно мне?

Garik36 писал(а):

Я так уже всю зиму собираюсь приехать на парковку и подрифтовать И вот что-то совсем лень.


Garik36 писал(а):

А как еще развлекаться, если даже по прямой не поездишь - единственную магистраль в окрестностях города сделали платной.

Pardon
Моаи
Свечи оказываются дохнут! pst В обед решил свечи махнуть, (не нравится мне как она едет, да и с самоподгазовкой чудеса), 1я,2я, норм, 3я, так сяк, четвертая чернющая и мокрая, и в колодце мокро. Короч непонятно. Unknown Ладно, один хрен менять. Поменял. Вспомнил про приборчик для искры. Дума, дай проверю, зря чтоль приборчик покупал? Пощелкал, а она вообще ни каких признаков жизни не подает wwow Ну, думаю может потому что грязная и мокрая. Дух эксперимента гложет, хоть и нафиг та свеча не нужна mosk Почистил, высушил, ан нет. Нет искры. Из шести комплектов, первый раз увидел чтоб совсем искры не было. Unknown Походу я на трех цилиндрах гонял facepalm Ну раз полез, заодно и ВВ провода прострелял. В принципе норм, но даже на низкоомных проводах падение наблюдается. Т.Е. на безрезисторной свече искра заметно сильнее, чем на той же свече, но вместе с проводом. Вот такая вот фигня Drinks or Beer
Garik36
Заменил сегодня "модные" четырехструйные форсунки на нормальные двухструйные. Результат - превосходный Good Лобовое стекло как будто из ведра окатывают. Не то, что чахоточные струечки из четырехструйных. Не ставьте такую гадость, ребята!
брат шумы
Garik36 писал(а):

Заменил сегодня "модные" четырехструйные форсунки на нормальные двухструйные. Результат - превосходный Лобовое стекло как будто из ведра окатывают. Не то, что чахоточные струечки из четырехструйных. Не ставьте такую гадость, ребята!


допёрло Good
Fray98rus
у меня веерные. сразу все стекло заливают. Smile
Лысик
Fray98rus писал(а):

у меня веерные


обычные или от Вольво?моторчик омывателя сток?
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Заменил сегодня "модные" четырехструйные форсунки на нормальные двухструйные. Результат - превосходный Good Лобовое стекло как будто из ведра окатывают. Не то, что чахоточные струечки из четырехструйных. Не ставьте такую гадость, ребята!

ну это еще смотря какие 4хструйные.
Garik36
Alexandr008 писал(а):

ну это еще смотря какие 4хструйные.


А что, их много бывает?
Fray98rus
Лысик писал(а):

обычные или от Вольво?моторчик омывателя сток?


обычные.
ибо вольво стоят денег неоправданных.
я ездил на прозрачных(сток). потом решил все таки веерные забабахать.
моторчик 2110 черный.
клапан стоял карбюраторный с обратки, потом он умер и я поставил с тойоты.
форсунки вот такие

http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=94374
Поливает отлично. только рычага касаешься, уже все мокрое. есть косяк - льют на правый верхний угол стекла, поэтому правую форсунку отрегулировал, чтобы по диагонали лила Very Happy
на высокой скорости конечно ниже льет..
Garik36
Fray98rus писал(а):

клапан стоял карбюраторный с обратки, потом он умер и я поставил с тойоты.


Есть какой-либо приход?
Fray98rus
Garik36 писал(а):

Есть какой-либо приход?


приход от замены клапана или просто от установки?
от установки точно есть.
не нужно ждать, пока жижа заполнит шланг, а потом брызнет. да и клапан в одну сторону закрыт, в другую пропускает только под давлением. получается, что насос накачает жижу, и она потом резко брызгает на стекло.
Моаи
Походу я разочаровался в свечах ЭЗ стандарт. Или качество у них упало, или такую дребедень тож стали палить. Обнаружил бензу в пусковом устройстве. wwow Вроде полный бред, ан нет. Оказывается бывает и такое.
ВопросSad6/04/05)
Каким образом в карбюраторе 21083-62, в полости пускового устройства (там, где расположена диафрагма), может скапливаться бензин? Т.е. какая неисправность может повлечь за собой такие симптомы?
Ответ:
Появление бензина в полости пускового устройства возможно при длительных запусках автомобиля (более 10-15 сек). Диафрагма пускового устройства во время пуска совершает возвратно-поступательные движения и за счет импульсов разряжения затягивает топливную пленку.
Наличие бензина в полости пускового устройства говорит о возможных неисправностях:
1) неправильно отрегулированы пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки карбюратора;
2) повышенный уровень топлива в карбюраторе;
3) неправильно установлен угол опережения зажигания;
4) использование топлива низкого качества;

Поехал выливать Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 162 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы