Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
RWSN писал(а):внешняя пластина это так которая у меня стрелкой отмечена?
да!
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
RWSNДа, это плюсовая пластина. Нижняя пластина минусовая соответственно.
Когда будешь разбирать-собирать гену не забудь потерять текстолитовые изоляционные шайбы, которые изолируют ввода обмоток от корпуса генератора.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):не забудь потерять
Ну ты и пожелал!!!!!
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
т808 писал(а):Сначала замерить напряжение между массой гены и его клеммой D+ .
Потом попытаться через щель крышки гены коснуться щупом тестера внешней пластины моста генератора (второй щуп на массе).
Сколько покажет? Те же 12,6,или около 14-ти?
ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕ ГАСНЕТ ЛАМПА АКБ ПОКА НЕ ГАЗАНЕШЬ ДО 3500об/м
Завел и померил напругу: 12.6(на D+ и массе на 0.3 более; на диоднике и массе также на 0.3 более)
поставил свой севший АКБ: упало до 12(на D+ и массе на 0.3 более; на диоднике и массе также на 0.3 более)
20мин напруга не менялась пока не вкл вентиль охлаждения: упало до 11-10.6(на D+ и массе на 0.3 более; на диоднике и массе также на 0.3 более)
В общем снял гену буду звонить мост и обмотку!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕ ГАСНЕТ ЛАМПА АКБ ПОКА НЕ ГАЗАНЕШЬ ДО 3500об/м
Это знакомо.
Видимо у тебя Монтажный Блок сейчас не с круглыми предами,а новый с флажковыми.
RWSN писал(а):на D+ и массе на 0.3 более; на диоднике и массе
Массу где брал?
С корпуса генератора,или с железа кузова?
RWSN писал(а):Завел и померил напругу: 12.6(на D+ и массе на 0.3 более; на диоднике и массе также на 0.3 более)
Это при уже погасшей лампе АКБ?
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
т808 писал(а):Видимо у тебя Монтажный Блок сейчас не с круглыми предами,а новый с флажковым
Да, с флажковыми!!!
Массу с корпуса гены.
С погасшей!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):Да, с флажковыми!
Тогда все ясно.
Если хочешь,чтобы гена сразу без подгазовок начинал возбуждаться,то придется в приборке сделать кое-какую мелочь.
RWSN писал(а):Массу с корпуса гены.
Правильно.
RWSN писал(а):С погасшей!
Значит теперь генератор окончательно сдох,а не через 10 мин. выключается,как ранее было.
РН не пробовал менять?
Массу его колечка и место контакта его на генератор смотрел,зачищал?
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
т808 писал(а):Если хочешь,чтобы гена сразу без подгазовок начинал возбуждаться,то придется в приборке сделать кое-какую мелочь.
Раньше такого не было!
Реле уже второе... Но еще с первым новым свет моргал...
В общем прозвоню диодник и обмотку напишу!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Не реле,а
регулятор.
RWSN писал(а):уже второе...
Да хоть десятое.Важно найти и устранить неисправность
сейчас.
RWSN писал(а):Раньше такого не было!
Раньше и солнце было ярче,и трава зеленее,и девки слаще.
Ремонтируем-то мы сейчас,а не раньше.
RWSN писал(а):прозвоню диодник и обмотку напишу!
Сначала РН проверь,подключив его к клеммам АКБ,а к щеткам прицепив лампочку 12 вольт 21 ватт например от стопов.
Лампа полностью гореть будет?
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
т808 писал(а):Сначала РН проверь,подключив его к клеммам АКБ,а к щеткам прицепив лампочку 12 вольт 21 ватт например от стопов.
Лампа полностью гореть будет?
Это завтра проверю. Диодник проверил все в норме судя по показаниям мультика. Обмотки тоже в норме.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
RWSN писал(а):Обмотки тоже в норме.
проверить тестором можно только якорь.
состояние статорных обмоток можно проверить исключительно КЗ на массу и обрыв.
и то всё это верно пока холодное и не крутится на авто.
а пока они условно исправные.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
rg-45 писал(а):а пока они условно исправные.
это все и производилось на снятом с авто гене. А разве диоды на пробой тестером нельзя проверить?
И случайно нет ли болта В+ из меди или латуни в продаже а то он окислился просто писец!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
RWSN писал(а): А разве диоды на пробой тестером нельзя проверить?
я что то про диоды писал?
RWSN писал(а):И случайно нет ли болта В+ из меди или латуни
и быть не может.пока сама подкова алюминиевая.
http://starter63.ru/razlichnye-chasti-generatora/RWSN писал(а): а то он окислился просто писец!
а ведь тебе сразу про болт этот говорили.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
rg-45 писал(а):и быть не может.пока сама подкова алюминиевая
а этот болт просто покрыт чем то?
Просто вот фото которой у меня в гене
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
RWSN писал(а):а этот болт просто покрыт чем то?
медь с алюминием образуют гальваническую пару,поэтому и не делают.
Купи новый,перед установкой тонким слоем литола обмажешь.Или опиливай внутреннюю пластину(где квадрат) и крепи обычный болт прямо к внешней плюсовой пластине.У меня на 80А втулка потерялась или прошлый хозяин себе оставил,я поставил высокую(20мм) гайку.
66.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
267.37 KB |
Просмотрено: |
108 раз(а) |
|
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Лысик писал(а):Купи новый,
быстрей мебельный подобрать.
собственно криминала на фотке не вижу.
зачистить плоскости бочёнка и гаек наждачкой.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Лысик писал(а):Купи новый
Я когда чужой генератор ремонтировал, спросил у наших тут, в продаже никто не видел отдельно
rg-45 писал(а):быстрей мебельный подобрать.
Вот с дюбеля(анкера) по гипсокартону (забыл как правильно называется) он один в один подошел, только квадрата нет и резьба на всю длину.
Да и
rg-45 писал(а):собственно криминала на фотке не вижу.
зачистить плоскости бочёнка и гаек наждачкой.
прям с языка сорвал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а): А разве диоды на пробой тестером нельзя проверить?
Можно! Но при этом не гарантировано как поведут себя эти же "исправные" диоды,когда они нагреются в генераторе.
rg-45 писал(а):и быть не может.пока сама подкова алюминиевая.
Ну почему же?
По сути
сам болт на инжегене не является проводником тока и может быть даже пластмассовым.
Потому допустимы и медный,и латунный,при условии,что дистанционная втулка останется стальной.
Вот только смысла в этом нет.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
т808 писал(а):По сути сам болт на инжегене не является проводником тока и может быть даже пластмассовым.
В общем зачистил все контакты на гене, Болт В+ и все что с ним связано! заменил массу от ДВС на АКБ и
вуаля, на заряженном АКБ напряжение 14.5В. С печкой и дальним 14.2В.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы