местечка в логане побольше
Камрюху новую видел...
Логан выглядит дешевым за счет базовых комплектаций (с базовыми в наличии обычно туго независимо от марки) в которых даже усилителя руля нет.
Пару лет назад было очень много логанов-такси. Подавляющее большинство. Сейчас их вытеснили солярисы и полоседаны. С чем связано х.з.
Вот у нас например одна контора купила массово Гели Эмгранд.
Jackal писал(а):
Логан выглядит дешевым за счет базовых комплектаций (с базовыми в наличии обычно туго независимо от марки) в которых даже усилителя руля нет.
ты гляжу даже не сравнивал цены, прежде чем сообщить что Кобальт сильно дороже. Реально разница на 10-15% на сравнимые комплектации.
ты гляжу даже не сравнивал цены
Реально разница примерно такая -15-20%
Честно? Нет, не сравнивал.
таксерам захотелось в свободное от работы время ездить на более комфортном авто.
"Лифаном"? Просто у нас в НН тоже вдруг резко появилось такое такси (желтые брендированные "Лифаны") и также резко пропало.
Причем, это такси одновременно появилось и в Волгограде, и в НН, и в Новосибе.
я просто описываю свершившийся факт (в своем городе), а ты пытаешься объяснить почему же таксисты отвергли "лучший авто для такси в эконом классе".
НО у тех у кого это основное ремесло, думаю, дела обстоят иначе, либо люди имеют две машины для себя
Да ничего я уже не пытаюсь "объяснить". Это ты как раз вообще отрицал присутствие Логанов в СПб, пока тебя не ткнул носом другой петербуржец
От своего мнения, что Логан - лучший авто для такси "эконом" по всем ОСНОВНЫМ параметрам (цена/вместительность/надежность, обслуживание, наличие з/ч и СТО).
местечка в логане побольше
СМВ писал(а):
если вспомнить первый пост, то там говорилось, 2115 лучше логана. это конечно сильное утверждение. логан по всем параметрам однозначно лучше.
По каким всем? Если мы сравним базу логана с некрашеными бамперами?
Двигатель, точно не хуже 1,4 логана, дорогу машина держит отлично. На логане не ездил, но учитывая его высоту, есть преположение, что валится он на трассе. Безопасность, компоновка салона тут да Самара отстала, но когда была разработана Самара и когда Логан. И рассматриваются тут данные авто, чисто с практической точки зрения владения и использования в такси.
СМВ писал(а):
на самары не ставят приородвигло.
Что мешает взять авто от Супер Авто?
СМВ писал(а):
единственный плюс самары это цена и стоимость обслуживания.
А вот тут и вся соль: делается дёшево, в любой подворотне и на коленке и основная масса з/ч в наличие.
А конечная мысль была все же, что Калина/гранта будет в целом не хуже Логана за меньшие деньги.
А что кобальт. Рио/солярис никто еще не отменял))
А что кобальт. Рио/солярис никто еще не отменял))
А что кобальт. Рио/солярис никто еще не отменял))
машину для такси от Супер Авто
Ты как бы забыл про крузы и лачетти, а они лидируют в % отношении.
Сидов -универсалов да стало много, но в основном закупила одна контора - "Таксовичкофф"
Мы сейчас говорим о ""эконом классе" такси - вот там полуседанов и кобальтов больше чем логанов (в Питере, разумеется). А рио-солярис я видел очень редко.
Гентра могла стать таксо мобилем))
Кобаль может привлекать таксистов, по сравнению с логаном, до движок там с цепью и упрощенный
Ну солярисы встречаются довольно таки часто.
а в Логане "усложненный" что ли?
ты в каком районе живешь/наблюдаешь? Мне солярисы встречаются даже реже логанов.
Не перевирай, пожалуйста. Ты знаешь - я не люблю "вольных трактовок" и приписывания мне того, что я НЕ ПИСАЛ.
Я ТАК не писал и "другой петербуржец" согласился с формулировкой оценки численности логанов.
несморя на всю теоретическую основу таксисты в Спб выбирают другие авто. В данном ценовом диапазоне - Кобальт. Он вполне себе прямой конкурент Логану по всем "ОСНОВНЫМ параметрам" и по цене тоже.
PS Так что там про "20%"?
В логане ремень ГРМ) Ну и в кобальте без гидриков)
Эк тебя торкнуло-то....)))
Да пусть питерские таксисты выбирают хоть AMG500))).
Кстати, "АР" вроде недавно Гранту разбил. Как?
Пожалуй и правда, в связи с новыми ценами таксеры пересядут на "Гранты")))
Но основной тренд бизнеса,как говорит-это поиск живых дизельных 8-10ти летних Меринов Е-классов.
Знаю одного мужика из таксисткого бизнеса.У него постоянно порядка 10ти машин работает.
Он крепко обжёгся на Солярисах,неплохо поработал с Окатавиями предыдущего поколения,сейчас у него несколько Полоседанов.
Но основной тренд бизнеса,как говорит-это поиск живых дизельных 8-10ти летних Меринов Е-классов. Парочку уже нашёл.
Говорит,что они гораздо рентабельнее и в конечном итоге дешевле в эксплуатации,чем всеь этот шлак,который сейчас в такси ездит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы