Страница 2 из 6
DAI
Mihalych78 писал(а):


ну ты как маленький
если греется - литол
если нет - похер че класть


А я ипу, греется он там или нет? facepalm

Mihalych78 писал(а):


ЗАО "Курская подшипниковая компания"
Россия, 305022, г. Курск, ул. 3-я Агрегатная, 23
Дирекция: Тел. +7 ( 47122) 6-10-45
факс: +7 (07122) 6-14-55, 6-02-84
http://tdkpk.ru/

Эдди в личку чиркни
он вынисет hehe



hehe

ЗЫ. Ты заипал еще не успев толком на ЛОЛе появиться. facepalm

Последний раз редактировалось: DAI (27 Февраля 2015 12:21), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
SDRIVER писал(а):

Хорошую смазку купи, забудь про литол. Литолом я даже комбайны не мажу


литол хорошо,что б в пыльники шаровых и рулевых наконечников закладывать Smile

Добавлено спустя 22 секунды:

Oleg_42 писал(а):

Имхо литол.


facepalm facepalm facepalm
DAI
брат шумы писал(а):

а для подшипников вообще-то специальные смазки есть...


Мля, точно! Литиевая. Зеленая такая. У меня есть Кастроловская. Покупал в ступичные!

Последний раз редактировалось: DAI (27 Февраля 2015 12:23), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
DAI писал(а):

Чего это не поможет?


Лишнюю смазку выдавит, хорошо если не вместе с пыльников. Вода и грязь все равно будут попадать. Чуть чуть получше станет, но один хрен каждый год менять будешь
Oleg_42
брат шумыНу да, литолом мерс только портить. Wink
DAI
masta писал(а):


Как-то так, если вкратце... Pardon


Из дома гляну, тут не открывается.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

Чего это не поможет?


Лишнюю смазку выдавит, хорошо если не вместе с пыльников. Вода и грязь все равно будут попадать. Чуть чуть получше станет, но один хрен каждый год менять будешь


Не. То видимо IBC гавно было....
брат шумы
DAI писал(а):

Мля, точно! Литиевая. У меня есть Кастроловская. Покупал в ступичные!


неа,тоже не та
Ludvig
Закладывать максимум смазки нельзя. С высокооборотными валами так не поступают. Будет большое тепловыделение от перемешивания смазки в подшипнике. Лучше подшипник защитить надев на вал перед ним донышко от пластиковой бутылки, резиновый кусок вантуза и т.п.
Тоха Купчинский
Я бы смазал от греха подальше. Подстелил бы, так сказать, соломку hehe
SDRIVER
Ludvig писал(а):

Лучше подшипник защитить надев на вал перед ним донышко от пластиковой бутылки, резиновый кусок вантуза и т.п.


Я у него про отражательную шайбу спросил, молчит.
DAI
отражатель есть или нет перед подшипником? Поставь, больше пользы будет
брат шумы
Тоха Купчинский писал(а):

Я бы смазал от греха подальше. Подстелил бы, так сказать, соломку


а я б не трогал.не такой подшипник уж и дорогой,что б его ещё и смазывать.а хорошая смазка стоит хорошо,это вам не литол по 100рублей килограмм
veter
DAI писал(а):

Закладывать литол или графитку?


Когда перебирал генератор у своей первой машины, а в те времена достать закрытый подшипник было нереально, впрочем так же как и свободно купить запчасти вообще, то вынужден был применить подсказанный соседом по гаражу способ продления жизни закрытых подшипников. Шприцем загнал под резинку нигрол по самое немогу. Ездил потом года два забот не знал. Потом продал и на ней ещё новый хозяин года три рассекал. Я спрашивал его про гену, говорил, что нет проблем.
Сейчас, конечно, с подшипниками нет дефицита, но всё равно можно нарваться на откровенную подделку.
ИМХО трансмиссионное масло неплохо работает в подшипниках.
пысы Можно консталином попробовать набить.
брат шумы
Рекомендации по смазке подшипников качения
http://needl.ru/rekomendacii-po-smazke-podshipnikov-kacheniya/
SDRIVER
veter писал(а):

Шприцем загнал под резинку нигрол по самое немогу. Ездил потом года два забот не знал. Потом продал и на ней ещё новый хозяин года три рассекал. Я спрашивал его про гену, говорил, что нет проблем.

Сейчас, конечно, с подшипниками нет дефицита, но всё равно можно нарваться на откровенную подделку.

ИМХО трансмиссионное масло неплохо работает в подшипниках.


Я уже посоветовал, Чапай уже обосрал pst
Солярко
Чапай смотрю соображает в смазках.
SDRIVER
Сосбтвенно
Цитата:

Жидкая смазка – масла являются наилучшей смазкой для подшипников качения, но ее применение часто требует некоторого усложнения конструкции подшипникового узла для достижения большей герметичности корпуса.

supercool
брат шумы
SDRIVER писал(а):

Сосбтвенно
Цитата:
Жидкая смазка – масла являются наилучшей смазкой для подшипников качения, но ее применение часто требует некоторого усложнения конструкции подшипникового узла для достижения большей герметичности корпуса.


иначе её тупо вымоет
DAI
SDRIVER писал(а):

Ludvig писал(а):

Лучше подшипник защитить надев на вал перед ним донышко от пластиковой бутылки, резиновый кусок вантуза и т.п.


Я у него про отражательную шайбу спросил, молчит.
DAI
отражатель есть или нет перед подшипником? Поставь, больше пользы будет


Есть. на память не помню. Смотрел по каталогу.
Тоха Купчинский
Солярко писал(а):

Чапай смотрю соображает в смазках.



так новую жёппу в магазине не купишь hehe
SDRIVER
брат шумы писал(а):

SDRIVER писал(а):

Сосбтвенно
Цитата:
Жидкая смазка – масла являются наилучшей смазкой для подшипников качения, но ее применение часто требует некоторого усложнения конструкции подшипникового узла для достижения большей герметичности корпуса.


иначе её тупо вымоет

Много не надо и не вымоет
DAI
veter писал(а):


ИМХО трансмиссионное масло неплохо работает в подшипниках.
пысы Можно консталином попробовать набить.




Консалин есть банка с советских времен еще hehe
Чапай
SDRIVER писал(а):

Хорошую смазку купи, забудь про литол. Литолом я даже комбайны не мажу


литол и литиевые смазки - одно семейство, литиевая просто с противоизносными добавками

кроме того, есть литолы ЦИАТИМ, признанные многими производителями как одни из лучших смазок, естественно они с различными добавками
DAI
брат шумы писал(а):

Рекомендации по смазке подшипников качения
http://needl.ru/rekomendacii-po-smazke-podshipnikov-kacheniya/

Good
брат шумы
SDRIVER писал(а):

брат шумы писал(а):
SDRIVER писал(а):
Сосбтвенно
Цитата:
Жидкая смазка – масла являются наилучшей смазкой для подшипников качения, но ее применение часто требует некоторого усложнения конструкции подшипникового узла для достижения большей герметичности корпуса.

иначе её тупо вымоет
Много не надо и не вымоет


вот в том то и дело,что для каждого подшипника надо подбирать свою смазку,в зависимости от нагрузки,размеров и прочего....если она будет слишком жидкая,то её тупо повыкидывает,а если густая,то сваляется и образуется образуется гуталин,котрый буй провернёшь
Чапай
SDRIVER писал(а):

Много не надо и не вымоет


жидкой надо -МНОГО !
иначе она просто не поступит в достаточном количестве на все поверхности подшипника

для примера возьми любой редуктор, или КПП, там жидкое масло заливается строго в определенном количестве, ни мало и не много, для того что бы масло оптимально распределялось по поверхностям шестерен и подшипникам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы