Страница 4 из 6
Eddi
Mihalych78 писал(а):

DAI
ну ты как маленький
если греется - литол
если нет - похер че класть

ЗЫ

Цитата:

Курский подшипниковый завод является одним из крупнейших российских производителей подшипников. Основанный в 1972 году завод более 30 лет снабжает высококачественными подшипниками - сначала выпускавшимися под маркой "ГПЗ-20", затем "АПЗ-20" и, наконец, "КПК" - ведущие предприятия отечественного машиностроительного комплекса.

Продукция "КПК" поступает на конвейер крупнейших тракторных (Волгоградский, Минский, Липецкий, Челябинский), моторных (Ярославский, Заволжский, Тутаевский) и автомобильных (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ) заводов. По итогам последнего десятилетия завод занял место в числе пяти наиболее работоспособных предприятий из более чем 30 бывших государственных подшипниковых заводов (ГПЗ), имевших в начале рыночных преобразований примерно одинаковые стартовые позиции. Основой успешной маркетинговой политики предприятия является ориентация завода на постоянную реконфигурацию производства с учетом запросов крупных потребителей.

В последние годы Курский завод показывает самые высокие среди отечественных производителей подшипников темпы освоения новых наименований продукции. Ежегодно запускается в производство 25-30 новых типоразмеров.

ЗАО "Курская подшипниковая компания"
Россия, 305022, г. Курск, ул. 3-я Агрегатная, 23
Дирекция: Тел. +7 ( 47122) 6-10-45
факс: +7 (07122) 6-14-55, 6-02-84
http://tdkpk.ru/



Эдди в личку чиркни
он вынисет hehe



у меня батя в свое время был зам. главного инженера этого завода Smile предприятие насчитывало около 5000 рабочих и было районо-образующим по сути. Сейчас там всё затихло facepalm

но у меня в гараже кучка подшипников, ТС на мерин что надо? нужен номер подшипника Wink
DAI
XADZZOX писал(а):

Все не читал.
Заехать в магазин где продают запчасти для иногрузовиков, купить там смазку импортную для смазки подшипников ступиц. Она синезеленого цвета, тягучая пистетс. Если ей смазываешь подшипник, причем кладешь столько, чтобы все поверхности трения были в ней и без всякого запаса.
Бензином не смывается, водой тоже.
Сальник снимаеццо легко, поддевая острым и тонким лезвием ножа.



У меня есть кастроловская тоже для подшипников. Ею помажу или трансмиссионки залью. Остальное все слишком сложно.

Добавлено спустя 2 минуты:

Eddi писал(а):



но у меня в гараже кучка подшипников, ТС на мерин что надо? нужен номер подшипника Wink



Забей. Я уже заказал.
А так:
Характеристики:
Ширина (мм) 13
Вес [кг] 0,116
Внутренний диаметр 30
Внешний диаметр [мм] 55

Добавлено спустя 35 секунд:

Если бате скажешь 106-й подшипник, он сразу поймет! 63
Eddi
DAI писал(а):

XADZZOX писал(а):

Все не читал.
Заехать в магазин где продают запчасти для иногрузовиков, купить там смазку импортную для смазки подшипников ступиц. Она синезеленого цвета, тягучая пистетс. Если ей смазываешь подшипник, причем кладешь столько, чтобы все поверхности трения были в ней и без всякого запаса.
Бензином не смывается, водой тоже.
Сальник снимаеццо легко, поддевая острым и тонким лезвием ножа.



У меня есть кастроловская тоже для подшипников. Ею помажу или трансмиссионки залью. Остальное все слишком сложно.

Добавлено спустя 2 минуты:

Eddi писал(а):



но у меня в гараже кучка подшипников, ТС на мерин что надо? нужен номер подшипника Wink



Забей. Я уже заказал.
А так:
Характеристики:
Ширина (мм) 13
Вес [кг] 0,116
Внутренний диаметр 30
Внешний диаметр [мм] 55

Добавлено спустя 35 секунд:

Если бате скажешь 106-й подшипник, он сразу поймет! 63



без номера влом искать Pardon

вовремя ты отредактировал Smile
O150rus
SDRIVER писал(а):

Разобрал там грязь и вода, во втором такая же картина.


Это уж никак не подшипники, а сальники амно.
SDRIVER писал(а):

Тут не только смазка решает, но и качество подшипника, металла. В общем в совокупности, но и смазка конечно важна. Поэтому я мажу не обычным литолом, а AKCELA MULTI-PURPOSE GREASE 251H EP


Барабанные и контрприводные переживают комбайн с простым литолом, про ихние нагрузки сам знаешь
DAI
Eddi писал(а):



без номера влом искать Pardon


Да и не надо. Я заказал.
Добавил подшипник в корзину. Звонят из магазина через 5 минут буквально и грят, мы уже отмодерировали ваш заказ и отправили в работу. Оплатить можете (390 р.) по приезде подшипника. Good

А так, если бы знал, что их у тебя целый гараж, то может и повелся бы. hehe Мне все равно в начале марта в Курск ехать.
Eddi
DAI писал(а):

Eddi писал(а):



без номера влом искать Pardon


Да и не надо. Я заказал.
Добавил подшипник в корзину. Звонят из магазина через 5 минут буквально и грят, мы уже отмодерировали ваш заказ и отправили в работу. Оплатить можете (390 р.) по приезде подшипника. Good

А так, если бы знал, что их у тебя целый гараж, то может и повелся бы. hehe Мне все равно в начале марта в Курск ехать.



да у меня там штук 50 каких то лежит...надо кстати ревизию сделать, мож там особо ценные имеются Smile
DAI
Eddi писал(а):



да у меня там штук 50 каких то лежит...надо кстати ревизию сделать, мож там особо ценные имеются Smile


Сделай, а потом на Авито их распродай... Выйдет по вырученной сумме как на цилиндр hehe
SDRIVER
брат шумы писал(а):

SDRIVER писал(а):

Меняю строго каждый год, весной. Иногда приходится два раза в год, смотря какая весна и осень. Вылет на дисках все стандарт. Основная причина выхода из строя вода и грязь. Фотки уже много раз выкладывал по каким дорогам приходится ездить каждый день


на импортной технике будешь каждые полгода менять

и не только подшипники

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

O150rus писал(а):

Это уж никак не подшипники, а сальники амно.


нет такого сальника который 100% защищает от воды и жидкой грязи и не подвергается абразивному износу

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Eddi писал(а):



да у меня там штук 50 каких то лежит...надо кстати ревизию сделать, мож там особо ценные имеются Smile

У меня тоже этих подшипников, под 1 000 штук facepalm все лень ревизию сделать и продать
majorboy
создавал подобную тему год назад здесь - путного не выяснил ничего.
хотел перебрать ролики ГРМ при случае (а их 3 штуки ни много нимало)
т.к. ролик в отличие от ремня расходником не является
его просто на жигах меняют т.к. он один и стоит копейки (к тому же барахло ROFL ) а владельцам иномарок просто в уши нассали в свое время, когда они появились чтобы они денег больше тратили.. так то он 2-3 ремня отходит с регулярным контролем а если свистит и масло кидает менять конечно.

в инете находил статейку - там мужичек подшипники ступиц каждые 100тык перебирает - бадяжит трансмиссионку и литол вроде и смазывает - писал типа прошли 300к и как новые

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

думаю синезеленую брать импортную как тут писали для шрусов самое оптимальное - я такую брал пару тюбиков под пистолет (или под шприц) - рублей 700 стоило 4 года назад
и разбадяжить ее трансмиссионкой немного чтобы была пожиже
DAI
majorboy писал(а):

создавал подобную тему год назад здесь - путного не выяснил ничего.


Походу ты и мою тему обрек на глушняк 63
kotmu
Вскрывать, промывать, закладывать синюю смазку импортную. Смазку без фанатизма. supercool
majorboy
в твоей теме уже были правильные ответы, и целых 4 стр - думаю сообразишь как смазать подшипник facepalm
DAI
majorboy писал(а):

в твоей теме уже были правильные ответы, и целых 4 стр - думаю сообразишь как смазать подшипник facepalm


Да я прикалуюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

kotmu писал(а):

Вскрывать, промывать, закладывать синюю смазку импортную. Смазку без фанатизма. supercool


Причем это универсальный ответ и мне и majorboyю Smile
Bom-rus
DAI
Смазывай, машу каслом не испортишь hehe
DAI
Bom-rus писал(а):

DAI
Смазывай, машу каслом не испортишь hehe

Smile
V1T
завернуть подшипнек в пакет из ошана предлагали уже?
kotmu
V1T писал(а):

завернуть подшипнек в пакет из ошана предлагали уже?


Я бы попробовал заколхозить какой нить пыльник, если есть трабла.
DAI
kotmu писал(а):

V1T писал(а):

завернуть подшипнек в пакет из ошана предлагали уже?


Я бы попробовал заколхозить какой нить пыльник, если есть трабла.



По схеме есть защитная пластина.
Mihalych78
Цитата:

Если бате скажешь 106-й подшипник, он сразу поймет!



за хищение оных больше всего срок давали? hehe
Бермадей Кукуевич
Во наорд тупой! Объясняю. Необслуживаемый подшипник закрывается ОДИН раз. Внутри самзки вполне достаточно для всего гарантийного срока эксплуатации. Никаких домазок и дошприцовой делать НЕЛЬЗЯ. Обисьняю почему - возьмите такой подшыбник ненужный и специально отвёрткой ГРУБО выковыряйте защитную пластинку, возьмите максимально возможное увеличительное стекло и посмотрите на внутренюю грань кольца. И О! ЧУДО! Вы увидите там микроскопическую ресничку! Именно от этой реснички и зависит долговечность работы подшипника и его герметичность. Один раз нарушив её, вы тем самым приводите подшипник в негодность, хоть затрамбуй туда 100% смазки - один фик српаань туда попадёт со временем.
Mihalych78
Бермадей Кукуевич
ты почему перед лоловцами себя не обозначил что к параше перебрался?
DAI
Бермадей Кукуевич писал(а):

Во наорд тупой! Объясняю. Необслуживаемый подшипник закрывается ОДИН раз. Внутри самзки вполне достаточно для всего гарантийного срока эксплуатации. Никаких домазок и дошприцовой делать НЕЛЬЗЯ. Обисьняю почему - возьмите такой подшыбник ненужный и специально отвёрткой ГРУБО выковыряйте защитную пластинку, возьмите максимально возможное увеличительное стекло и посмотрите на внутренюю грань кольца. И О! ЧУДО! Вы увидите там микроскопическую ресничку! Именно от этой реснички и зависит долговечность работы подшипника и его герметичность. Один раз нарушив её, вы тем самым приводите подшипник в негодность, хоть затрамбуй туда 100% смазки - один фик српаань туда попадёт со временем.


Если принимать твой монолог ща истину, значит надо тренсмиссионки туба загнать шприцем, без какого либо ущерба. ЗЫ. если бы подшипник был нормальный (герметичный и достаточно смазанный) он бы за год не крякнул. Ладно сам подшипник никера не стоит, а вот работа по его замене стоит.
Бермадей Кукуевич
Mihalych78
wwow ччо?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

DAI
Ещё раз - какой подшыбник и где? ИМХО подшипник - это Япония и Швеция. Всё остальное - в мусорку сразу.
Mihalych78
Бермадей Кукуевич
в очо
сеня с утра сообчили, что ты с полей в говно перебрался ROFL
брат шумы
Бермадей Кукуевич писал(а):

Ещё раз - какой подшыбник и где? ИМХО подшипник - это Япония и Швеция. Всё остальное - в мусорку сразу.


япония может быть,а вот у того же самого скф заводы разбросаны по всему миру и даже в россии и индии вроде есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы