Страница 5 из 6
Бермадей Кукуевич
Mihalych78
Вобле! с БОБРЫМ УТРОМ! Я есичо гендир клининговой компании кактатак. Pardon Чо запрадло? Семки со мной рядом на корточках плювать не хошь?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

брат шумы
ПризнаЮ только койо.
Mihalych78
Бермадей Кукуевич писал(а):

Mihalych78
Вобле! с БОБРЫМ УТРОМ! Я есичо гендир клининговой компании кактатак. Pardon Чо запрадло? Семки со мной рядом на корточках плювать не хошь?



я на кортах не сижу
масть не та

лана хоть не птицефабрики гендир ROFL
O150rus
Бермадей Кукуевич писал(а):

Никаких домазок и дошприцовой делать НЕЛЬЗЯ.


Ты ж комбайнёрами руководил, а такую хню написал Wink
Бермадей Кукуевич
O150rus
Не сравнивай конбайн и мерс, летящий 300 кмч по хайвэю.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Кстати всегда всем бью по рукам, когда нород хочет мазать новые подшыбники. После регулярных опи7дюливаний и очуений разници мужыги всё чаще говорили "Да ты прааав..." Хоть и по 40 лет стажу, но всёравно от сохи не поднямшись выше нород в-основном. Про утсалостность металла и поверхностное азотирование слушают с открытым ртом есичо.
брат шумы
Бермадей Кукуевич писал(а):

брат шумы
ПризнаЮ только койо.


зря.вот подшипники по группам разбиты .там в премиум классе штук 20 компаний :SKF,FAG,Koyo,NTN,SNR .....
Цитата:


Импортные подшипники
http://www.bearingshops.ru/importnye_podshipniki.html



Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Бермадей Кукуевич писал(а):

Кстати всегда всем бью по рукам, когда нород хочет мазать новые подшыбники. После регулярных опи7дюливаний и очуений разници мужыги всё чаще говорили "Да ты прааав..." Хоть и по 40 лет стажу, но всёравно от сохи не поднямшись выше нород в-основном. Про утсалостность металла и поверхностное азотирование слушают с открытым ртом есичо.


я попытался сделать,что б сами дошли до этого,но не получилось Pardon
Бермадей Кукуевич
брат шумы
Не, я просто предвзято к япии отношусь. У них сссцукко даже обычные болтики как прецизионные изделия выглядят и крутятся как маслом намазанные. Правильно ИМХО сказано - япы берут европейские механизмы, раскурочивают и изгогтовляют по ихнему шаблону, но на порядок качественней. Что в дизелях что в бытовых вещах.
брат шумы
Бермадей Кукуевич писал(а):

Не, я просто предвзято к япии отношусь. У них сссцукко даже обычные болтики как прецизионные изделия выглядят и крутятся как маслом намазанные. Правильно ИМХО сказано - япы берут европейские механизмы, раскурочивают и изгогтовляют по ихнему шаблону, но на порядок качественней. Что в дизелях что в бытовых вещах.


подшипник серьёзный узел и его поломка может привести к очень тяжёлым последствиям.и я не понимаю людей,которые с чего-то решили,что они умней чем инженера с подшипниковских заводов,и они, тупые, не доложили или положили не ту смазку.... Wink
Бермадей Кукуевич
брат шумы
в верном направлении мыслишь. Да вобще ты знаешь... там на этих подшыбниковых заводах вобще... сплошные таджыки и украинские бомжы с Запориззя.
SDRIVER
брат шумы писал(а):


подшипник серьёзный узел и его поломка может привести к очень тяжёлым последствиям.и я не понимаю людей,которые с чего-то решили,что они умней чем инженера с подшипниковских заводов,и они, тупые, не доложили или положили не ту смазку.... Wink

Они заложили смазку на ресурс подшипника, а какой ресурс у подшипника? Если вскрыть и добавить смазку то ресурс можно увеличить в два раза. Врятли мой подшипник на Приоре отходил бы 170 тык если бы я его не вскрыл и не помазал, потому что когда я его вскрыл первый раз он был уже сухой. По идее производителей он должен был в скором времени крякнуть, а я побежать за новым подшипником. Но я их наипал и смазал подшипник pst и он еще столько же проработал

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Бермадей Кукуевич писал(а):

Внутри самзки вполне достаточно для всего гарантийного срока эксплуатации.


Нам надо чтобы подшипник проходил сверх гарантийного срока, поэтому вскрываем и смазываем. На жатке не вскрытые подшипники работают в два раза меньше чем вскрытые и смазанные
O150rus
Бермадей Кукуевич писал(а):

После регулярных опи7дюливаний и очуений разници мужыги всё чаще говорили "Да ты прааав..."


Просто не знаешь что они говорили когда ты уходишь...... и делали по своему Smile
Бермадей Кукуевич
SDRIVER писал(а):

На жатке не вскрытые подшипники работают в два раза меньше чем вскрытые и смазанные


А чего ты хочешь от бердянских рукожёпов?
O150rus писал(а):

Просто не знаешь что они говорили когда ты уходишь...... и делали по своему


Даладна, собирали при мне, а чтоб поменять подшипник первичного вала на МТЗ-1523 надо трактор пополам разобрать.
poliman
все не читал
ежик чмо
Holz
poliman писал(а):

все не читал
ежик чмо


Нарываесься... Кстати, Йожег может и в НН приехать... Smile
poliman
он лох, никуда он не приедет Pardon
Бермадей Кукуевич
Smile Смачивай, вставляй, чувствуй силу земли!
Развернуть
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

А чего ты хочешь от бердянских рукожёпов?


Почему берддянских? Казахских по канадской лицензии hehe
Бермадей Кукуевич
SDRIVER
facepalm Ужость... Там её ещё пропеллером после первого сезона не покрутило?
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

SDRIVER
facepalm Ужость... Там её ещё пропеллером после первого сезона не покрутило?

такую не покрутит одна из лучших жаток
DerDen
самые лучшие подшипники- китай. только надо уметь искать. пользователи мерседесов об этом никогда не узнают, благодаря такому понятию как маркетинг Wink
брат шумы
SDRIVER писал(а):

Они заложили смазку на ресурс подшипника, а какой ресурс у подшипника? Если вскрыть и добавить смазку то ресурс можно увеличить в два раза. Врятли мой подшипник на Приоре отходил бы 170 тык если бы я его не вскрыл и не помазал, потому что когда я его вскрыл первый раз он был уже сухой. По идее производителей он должен был в скором времени крякнуть, а я побежать за новым подшипником. Но я их наипал и смазал подшипник и он еще столько же проработал


тут только одна фигня::"нужной" смазки ты не найдёшь,а "обычные" надо регулярно обновлять или добавлять....если время есть и невпадлу заморачиваться,то можно...
andreyal553
Проварить в солидоле было, не?
Или маслёнку ввернуть.... Smile
алекс спб
на свою всегда смазываю,тк жлобы на заводе экономят-за день бочку масла недоложат-профит
а в месяц 30 бочек,этож жип офисникам по очереди pst
kotmu
На вазике 2112 лентяй и натяжной ходили 20- 40 ткм.
Разбирал, набивал синькой и еще ходили +40.
Я думаю, что на каком либо точном оборудовании действительно трогать что либо смысла нет. А автомобильный подшипник смазать более качественной смазкой - святое дело.
брат шумы
kotmu писал(а):

На вазике 2112 лентяй и натяжной ходили 20- 40 ткм.
Разбирал, набивал синькой и еще ходили +40.
Я думаю, что на каком либо точном оборудовании действительно трогать что либо смысла нет. А автомобильный подшипник смазать более качественной смазкой - святое дело.


у меня натяжной прошёл 95 тыщ на заводской смазке и был заменён ещё в рабочем состоянии. нафига мне лазить в него и менять смазку каждые 40тыщ?
kotmu
брат шумы
Я смазку менял только при условии, что подшипник начинал выть.
Потом, когда ставил новые, сразу менял смазку. Реально подшипники выхаживали 40+
Думаю, что хорошая смазка улучшает работу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы