В Гранту такое идёт:
Могу только по Трейлу сказать. Раньше меняли через 60000 км, но у народа возникали проблемы с вариком после замены жижи (криворукие сервисмены), в 2011 году регламент поменяли, теперь жижа на весь срок без замены. Но в варике есть счетчик, видно только через Консалт, при достижении цифры 2100 требуется замена жижи. Счетчик анализирует пробеги, нагрузки, температурный режим работы варика. У меня на пробеге в 24000 км данный счетчик показывает 89 единиц (попугаев).
стенд есть
есть мужики которые на этом стенде не одну коробку заправили
я не врублюсь почему официалы по 4 литра меняют
смысл менять по 50% если там уже не все слава богу? менять так все
не?
у меня за варик дума
этож нисцан
На ТО такое редко делают, обычно там тупо отсасывают масло старое и вливают новое. После этого у вариатора клинит, а клинит потому, что забиваются клапана.
Вот инструкция замены, сложного ничего нет
http://www.drive2.ru/l/444883/
Там еще пробка поддона магнитная должна быть, на ней смотреть сразу, чтобы стружки небыло
ну хэзэ, там и 10-ти литров маловато будет, на нормальных афтаматах берут запас для промывки системы, может в варике так же будет, так что бери 12 литров и не парься.
официалы ставят машинку и закачивают с одной стороны, а с другой сливают
вопрос в том какого буя они закачивают/сливают только 4 литра из 9,5 и называют сие - заменаа жидкости в АКПП?
Так иногда советуют на ГУРе делать.
Есть мнение что замена жидкости в акпп не имеет смысла
Самый простой, дешевый, надежный и проверенный способ
стенд есть
есть мужики которые на этом стенде не одну коробку заправили
я не врублюсь почему официалы по 4 литра меняют
смысл менять по 50% если там уже не все слава богу? менять так все
не?
а что в нем надежного то? Если менять то полностью, а какой смысл старое масло бадяжить новым? С таким же успехом и в двигателе можно менять, пару литров слил старого и столько же залил нового, да и фильтр можно раз в две замены менять... дешего и сердито, а главное, надежно!
смотреть сразу, чтобы стружки небыло
Есть мнение что замена жидкости в акпп не имеет смысла
ну раз не имеет, так и не меняй... вообще сейчас на Hyundai/Kia сейчас идут не обслуживаемые АКПП... но я бы все равно менял, хотя бы раз в 100 тыр.
Надежность заключается в том, что при таком способе замены ты точно не сломаешь коробку, чо не скажешь про стендовую замену
А насчет смешивания старого и нового масла...
Если хоть кто-нибудь менял масло сам, да или просто находился неподалеку во время замены, то должен помнить, какого цвета сливается старое масло, и какого цвета новое. По идее его менять точно каждые 30 надо, потому что стружки даже с гидравлики набирается полграмма, считай если соберется в каком-нибудь клапане, то суши весла.
Это значит что нет там ни отверстия для щупа, ни сливной/заливной горловины
Откручиваешь один болт поддона, сливаешь масло.
стенд есть
есть мужики которые на этом стенде не одну коробку заправили
я не врублюсь почему официалы по 4 литра меняют
смысл менять по 50% если там уже не все слава богу? менять так все
не?
блестел как котовы яйца
Если коробка начинает реветь, то ему пиз_ц скорее всего,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы