Собственно Тойота РАВ4 2011 г., пробежал уже 4500 км.
Двигатель 2.4 (170 л.с.), АКПП 4-ст, удлинненный кузов, комплектация Комфорт +, затонировал заднюю часть 20кой Llumar.
Расход по городу 12,1-12,2 л/100 92го бензина, по трассе - 8,9-9,1.
Расскажу немного о машине.
Почему выбрал-не знаю, просто понравился. Смотрел сначала что-нибудь из универсалов, очень понравиля Авенсис новый, но не срослось. Потом почти купил Кашкай +2 в максималке, бЭлый, но в последний момент смутило отсутствие запаски, вместо которой лежал сабвуфер и баллончик с герметиком. Сам разок ночью на трассе в Воронежской области вырывал кусок из покрышки, в который этот баллончик пролез бы со свистом, так что перспектива возить ещё и запаску на нештатном месте меня не прельщала.
В итоге, зайдя в салон Тойоты ещё раз, увидел новый РАВ4 2011 г. с длинным кузовом. Взвесив за и против, взял его в цвете моей первой десятки.
О плюсах:
- большой (190 мм) дорожный просвет,
- подключаемый полный привод,
- за счет того, что кузов на 20 см длинне обычного РАВа, багажник позволяет возить предметы длиной до 2,05, не придвигая вперёд водительское сидение, 2 велосипеда закатываю в него стоя, сложив задние сидения,
- благодаря тому, что запаска сзади, под полом багажника сделана солидная ниша, куда вмещается всё, что могло греметь и летать по багажнику,
- куча мелких кармашков и сеток, все мелочи удобно распихивать по салону,
-машина конечно не самолёт, но мне хватает для неспешного передвижения по городу.
О минусах:
- после моей Элантры сразу "бросилось в уши" полнейшее отсутствии шумки. Каждый камушек или песчинка с дороги звякает по голому металлу кузова,
- панель уже брякает, хотя меня это и не напрягает,
Других недостатков пока не заметил, да и пробег маловат.
Итого: машиной очень доволен несмотря на плохую шумку и не очень качественную сборку салона. К габаритам привык за пол часа, такое ощущение, что всегда на нем и ездил. Как будет дальше-покажет эксплуатация.