rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Так получается на гранте необслуживаемая коробка?
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
rover писал(а):Так получается на гранте необслуживаемая коробка?
поддон есть
щуп есть
че еще надо?
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
rover писал(а):
Да и на твоем месте я бы не смотрел на все эти рыгламенты, а рекомендую менять масло тупо раз в год, неплохо будет по осени, при подготовке к зиме, замена жидкостей зимних + слить с коробки и злить новое.
Слушай, а не мало, раз в год то всего? Может лучше раз в неделю, по пятницам.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
BPSNSK писал(а):Pu1sat0r писал(а):блестел как котовы яйца
в смысле не фильтровал вообще?
В смысле фильтр был идеально чистый! Сетка блестела!
Так что не надо туда лишний раз лазить
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Pu1sat0r писал(а):Слушай, а не мало, раз в год то всего? Может лучше раз в неделю, по пятницам.
да не обращай внимания, это ж Ровер... дунул и у него год за два-три проходит, вот и дает рекомендации по своему временному интервалу...
А так, я бы раз в 60 км делал бы частичную замену и раз в 100-120 км - полную...
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
pmax писал(а):
А так, я бы раз в 60 км делал бы частичную замену и раз в 100-120 км - полную...
О, вот это уже конструктивный диалог
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Так что не надо туда лишний раз лазить Smile
Надо, ты видимо не сталкивался с заеданием клапанов, когда один клапанок какой-нибудь заедать начинает из-за того, что не часто туда лазил, так все форумы вспомнишь. 30 тысяч, это вполне, тем более мало стоит копейки, 750-950 за 4 литра, зато за весь срок владения машиной не придется столкнуться с контрактом и переустановкой акпп
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
rover писал(а):мало стоит копейки, 750-950 за 4 литра
Дешево че то.. Я декстрон 3-й беру по 450 р за литр, а тут цена получается в 2 раза дешевле.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
950 за канистру 4 л брал по осени. Сейчас цены гляну, может вросли
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Точно, подорожало, 360 за литр.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
А зик даже убрали из прайса. Самое дешевое считалось, при своем качестве
Ща посмотрим сколько Михалычу масло стоит...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Есть 20 литровая баклажка НС2 5340 руб + скидка 13% где-то.
Это как раз тот обьем, когда самому менять. Разориться можно
Я короче согласен каждые 100 тык менять за такую цену
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
rover писал(а):
Есть 20 литровая баклажка НС2 5340 руб + скидка 13% где-то.
Ипать, откуда такой ценник? Оно везде по 9-10 штук
номер если че KLE5200002
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Pu1sat0r писал(а):rover писал(а):мало стоит копейки, 750-950 за 4 литра
Дешево че то.. Я декстрон 3-й беру по 450 р за литр, а тут цена получается в 2 раза дешевле.
Так ты лошара это всем известно, Type-IV в Экзистах осенью по 260руб был.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
maclein писал(а):каждую 3 смену масла в движке (т.е. дето 30-35тык
Идиотам везде у нас дорога и почет куле.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
rover писал(а):На заведенной машине уровень масла должен быть на половине щупа.
на автоматах и вариках не измеряют уровень жидкости с заведенным двигателем
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Vlad B писал(а): Type-IV в Экзистах осенью по 260руб был.
Осенью 2013 или 2012?
Сейчас оно стоит больше 500 в экзисте, так что уйди туда, откуда вылез со своими нищебродскими 260р.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
DNKDNK писал(а):rover писал(а):На заведенной машине уровень масла должен быть на половине щупа.
на автоматах и вариках не измеряют уровень жидкости с заведенным двигателем
Да ты шо...
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Vlad B
Измеряют уровень в прогретой коробке, но не работающей.
Иди масло померяй на работающем двигле, намеряешь...
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
DNKDNK писал(а):Vlad B
Измеряют уровень в прогретой коробке, но не работающей.
Иди масло померяй на работающем двигле, намеряешь...
Уровень масла в АКПП проверяют при работающем двигателе в режиме N.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Pu1sat0r писал(а):Осенью 2013
При курсе евро 45 стоило 260руб, то шо ты проепал - так то ты лошаро.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
ВСМ писал(а):DNKDNK писал(а):Vlad B
Измеряют уровень в прогретой коробке, но не работающей.
Иди масло померяй на работающем двигле, намеряешь...
Уровень масла в АКПП проверяют при работающем двигателе в режиме N.
Для ФФ2, например, это не так.
Где хоть начитались то?
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
DNKDNK писал(а):ВСМ писал(а):DNKDNK писал(а):Vlad B
Измеряют уровень в прогретой коробке, но не работающей.
Иди масло померяй на работающем двигле, намеряешь...
Уровень масла в АКПП проверяют при работающем двигателе в режиме N.
Для ФФ2, например, это не так.
Где хоть начитались то?
Даже не знаю как сказать. Не поверишь, но в мануалах.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
DNKDNK писал(а):Для ФФ2, например, это не так.
3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
Это как раз из фокусовского мануала.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Vlad B писал(а):
При курсе евро 45 стоило 260руб
Т4 стоит $ 8,21, а DEXRON III на том же экзисте $ 6,72
Так кого ты тут н@ебать пытаешься?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
DNKDNK писал(а):
Для ФФ2, например, это не так.
Где хоть начитались то?
Ты сам то определись, в каком мануале написано про проверку на заглушенном движке? У меня на сузуке тоже написано проверка на заведенном
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Pu1sat0r писал(а):DNKDNK писал(а):
ВСМ
ФФ3?
Ты сам то определись, в каком мануале написано про проверку на заглушенном движке? У меня на сузуке тоже написано проверка на заведенном
Я то определился. В мануале на ФФ2 вопрос вообще не поднимался. На Теану, кстати тоже.
Потому как "необслуживаемые".
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Короче, мое дело предупредить.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Ну, да. Там еще 2 ссылки. В одной выдержка из неизвестного мануала, во второй - кружок умелые руки. Уровень проволокой меряют
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Pu1sat0r писал(а):Т4 стоит $ 8,21, а DEXRON III на том же экзисте $ 6,72
Так кого ты тут н@еб..ь пытаешься?
Слышь конь педальный, слова осень при курсе 45руб за евро те чо либо говорят либо ты в голову только ешь?
При 45руб я брал в экзисте Тойота Т-4 в расфасовке 0.96л по 260руб, а при курсе 41руб - по 224руб.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
DNKDNK писал(а):Я то определился. В мануале на ФФ2 вопрос вообще не поднимался. На Теану, кстати тоже.
Потому как "необслуживаемые".
Все просто, есть АКПП AISIN-WARNER, на них проверка на заведенном, на GM-FORD образных АКПП вообще щупа нет.
Вот щас у нас наc Авео 2013, там 6ст АКПП GM-Ford, там щупа тупо нет, есть контрольное отверстие где-то в недрах.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Vlad B писал(а):на GM-FORD образных АКПП вообще щупа нет
Есть, как минимум, у ФФ2.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
ВСМ писал(а):DNKDNK писал(а):Vlad B
Измеряют уровень в прогретой коробке, но не работающей.
Иди масло померяй на работающем двигле, намеряешь...
Уровень масла в АКПП проверяют при работающем двигателе в режиме N.
Можно измерять на заведеной, и на прогретой заглушенной. На заведенной типа максимальный уровень, на прогретой просто чуть больше, чем на холодной. Вообще уровень критичен для вариаторов в основном, там почему-то он влияет на давление. На акпп можно залить так, что через верх польется, при разогреве и езде она лишнее через сапун выкинет просто на землою и все. Я заливаю на 1 литр больше, положено 3,9, залито 5, чтобы типа лучше смазывалось
Вообще кто на мануал и то ссылается, то автоматически показывает, что с акпп дело имел как наездник. Там все проще намного, и на книжку можно слегка забить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы