Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
И как там компенсируются зазоры?
Чот я отстал от жизни наверна
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
А ничем, их вроде регулируют периодически, как на жигах
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Ёхан Палыч писал(а):А ничем, их вроде регулируют периодически, как на жигах
А чего фейспалм? По-моему гидрики геммора в среднем дают больше, чем их отсутствие-регулировка периодическая.
Добавлено спустя 59 секунд:
Kirill111 писал(а):А есть современные моторы без гидриков?
Смотря что считать современным мотором. Тойота часто не жалует гидрики, с интервалом регулировки 90 тыс.км.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111 писал(а):А есть современные моторы без гидриков?
у хонды гидриков зачастую нет. На цивике моем не было, у друга црв - там тоже нету, на аккордах нету
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
dezruptor писал(а):По-моему гидрики геммора в среднем дают больше, чем их отсутствие-регулировка периодическая.
какой гемор с гидриками? махнуть их раз в 200 тыщ(а то и реже) сняв клапанную крышку?
а ваще так то почти на всех японцах моторы без гидриков
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Долбодятел писал(а):сняв клапанную крышку?
а так же распредвалы, выставлять фазы потом, что не всегда возможно без спец присоб итп
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Долбодятел
Гидрики глупое усложнение конструкции, стуки основное г. из-за них. Как заметили, япы их не очень жалуют, и норм у них интервалы 90 тыс.км, и то часто это проверка и помчали далее без регулировки. В большинстве случаев просто одним снятием клапанной крышки не обойдешься, ты не путаешь ничего?
Добавлено спустя 21 секунду:
Un-real писал(а):Долбодятел писал(а):сняв клапанную крышку?
а так же распредвалы, выставлять фазы потом, что не всегда возможно без спец присоб итп
Во
Именно.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
так там удобная регулировка сделана, 2мя ключами делается, я на сузуке выставлял, моце правда, но какая разница
CaHbI4-komi
На форуме 16 лет
Сообщения: 757
Откуда: г. Ухта
Авто: Honda Legend 2007, Ford Fiesta 2007
Взять мою легенду, дык там ключиками зазор выставляется вообще без головной боли
На предыдущем поколении 3,5 хондовского мотора были гидрики, на моем и нынешнем уже нет, хотя мотор древним не назвать, есть VTEC, изменяемая геометрия впуска, резонатор на впуске, коллектор выпускной сразу в головках сделан, при этом никаких соплей в виде различных пластиковых клапанных крышек, в отличие от немцев, за это респект япам.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
во как на сузуке, 1в1
CaHbI4-komi
На форуме 16 лет
Сообщения: 757
Откуда: г. Ухта
Авто: Honda Legend 2007, Ford Fiesta 2007
Санёг писал(а):во как на сузуке, 1в1
На какой сузуке? просто на моей сузуке, да и на дрозде шайбами это делается в стаканах, только через снятие распредвалов.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dezruptor писал(а):Долбодятел
Гидрики глупое усложнение конструкции
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Изучил матчасть - нету у меня гидрокомпенсаторов ни в одном ни в другом движке.
Цитата:По технической части двигатель изначально оснащен кованными коленвалом и шатунами, поршни покрыты молибденом, используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах, в системе ГРМ применена надежная цепь, гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):А есть современные моторы без гидриков?
у меня на мазде не было гидриков...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ясно, вопсчем япы любят регулировать клапана
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
dezruptor писал(а):В большинстве случаев просто одним снятием клапанной крышки не обойдешься, ты не путаешь ничего?
не путаю, летом на 80ке меняли гидрики
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
dezruptor писал(а):Гидрики глупое усложнение конструкции
а мужики то не знают
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Kirill111 писал(а):Ясно, вопсчем япы любят регулировать клапана
прям заинтриговал, посмотрел четам на моем овасще - нифига гидрики есть
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
На астрах/вектрах/зафирах 1,6 и 1,8 (z18XER) бензин нету гидриков. Вроде не японская тачка
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111 писал(а):вопсчем япы любят регулировать клапана
они там раз в 80 тыс регулируются, можно и разок сделать. На бумере гидрик сдох на 200 пробега, замена ощутимо бьет по карману
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
CaHbI4-komi писал(а):
На какой сузуке? просто на моей сузуке, да и на дрозде шайбами это делается в стаканах, только через снятие распредвалов.
VZ800
чахотка же 805сс 50лс
Добавлено спустя 57 секунд:
Un-real писал(а):
они там раз в 80 тыс регулируются, можно и разок сделать. На бумере гидрик сдох на 200 пробега, замена ощутимо бьет по карману
пральна, ваносы при случае нужно заварить
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Kirill111 писал(а):Очень слабо представляю как бензин может влиять на цоканье клапанов на ХХ, ну да бох с ним
тоже не могу придумать как связано. А вот "пальцы звенеть" могут от низкооктанового, как на космичах с башкир-мотором.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Killer Speed писал(а):А вот "пальцы звенеть" могут от низкооктанового, как на космичах с башкир-мотором.
Но не на ХХ же без нагрузки
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Kirill111 писал(а):dezruptor писал(а):Долбодятел
Гидрики глупое усложнение конструкции
Да-да-да. Лучше регулировка как на япах, чем стучащее говно которое называется "гидрокомпенсаторы". Мура это, типа генератора с водяным охлаждением
Потому япы и съехали с них, хотя раньше тоже применяли.
Un-real писал(а):Kirill111 писал(а):вопсчем япы любят регулировать клапана
они там раз в 80 тыс регулируются
Часто там регулировка даже не требуется.
Kirill111 писал(а):Ясно, вопсчем япы любят регулировать клапана
Цитата:регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме.
Когда любители гидриков их уже меняют, на норм.моторах просто надо отрегулировать клапана
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dezruptor
Ты иногда дельные вещи пишешь, а иногда чушь какую-то.. У меня на ТАЗу на злых валах гидрики спокойно отходили около 50 тык, уже точнее не помню, может и больше. Там нагрузки гораздо выше стандартных, т.к. профиль кулачка куйпроссышькакой и ход клапана больше сильно. Кулачки на валах крошились, а гидрики работали.
Мотор 2.2 емнип заменен на пробеге 220000 - гидрики не менялись, не цокали, все работало. Сейчас стоит мотор 2001 года выпуска с неизвестным пробегом, но наверняка не меньше 200000 - гидрики живы.
И потом ты забываешь одну важную вещь - гидрики это не просто "усложнение конструкции", это реально полезная вещь, ГРМ работает вообще без зазора, в идеале там отсутствует вообще разрыв кинематики при вращении вала, что в принципе недостижимо на цельных толкателях. Кароч не пиши ерунды, там где не шаришь.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
гы гы
А зазор ты на цельниках мерял, на полностью прогретом моторе
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы