Страница 1 из 1
nem2007
Впервые сегодня пришлось столкнутсья с такой проблемой (описываю ее ниже)

Раньше никогда на это не обращал внимания (наверняка как и многие)

У нас на шиномонтажах сплошь и рядом все завалено одним и тем же: китайские вентили TR-414 и TR-414C (хромированные), также как и болты китайские (блестящие, хромированные).

Это г@$но (резиновые вентили) трескаются быстрей, чем за сезон. Сегодня обнаружилось, что у меня очень потресканные резиновые вентиля у их основания. Крайне посоветовали их заменить. Пришлось мне на шиномонтаже отдать 180 грн (соотв. за полную сборку,разборку, балансировку колес и установку) только из за этих сраных вентилей, которым всего лишь 1 год а они ужасно потрескались (приехал ведь с вторым, практически новым зимним комплектом колес и думал просто их переставить) я на этих колесах проехал только тысяч 5 прошлой зимой и всё!!! Вот такое вот качество резины у них...

Летние колеса также новые, покупал и ставил их весной, на данный момент на таких же точно вентилях тоже уже имеются трещины (но не пока еще не такие значительные как на зимних колесах были)

Это получается, что с такими "успехами" мне нужно каждый год (сезон) попадать на бабки из за разбортировки своих комплектов колес только ради замены в них потресканых/порепаных китайских вентилей? wwow

Попробую заказать оригинальные VAG-овские вентили, фото его прикрепляю ниже (ориг. номер VAG 311601361), может и там будет такое точно же г@$но (китайский TR-414), а может и нет.

И что еще скажете про металлические разборные, типа таких? Их большой минус в том, что у них большой вес. А это не есть хорошо...

(Как пишут в интернете: под действием центробежных сил вентиль весом 10-15 грамм при вращении колеса с частотой около 35-40 об/сек. превращается в гирю весом несколько кг.!!!)

http://www.instrumentallica.com.ua/dir.php?id=145&select=go&price_from=&price_to=&filter64=452&filter=64&MS_MSS=h5nvhjspsp7ndfoes8vc4jnuqt9kpi27

http://shyp-shyna.com.ua/accessories/furniture/akssesuary/ventil-metal-rozb-rniy-ev-42-ni-n/

Везде в инструкциях по шиномонтажу настоятельно рекомендовано при каждой "переобувке" менять также вентили (если они резиновые)

Но имея второй комплект собранных колес (тем более которые можно сказать, что новые) это делать считаю полнейшим абсурдом и тратой денег на ветер! Тратить деньги на разборку/сборку колес только лишь ради замены вентилей в них... facepalm

Так как же избежать этого? Какие вентили нужно ставить, чтобы они не трескались так быстро?

Вообщем кто, что может посоветовать по этому поводу? (какие вентили лучше, каких производителей, какие модели и т.д.)

Тема эта довольно редко обсуждаема, но реально важная.

Заранее спасибо за ваши советы и рекомендации!




Победитель Четверга
ээээ, кх-гм... они потрескавшиеся воздух спускали?
nem2007
Победитель Четверга писал(а):

ээээ, кх-гм... они потрескавшиеся воздух спускали?



да нет, не спускали (во всяком случае прошлой зимой, которой они ставились и покупались).

Мне мой товарищ сказал, что меня тупо развели на шиномонтаже. facepalm cry

Можно было смело ездить на таких вентилях и не заморачиваться...

Реально выбросил 180 грн. на ветер...Надо было вообще туда не ехать, а во дворе с соседом колеса поменять (так и планировали) просто решил на шиномонтаже сделать балансировку, а потом самостоятельно установить колеса с соседом (этим сэкономив)...в итоге попал на 180 грн. cry

Последний раз редактировалось: nem2007 (01 Декабря 2014 03:57), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
nem2007 писал(а):

Мне мой товарищ сказал, то меня тупо развели на шиномонтаже.


+100500
nem2007
Победитель Четверга писал(а):

nem2007 писал(а):

Мне мой товарищ сказал, то меня тупо развели на шиномонтаже.


+100500



Вот и я так думаю...Хотел у них просто отбалансировать колеса, а они решили содрать бабла, напугав меня потресканными вентилями и порекомендовали их заменить...
Лысик
а сколько им всего лет,не знаешь?у моих были чуть меньше трещинки,но я не знал сколько прошлый хозяин с ними ездил,а сам накатываю примерно 20000км за сезон,чтоб не попасть в неловкую ситуацию-поменял,хотя они и не травили.Но мне было проще,я этого захотел сам и диски еще были отдельно,вставить все 4 дел на 5 минут,а в шинке за это у нас берут на голых дисках 15-20р facepalm
nem2007
Лысик писал(а):

а сколько им всего лет,не знаешь?у моих были чуть меньше трещинки,но я не знал сколько прошлый хозяин с ними ездил,а сам накатываю примерно 20000км за сезон,чтоб не попасть в неловкую ситуацию-поменял,хотя они и не травили.Но мне было проще,я этого захотел сам и диски еще были отдельно,вставить все 4 дел на 5 минут,а в шинке за это у нас берут на голых дисках 15-20р facepalm


Моим вентилям, как я уже писал было чуть больше года (как и резине с дисками). Проехали они тысяч 5-10 прошлой зимой. Smile Они не спускали, не пропускали, все было отлично. Но трещины на них были гораздо больше и глубже, чем на этом фото. (Фото это я в инете нашел).

Перестраховаться - это конечно хорошо, я только за! Колеса - это ведь один из главных элементов, который очень влияет на безопасность.

Но с такими "успехами" можно каждый сезон "перестраховываться" и попадать на бабки (+ без необходимости разбортировать и бортировать заново колеса) ради замены вентилей Smile

А прорезиненные вентили реально трескаются - так что надо искать более качественные, а какие именно? - ХЗ.
Лысик
nem2007,так они резко не спустят воздух,только если оторвать их,за что-то зацепившись!Сам брал просто в автомагазине.У отца 4я зима вроде пошла,летним его вообще лет 10 наверно,не травят. У меня 2 года зимним и сезон летним-всё ок. Если заморочится,то найти разборные..там и снаружи и изнутри гайка.Мне такие на японских дисках попадались.
Дымдыр
Ребята ,подскажите нет ли варианта поменять вентиль не рассортировав колесо ? Нежели никто не пробовал как то его завести в отверстие ? И если это необходимо то как можно самому это сделать ?
streles
Дымдыр писал(а):

нет ли варианта поменять вентиль не рассортировав колесо ?


Вставляется только изнутри.Шину снимать с диска необязательно.Только отжать борта от диска срезать старый вентиль и вставить новый.Затем накачать колесо.Что бывает проблемно в домашних условиях. Замена вентиля на шиномонтаже стоит копейки.Это расходник.В нормальных мастерских за вентиль даже денех не берут.
lightstar1411
подскажите пожалуйста, может кто в курсе...
отыскал вот такие вентиля:
раз http://allegro.pl/zawor-bezdetkowy-tr-414-x-10-szt-certyfikat-tuv-i4981124189.html
два http://allegro.pl/zawor-wentyl-bezdetkowy-tr414-10szt-niemiecki-i5128924192.html
есть возможность их притащить...
Подскажите, они подойдут к стандартным ВАЗовским дискам? (те которые ВАЗ 5J 13H2, ET 40)
TDream
lightstar1411 писал(а):

они подойдут к стандартным ВАЗовским дискам?

Замерь диаметр дырки в диске - узнаешь. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы