Страница 6 из 7
Игорь123
_Remus_ писал(а):

автомат обязателен потому что на ней и я буду много ездить. и еще возможно в перспективе мой непосредственный ее выкупит под себя.
hakim11
какие тебе цифры? на северах сам как думаешь что ездит? вахтовки да уазики разномастные в основном. тачан нужен с проходимостью примерно на уровне той же нивы, только более комфортный. чтоб были такие блага как гур и кондей. поэтому новое и не рассматривается ничего.
говорю же, что бюджет вполне реально растянуть до 500. накой хрен нам эта ... гранта???



Если там ездят УАЗы и вахтовки, то там на кросовере с АКПП ты не проедешь, плюс учитывая стоимость, это будет машина с большой вероятностью поломок и где ты будешь искать зап.части посреди тундры?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

hakim11 писал(а):

_Remus_ писал(а):

чукчи похоже совсем не читатели... facepalm



чукчи втеме ху ис уг типа паджеры 10-15 летней ..НЕ дай бог в качестве служебки на севере..без комплекта выживальщика в неё садиться НЕЛЬЗЯ



+100500 Ему наверное не приходилось ломаться при -40 на глухой дороге.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

ЕвгеничЪ писал(а):

_Remus_ писал(а):

автомат обязателен потому что на ней и я буду много ездить


А что с ручной КПП проблемы? Ну ты же не по 8 часов в день в ралли собираешься учавствовать...
Просто боюсь купите вы себе в контору ведро с болтами...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Я б за ниву проголосовал коли так... Понимаю, что без АКПП, но зато больше шансов доехать Wink



А на северах иной раз это вопрос выживания в прямом смысле.
дмитрийй
Mord_vin писал(а):

зачем 4на4 на автомате, че за детсад? facepalm

поддержу...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

_Remus_ писал(а):

чукчи похоже совсем не читатели... facepalm

63 Кто бы говорил...

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

НАПИЛЬНИК писал(а):

Как ни печально звучит, но работодателю проще найти инженера/техника который сможет ездить на мкпп Pardon

63 Звучит никкуя не печально... Good
IPRIT
ТС, не ипи мозг людям.
По северам на древнем ушатанном дешманском ведре самому, -то ездить не страшно будет? (но зато с АКП, которая первой же и наипнется)
Никогда не вставал на машине в чистом поле зимой?
Когда вокруг на 50 км даже сухой травы для костра не найдешь?

Берите Ниву трехдверку годовалую и закрывайте тему
ЕвгеничЪ
Игорь123 писал(а):

А на северах иной раз это вопрос выживания в прямом смысле.


да что там на северах, тут в своем колхозе на лядках разок так забурил свой 2110, что хоть вертолетом тащи... звоню друзьям: кто не в городе, кто недоступен, кто на ремонте... и смех и грех, стою рядом с городом, а выбраться вариантов нет hehe

бывал я в Н.Уренгое в командировке, как раз Ремус туда собрался на АКПП, в принципе дороги неплохие, если не съезжать куда непопадя... так что если ему между промыслами носиться, то пойдет любое авто, если съезжать в сторону, то, ИМХО, никакая техника из разряда легковых иновездеходов не поможет... у нас водила на УАЗе как то сунулся на разбитую, но с виду терпимую дорогу... и тут же через несколько метров провалился так, что тянули всем табором hehe

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

при столь ограниченном бюджете я бы даже не пытался смотреть в сторону комфорта, если надо съезжать с асфальта, а то можно комфортно забуриться по самые зеркала Smile
все таки надо трезво оценивать хотелки и реальность, а то потом это будет напоминать цыганскую можу "чумазый, вонючий и оборванный, зато цепь на шее и болт на пальце сверкает"

Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (04 Марта 2015 08:11), всего редактировалось 1 раз
hakim11
ЕвгеничЪ
там не ездят на уазах..там гусеничная техника или где нормлаьныен дороги камазы-уралы 6х6...остальное-дрочево...
SDRIVER
IPRIT писал(а):

Берите Ниву трехдверку годовалую и закрывайте тему


ЗА такой бюджет в 500 тыр можно новую Ниву Урбан взять с ГУРом и кондером supercool
ЕвгеничЪ
hakim11
ездят ездят, просто не везде, я же как раз пытаюсь разграничить дороги от не дорог...
Ремус вроде на МЗКТ и КЗКТ не засматривается пока Smile
_Remus_
ЕвгеничЪ
не ну в том году по весне засадили сначала шниву, потом буханку... в итоге паровозом потом всех тащил гусеничный бульдозер... lol1
с дуру-то знамо что можно сломать.
а мне с дороги съезжать нет необходимости. от места проживания до городка заказчика только доехать или до офиса, да по магазинам. Pardon так что сломается она в поле, или нет, мне особо разницы нет. Да и тяжелую технику, чтобы ее вытащить, там будет не проблема.
hakim11
ЕвгеничЪ
ну я об этом толкую..что если позиционировать аля уаз\кроссик для объезда буровых и лэпов--пусть забудет...там не везде НЕ гусеничная техника пройти может..

а по дороге--хоть патриот хоть гранта--комфортно...

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

так что сломается она в поле, или нет, мне особо разницы нет. Да и тяжелую технику, чтобы ее вытащить, там будет не проблема.


мне одному кажется что ТС не очень въезжает что такое поломка на трассе\в поле при минусовой температуре??
_Remus_
hakim11
уф... вот дободались-то до поломки... facepalm
с такими мыслями вы и ломайтесь тогда на трассе.
Аааа у меня машина старая, я обязательно сломаюсь на трассе в -40, замерзну с дохну!
Там без проблем ездят буханки, шнивы, патрики. Голову просто не надо отключать и не лезть куда ни попадя. Где у нас буханка не могла пройти, там ехали на урале вахтовом. В некоторые места даже я на своем фокусе проезжал. Ибо до дороги чистят регулярно зимой, а когда на дворе говны, так там только серьезная спецтехника пройдет.
я не писал же что нужен паркет, который сможет таскаться по адским говнам. нужен машин который проедет там, где сядет пузотер. понадежнее. а вы тут начали куйню пороть - сломается, замерзнет, сядет.
ЕвгеничЪ
_Remus_ писал(а):

ЕвгеничЪ
не ну в том году по весне засадили сначала шниву, потом буханку... в итоге паровозом потом всех тащил гусеничный бульдозер... lol1
с дуру-то знамо что можно сломать.
а мне с дороги съезжать нет необходимости. от места проживания до городка заказчика только доехать или до офиса, да по магазинам. Pardon так что сломается она в поле, или нет, мне особо разницы нет. Да и тяжелую технику, чтобы ее вытащить, там будет не проблема.



Не думай что стебусь, но при таких потребностях нафиг тебе старье 4х4?
Цифра
_Remus_
Пообщайся с Хаджохом, он тебе расскажет каково это замерзать в машине в результате поломки. А то у тебе видится как абстрактная картина бесконечно далекая от тебя...
hakim11
_Remus_ писал(а):

hakim11
уф... вот дободались-то до поломки... facepalm
с такими мыслями вы и ломайтесь тогда на трассе.
Аааа у меня машина старая, я обязательно сломаюсь на трассе в -40, замерзну с дохну!
Там без проблем ездят буханки, шнивы, патрики. Голову просто не надо отключать и не лезть куда ни попадя. Где у нас буханка не могла пройти, там ехали на урале вахтовом. В некоторые места даже я на своем фокусе проезжал. Ибо до дороги чистят регулярно зимой, а когда на дворе говны, так там только серьезная спецтехника пройдет.
я не писал же что нужен паркет, который сможет таскаться по адским говнам. нужен машин который проедет там, где сядет пузотер. понадежнее. а вы тут начали куйню пороть - сломается, замерзнет, сядет.



мдя??? ну тоды посмотри ВНИМАТЕЛЬНО что геометрическая проходимость и просвет гранты БОЛЬШЕ чем убольшинства кроссвоков..еси что facepalm
wild82
в бюджет 500-600 выбрать можно...300 маловато. Шансов встрять в поле на новой ушатайке аля уаз-нива-гранта ниразу не меньше чем на старых авто, по расходам содержание может обойтись и дороже. Ищи мотор вэ6-вэ8, коробка можно четырехступку простецкую....турбы-куюрбы сразу мимо как и другие субары. Выбрать нормальный, живой вариант и можно катать без особого гемора bboyan
_Remus_
wild82
да вот я и предлагаю трэйлблэйзер... pst lol1
говорят лошадей чет больно дохрена pst
wild82
Не ведись на более свежий год у трейлов....у америкосов есть более достойные варианты пусть и постарше.
я вообще за такой варик http://auto.ru/cars/used/sale/1009322537-d61d3/
или http://auto.ru/cars/used/sale/1009776245-c2e172/
Extreme
В так про севера говорите, как будто он на этом ведре будет по 500 верст по тайге куячить facepalm
Пади будет ездить от конторы до объекта не далее 50км по асфальту и пару км по грязи. Соответственно цивилизация всегда в зоне досягаемости и ломаться в -40 не смертельно
V1T
за 500 наверно можно купить предыдущий киа спортаж, клиренс большой, полный привод, и не старая будет машина за эти деньги
Игорь123
_Remus_ писал(а):

hakim11
уф... вот дободались-то до поломки... facepalm
с такими мыслями вы и ломайтесь тогда на трассе.
Аааа у меня машина старая, я обязательно сломаюсь на трассе в -40, замерзну с дохну!
Там без проблем ездят буханки, шнивы, патрики. Голову просто не надо отключать и не лезть куда ни попадя. Где у нас буханка не могла пройти, там ехали на урале вахтовом. В некоторые места даже я на своем фокусе проезжал. Ибо до дороги чистят регулярно зимой, а когда на дворе говны, так там только серьезная спецтехника пройдет.
я не писал же что нужен паркет, который сможет таскаться по адским говнам. нужен машин который проедет там, где сядет пузотер. понадежнее. а вы тут начали куйню пороть - сломается, замерзнет, сядет.



Ты просто не представляешь, что значит провести на улице при -40 один час в обычной городской одежде. Один час можно запросто прождать попутку на неоживленной расчищенной дороге.
Или у вас вариант, что вы берете машину под одну командировку на пару месяцев и вы точно знаете, что будете ездить только по оживленным дорогам.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Extreme писал(а):

В так про севера говорите, как будто он на этом ведре будет по 500 верст по тайге куячить facepalm
Пади будет ездить от конторы до объекта не далее 50км по асфальту и пару км по грязи. Соответственно цивилизация всегда в зоне досягаемости и ломаться в -40 не смертельно



Тогда ему 4*4 не нужно.
Extreme
Игорь123
Оно ему и не нужно, это походу начальник его себе ведро прикупить за конторский счё. Ща контора купит за 500, а он через 2 месяца у конторы за двестиписят ROFL
Вова Длинный
Я чет не понял нытья по поводу поломок при минус 40-ка. У нас что. УАЗ или СП GM Автоваз дает 100% гарантию, что их ведра при минус сорока не поломаются. Или обещает выслать Чип и Дейла вертолет санавиации каждому, кто на их продукции сломается в минус сорок?
Лично я, за два года и 35 тык. пробега трижды притаскивал новую Волгу "на галстуке" в гараж. После такого чет ссыкотно стало ездить далее 20 км. от дома.
V1T
Вова Длинный писал(а):

У нас что. УАЗ или СП GM Автоваз дает 100% гарантию, что их ведра при минус сорока не поломаются


+100
ржачно, типа годовалая нива не поломается внезапно facepalm
Вова Длинный
Да я потому и взял в 2011 году 13-ти летнего ипонца, что в него веры больше. Пока не разочаловал.
Мr. Black Star
SDRIVER писал(а):

IPRIT писал(а):

Берите Ниву трехдверку годовалую и закрывайте тему


ЗА такой бюджет в 500 тыр можно новую Ниву Урбан взять с ГУРом и кондером supercool


А за 550 это hehe
http://moscow.drom.ru/ssang_yong/rexton/17500286.html
Вова Длинный писал(а):

Да я потому и взял в 2011 году 13-ти летнего ипонца, что в него веры больше. Пока не разочаловал.


Я бы взял не задумываясь, но лол сцыклявый, оправдывают покупку нашего ломучего говна любыми способами. hehe
У меня 20 летнее ведро гоняет на автомате а они сцут кроссовер, рекомендуют автору гранту. facepalm

Я бы например не купил бы из немецкого ничего всё хлам и туда же саап и французов. hehe
Вова Длинный
Мr. Black Star писал(а):

А за 550 это


За эту цену Рекстон будет в дрова. Учитывая, что объяву разместил автосалон, это чиста замануха.

Мr. Black Star писал(а):

но лол сцыклявый


Учитывая, что 9/10 ЛОЛа ездят на иномарках, ЛОЛ просто флудливый...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы