Страница 13 из 332
Vik
RAIZOR писал(а):

Прогрессивные витки пружины сомкнуты (те, что с низу).

А почему снизу?
IDF
Vik писал(а):

RAIZOR писал(а):

Прогрессивные витки пружины сомкнуты (те, что с низу).

А почему снизу?

Так вроде же правильно. Ну и довод - не подрессоренная масса так меньше. Wink
za_k_on
IDF писал(а):

Так вроде же правильно. Ну и довод - не подрессоренная масса так меньше.


Нет, вы не правы! Это пгосто тгагедия!

Последний раз редактировалось: za_k_on (05 Марта 2015 15:58), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
za_k_on писал(а):

Нет, вы не правы! Это пгосто тгагедия!


Омар Василич как живой перед глазами встаёт

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Блин, картинка не грузилась сначала, вот я слоупок facepalm
za_k_on
Inf1nity21093 писал(а):

Блин, картинка не грузилась сначала, вот я слоупок


она грузилась, потом перестала, потом я её поменял facepalm
IDF
za_k_on
Поподробнее о не подрессоренных.
za_k_on
Vik
IDF писал(а):

Vik писал(а):

RAIZOR писал(а):

Прогрессивные витки пружины сомкнуты (те, что с низу).

А почему снизу?

Так вроде же правильно. Ну и довод - не подрессоренная масса так меньше. Wink

Так ведь какраз чтоб неподрессоренная масса меньше - надо частым кверху.
IMPRINT
Vik писал(а):

Так ведь какраз чтоб неподрессоренная масса меньше - надо частым кверху.


facepalm
IDF писал(а):

Так вроде же правильно. Ну и довод - не подрессоренная масса так меньше.


facepalm
raven_
Drifter писал(а):

Ради прикола зайди и посчитай от Москвы до Ставрополя...


Рисомотор с Владика доставить стоит 6.5 тысяч рублей. 9.5 тысяч км, 100 с уем кг различных сплавов и пластиков.
Какие 2-3 тысячи за колеса? facepalm
IDF
IMPRINT
Уж будь добр, определись. hehe
raven_
Кстати интересный вопрос, а сама рессора к какой массе относится?
IDF
Вспоминаю пружины переменки, ну да, частыми витками вниз к стойке и они в первую очередь начинают складываться. Pardon PS. Мне думается здесь кроется продуманный троллинг.

Добавлено спустя 38 секунд:

raven_ писал(а):

Кстати интересный вопрос, а сама рессора к какой массе относится?

Вроде как все что на подвеске считается 0,5 массы. Хотя хз сейчас спецы придут, все расскажут при помощи смайликов.
RAIZOR
IMPRINT
Благодарю!

Добавлено спустя 39 секунд:

Vik писал(а):

RAIZOR писал(а):

Прогрессивные витки пружины сомкнуты (те, что с низу).

А почему снизу?


Потому что они с низу. А верхние я не вижу Pardon
Vik
IDF, пока нет смыкания витков - полмассы. Когда началось смыкание - та часть пружины что сомкнулась добавляется на ту "сторону" где сомкнулась. Тоесть если сомкнулась на стойке - неподрессоренная, сомкнулась на опоре - подрессоренная.
RAIZOR
Vik писал(а):

Так ведь какраз чтоб неподрессоренная масса меньше - надо частым кверху.


Монопесуально))) Там частые и с верху и с низу)))

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

IDF писал(а):

PS. Мне думается здесь кроется продуманный троллинг.


Никакого троллинга! Я серьезно не понимаю многих вещей.
Vik
RAIZOR писал(а):

Потому что они с низу. А верхние я не вижу Pardon

А, тоесть они с двух сторон частые?
RAIZOR
IDF
RAIZOR
Ты тут не при чем. Все знать и помнить не возможно. Drinks or Beer
IMPRINT
IDF
Чтобы снизились неподрессоренные массы, надо их снизить.
Частые витки тут ничего не снижают, они всегда сомкнуты.Они делают ход на отбой мягче, больше ничего.
Vik
IMPRINT, ну так они же не работают - значит внизу неподрессоренные, а вверху подрессоренные ;) А те что работают - наполовину подрессоренные ;)
wirtgen
Надоела мне гудяще-пердяшая с 3000 об банка стингер , вот задумал от приорки или с гранты поставить . Кто ставил ?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Как резину с зацепом выбрать так пофиг на массу , как диски так ковка а она не самая легкая походу . И спорить из-за двух витков пружины , это ROFL Или тут дело принципа ? hehe
IMPRINT
wirtgen
Прям с конвеера ставят.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Только тебе на зубило его доваривать придется.
wirtgen
IMPRINT писал(а):

Только тебе на зубило его доваривать придется.


Так это не проблема , приварим . Слыхал просто почему у приор и калин выхлоп бубнит ? Потому что там перегородок в глушителе нет . А у гранты выхлоп потише будет . Вот и интерес, может кто в курсе .
х123ас
Тут такое дело, вчера знакомого менты тормознули за тонировку, слово за слово, х*ем по столу, выяснилось что есть у них прибор не только для замера тонировки, но и для замера громкости выхлопа!!! Сказали пока что нет регламента что ли, но мол будет скоро, и будут дрючить еще и за глушаки. Ппц какой то, по дорогам ездят бухие, слепящие, но у нас волнуются за тонировку и за глушаки...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы