оно конечно, можно ОСАГО на 3 месяц купить, а остальные 9 месяцев можно за бухлом ездить и без этой страховки.Можно конечно, но.....не дай Б.г тебе всретиться с таким авто без страовки и бухим водятелом гденить на проселке
да вроде тут писал человек что машина в сарае стоит в это время соотв. ключи и доки в нужном месте...да и бензика там нет
так что думается что за бухлом поедут при помощи других методов а не на зиле которому надо ведро бензика чтоб до магаза доехать
В поле наехал на железку, резину заменил и ставить грузовик на прикол, когда каждый час дорог, ждать пока установщики приедут откалибровать тахограф под новую резину
В поле наехал на железку, резину заменил и ставить грузовик на прикол, когда каждый час дорог, ждать пока установщики приедут откалибровать тахограф под новую резину
Вы вон когда наши огруцы по 200 и сыр по 700 видите у вас все прям батхерт происходит
– На рынке много фирм, которые не имеют лицензий, они дезинформируют клиентов и заманивают низкими ценами, – отмечает Иван Матвеев. – Тахограф у нас стоит в пределах 45 тысяч рублей. Это цена, ниже которой, в принципе, быть не может, если соблюсти все условия.
Вы вон когда наши огруцы по 200 и сыр по 700 видите у вас все прям батхерт происходит
Жадность их погубит. Дилеры тоже так говорят: обслуживайте свои иномарки у нас, нормальное обслуживание не может стоить дешево ТО дешевле 10 тыс. р - развод, у них нет лицензии
Устанавливать тахографы нового образца можно не в любой мастерской. Клиентам советуют проверить у мастерской наличие допуска Минтранса (есть на то приказ № 332 от 28.10.2013). Чтобы получить этот допуск, мастерские сдают свои документы в ФБУ «Росавтотранс». После проверки их заносят в реестр и присваивают номер клейма. Вот только какие буквы должны быть на этом клейме, детально не регламентировано. Указано только, что там должно быть обозначение Российской Федерации. Вокруг этой, казалось бы, мелочи развернулись целые баталии.
Дело в том, что прежде «Росавтотранс» выдавал клеймо с обозначением RUS. Его использовали фирмы, которые устанавливали тахографы по ЕСТР. Но в 2013 году, когда началась «новая эра», «Росавтотранс» выпустил свой внутренний приказ № 25. В нём установил дополнительные требования к мастерским. Тем, кто их выполнил, давали клеймо с буквами «РФ» и делегировали право на установку тахографов нового образца. В апреле 2014 года прокуратура г. Москвы признала действия «Росавто-
транса» незаконными и со скандалом отменило внутренний приказ учреждения. А разные клейма остались. Часть мастерских на всякий случай обзавелась обоими видами клейм. Остальные теперь пытаются доказывать клиентам, что именно они являются единственно правильными.
Интересно, что обладающие новым клеймом «РФ», почему-то пользуются информационной поддержкой «Росавтотранса»: только их адреса и называют потребителям. Между тем, число таких мастерских крайне невелико – их не более 900 на всю страну. В Ростовской области только 15 и большая часть сосредоточена в Ростове. Сельхозпроизводителям из области крайне неудобно пользоваться их услугами.
Но главное неудобство ещё не в этом. Ключевым отличием тахографов европейского образца от «российского» является наличие СКЗИ. А согласно постановлению правительства РФ от 16 апреля 2012 № 313 работы с криптографией относятся к компетенции ФСБ. Фирмы-агенты, то есть те же самые сервисные мастерские, которые ставят тахографы с СКЗИ, обязаны иметь такую лицензию.
тахографы например у нас вещь обязательная
это забота о безопасности...но например городские автобусы их не имеют но закон позволяет водителю работать только 80 часов за 2 недели
далее...обязательная проверка тахографа раз в год...
ну и в довершении всего водителю работающему на грузовике или автобусе необходимо с2009 года проходить проф.курсы каждые 5 лет иначе нет права ездить, курсы длятся 5 дней и стоят минимум 120 ойро в день
так что у вас полная халява
Если у тебя грузовик небольшой в личном хозяйстве тахограф тоже обязателен?
или только для водителей осуществляющих междугородные/международные перевозки?
для личного пользования я могу и автобус катать без ограничений и тахографов...но ежели дело касается предпринимательства или рабочего использования то тут закон обязывает
я фермер и у меня есть грузовик ГАЗ-53 мне он нужен свое зерно из под комбайна в свой склад возить.
я фермер и у меня есть грузовик ГАЗ-53 мне он нужен свое зерно из под комбайна в свой склад возить.
А как у вас разграничивается где личное, а где рабочее использование, что понимаетя под рабочим использованием?
Я вот например не занимаюсь грузоперевозками по найму, я фермер и у меня есть грузовик ГАЗ-53 мне он нужен свое зерно из под своего комбайна в свой склад возить. Получается для личного пользования или для рабочего? Я же для себя лично эту работу делаю.
Я же для себя лично эту работу делаю.
Или вот люди в деревнях имеют грузовики сено там привезти, картошку с огорода подвезти. Они делают то же самое что и я только не оформлены как фермеры. Это считается личное использование или рабочее использование им тахограф нужен по вашим законам?
Возят картошку с огородов в погреб, часть картошки потом продают опять использование грузовика в коммерческой деятельности?
Частники возят сено кормят коров, режут их и продают.
ну если они не оформлены как предприниматели и делают в личных нуждах то ниче не надо
У них нужда в деньгах вот они и зарабатывают, точно также как и я
только они не оформлены как фермеры. Они считаются типа ЛПХ хотя производят продукцию и на продажу
ну значит предприниматели, а если не оформлены и не платят налоги то это дело других служб
У нас есть товарищи у которых земли в полтора раза больше чем у меня и они нигде не оформлены, считаются как ЛПХ (личное-подсобное хозяйство) и никаких налогов не платят, даже расчетного счета не имеют, может так и надо у нас в стране работать...
только они не оформлены как фермеры. Они считаются типа ЛПХ хотя производят продукцию и на продажу
4. Реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведённой и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью.
Косвенно используется. Напрямую на автоперевозках я не зарабатываю. Я не зарабатываю деньги на грузовике.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы