NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Дано. ВАЗ-21093, карб 21041 (МКАРЗ), система зажигания MPSZ-ZH.
Интересует оптимальная кривая УОЗ для данного карбюратора. А точнее:
- характеристика ЦР по контрольным точкам.
- диапазон действия ВА по разряжению и УОЗу.
Рекомендации по формированию УОЗ для "широких" карбов, относительно стандартных механизмов ЦР и ВА.
Посмотрел картюнинг.
Анализируя их форум понял, что для развернутых карбов они по сути делают ломаную ЦР не такой крутой, по идее она превращается почти в немного наклоненную прямую. Далее - ограничивают диапазон работы ВР, по сути вообще исключают его из работы, из-за этого и приходится выставлять такой большой НУОЗ, чтобы "поднять" кривую УОЗ до предидущего уровня.Хотелось бы понять принцип формирования УОЗ. У них кстати НУОЗ 12-20 градусов.
Bugy
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Хочу себе тоже поставить микропроцессор, с кем списаться или созвониться?
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Поднимем темку. Ну что, никто карбы что ли не точил?
Bugy
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы