oneoky
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
За 1000 км уже третий раз. Хомут хороший, затянут тоже хорошо.
Почему может слетать?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Может сам патрубок коротковат.
oneoky
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
И шланг, и патрубок (радиатор) заводские. Машина прошла уже 30 тыс. км. До этого такой проблемы не было вообще.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
oneoky писал(а):И шланг, и патрубок (радиатор) заводские. Машина прошла уже 30 тыс. км. До этого такой проблемы не было вообще.
Если снять патрубок и сравнить его длину с теми, что продаются в автозапчастях, то разница может быть больше 5 см.
Не в пользу заводского, естественно...
Сам недавно меняя термостат, заодно менял нижний патрубок и сравнивал длину.
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
У моего отца это случается 2 раза в год, стабильно. Шланг меняли, несколько раз. На СТО, вразумительного ответа не дали, сказали: "Вы такие первые". Вот и меняет ОЖ несколько раз в год.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
опоры мотора живые? может его слишком болтает? хотя это вряд ли. скорее всего на заводе поставили не тот патрубок. меняй.
по-любому, купи новый нижний патрубок, слей антифриз, намаж ТОНКИМ слоем на посадочные трубки шланга клей-герметик и хорошенько затяни все это немецкими хомутами NORMA.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
его там затягивать неудобно, отверткой зормально затянуть не выйдет, хомуты норма под ключь на 7, им и затягивал.
хотя всетаки коротковат он (нижний) и еще на подаче печки мне длинна не нравится, но там можно наростить переходники и шланги есть, а для большого диаметра надо что подбирать.
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Болезнь лечится, может появились новые патрубки, может старый заводской был галимый, но факт остаётся фактом, изгиб патрубка на новом более резкий что позволяет огибать балку, а старый её касался, если резко крутить двигатель...это было давно, теперь четвёртая опора препятствует колебаниям двигателя, а патрубок обходит балку с большим запасом.
P.S. Из-за того, что хомут нижнего патубка труднодоступен, откручивается верхняя гайка на 10 крепления рамки радиатора, радиатор сдвигается и всё закручивается как надо. Удачи.
oneoky
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Falcon[SD] писал(а):опоры мотора живые? может его слишком болтает? хотя это вряд ли. скорее всего на заводе поставили не тот патрубок. меняй.
по-любому, купи новый нижний патрубок, слей антифриз, намаж ТОНКИМ слоем на посадочные трубки шланга клей-герметик и хорошенько затяни все это немецкими хомутами NORMA.
Вроде как живые. Правда не представляю, как на десятке проверить нижние опоры без разборки.
oneoky
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Petrov_kamensk писал(а):его там затягивать неудобно, отверткой зормально затянуть не выйдет, хомуты норма под ключь на 7, им и затягивал.
хотя всетаки коротковат он (нижний) и еще на подаче печки мне длинна не нравится, но там можно наростить переходники и шланги есть, а для большого диаметра надо что подбирать.
Да, под ключ сам уже ставил после второго "слёта". После первого мне один фигов мастер на сервисе тот же дурацкий хомут под отвертку и поставил. Его и правда нереально хорошо затянуть.
После этого решил уж своими руками сделать.
oneoky
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
gariot писал(а):Болезнь лечится, может появились новые патрубки, может старый заводской был галимый, но факт остаётся фактом, изгиб патрубка на новом более резкий что позволяет огибать балку, а старый её касался, если резко крутить двигатель...это было давно, теперь четвёртая опора препятствует колебаниям двигателя, а патрубок обходит балку с большим запасом.
P.S. Из-за того, что хомут нижнего патубка труднодоступен, откручивается верхняя гайка на 10 крепления рамки радиатора, радиатор сдвигается и всё закручивается как надо. Удачи.
Я грешу на задубевший шланг и излишние колебания двигателя. Два раза он у меня слетал при медленном проезде неровностей, когда машину "перекашивало", и видимо движок на опорах сильно качнулся. Третий раз слетел, когда я резко газу дал.
Оказывается болячка то распространённая. Я тоже раз с этим столкнулся. Слетел на ходу и весь тосол вытек. Пришлось на дороге через верх ухитряться ставить всё на место. Хорошо в городе случилось а не в поле, а то бы пришлось снег растапливать.
Потом когда масло менял протянул ещё раз всё, но всё же с тоской посматриваю на мокрые пятна на защите под этим патрубком, что то не догадался шланг поменять, теперь доливаю тосольчик и жду лета.
репус
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Та же проблема!!!
Слетал 2 раза и снизу и сверху. Менял патрубки после первого раза и всё равно слетел! Очень неприятная штука
Всем Удачи!
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Неделю назад повез ребенка в Великий Устюг в "гости" к Деду Морозу. У Паназырево слетел этот самый патрубок. Заметил поздно, двигатель перегрел, в итоге - пробило прокладку и увело головку.
22serega22_
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Петров вал
Авто: ваз 2110
а в итоге что два раза в год менять тосол, хорошо когда поехал купил залил а если где-нибудь в поле я сначала вообще думал давление почему то, термостат влияет на это? если он не
открывается. создается давление выдавливает наверное ездил в ремонтную мастерскую нормально термостат работает !скажите пожалуйста болезнь крышки расширительного бочка если давление создается и крышка не срабатывает то получается давление ищет выход , нижний патрубок там выход ? вот так и делаем патрубок затянул не слетает ну ты тоже едешь как на гвоздях ты думаешь когда слетит ! и по поводу движение радиатора и двигателя на какое расстояние надо отодвинуть двигатель от радиатора чтоб слетел патрубок ?? короче решение так и не выявлено
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
А патрубки от приоры не поставить?да, стоят дороже, но качество намного лучше. Да и при установке патрубка обезжирить штуцер не мешало бы, т.к. ОЖ масленистая и не удивительно почему слетает. Менял себе подтекавший верхний патрубок радиатора, всё сделал как выше описал, хомуты причем ставил обычные как и стояли с завода. Возможно я не прав но уже год езжу после замены и всё в норме, всё сухо.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Лёшций писал(а):Да и при установке патрубка обезжирить штуцер не мешало бы, т.к. ОЖ масленистая и не удивительно почему слетает.
А вот это правильный ответ.
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
snow02rus
Если патрубок старый ставите, естественно его тоже обезжирить в местах соединения со штуцером.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
4K6RMA писал(а):вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях
От перегрева помогает БК - сразу орать начинает, а БСК не реагирует на пропадание ОЖ пока ключ зажигания не передёрнешь.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
!Lnur писал(а):4K6RMA писал(а):вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях
От перегрева помогает БК - сразу орать начинает, а БСК не реагирует на пропадание ОЖ пока ключ зажигания не передёрнешь.
В новых панелях сигнализатор пищит при перегреве.
22serega22_
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Петров вал
Авто: ваз 2110
так причина до сих пор не ясна
[/quote]
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
22serega22_ писал(а):так причина до сих пор не ясна
1-засран радиатор
2-помпа не качает
3-крышка бачка не скидывает давляк
4-пробой прокладки гбц (крышка травит, но не успевает скидывать давляк)
5-не затянут хомут.
не достаточно причин?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
LAVik писал(а):22serega22_ писал(а):так причина до сих пор не ясна
1-засран радиатор
2-помпа не качает
3-крышка бачка не скидывает давляк
4-пробой прокладки гбц (крышка травит, но не успевает скидывать давляк)
5-не затянут хомут.
не достаточно причин?
1.Если засран радиатор - то слетает верхний патрубок,т.к. через него идет подача.
2.При чем тут помпа?
3. Возможно и прокладка.
4. Крышка 50%
5. Хомут 50%.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
al08 писал(а):1.Если засран радиатор - то слетает верхний патрубок,т.к. через него идет подача.
засран "мухами"- перегрев
al08 писал(а):2.При чем тут помпа?
- нет церкуляции ож- перегрев
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы