Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Что могло произойти ? Целый день ездил ничего не было. Ваз 2114 2012г.
Завел машину, машина стала автоматически поднимать обороты и стала орать, я заглушил, думал может что заело... завожу, тоже самое, обороты ползут вверх ну дал газу, вроде всё нормально стало упали, стал трогаться сработал вентилятор (по приборки было 70 гр.) Странно мне этим показалось, ну думаю щас перестанет, едут значит он работает долго, остановился он перестал работать, начал газовать опять заработал. По приборке было 70-80 гр.
Вообще что могло произойти ? Где находится датчик включения вентилятора ? Нде копать проблему ?
А, да, и ещё стоит электро педаль...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Foze писал(а):Где находится датчик включения вентилятора ?
Такого датчика у тебя нет в принципе. Датчик, который связан с мозгом стоит в корпусе термостата, а вентилятор включает мозг, так же мозг включает вентилятор при обрыве цепи этого датчика.
Foze писал(а):сработал вентилятор (по приборки было 70 гр.)
При такой температуре на самом деле, вентилятор работать не должен, по причинам понятным даже ребенку
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Foze писал(а): Нде копать проблему ?
вопервых осмотреть жгут проводов идущий от ДТОЖ и ДУ.
вовторых горит не горит чек,и когда и как загорается-тухнет.
ну и по хорошему смотреть ошибку.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Чот я думаю масса дтож или хвоста в эбу, тормоз нажал сместилася масса изза разницы потенциала дтож завысил и сработка, возмоно при нажатии перетягивпет, бк бы
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Suse писал(а):Чот я думаю
гадание на кофейной гуще
я лично ХЗ как жгуты с Е-газом по массам скручены.
но подозреваю что "поплывут" и ДПДЗ и привод заслонки,и педаль с ДМРВ, и температура впуска....
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45 писал(а):подозреваю что "поплывут" и ДПДЗ и привод заслонки
Как показывает практика, контроллер при любом отклонении от нормы по педали перестраховывается, выставляет ошибку по заслонке или педали и перестаёт давать крутить двигатель выше 1500 оборотов.
Ждём всё же информацию про чек, дальше посмотрим.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а):контроллер при любом отклонении от нормы
воот.а как он увидит отклонение если всё плавает?
да и педаль газа двойная,показания совпадают и никакой ошибки.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45 писал(а):воот.а как он увидит отклонение если всё плавает?
Там два независимых датчика в педали газа. И в заслонке несколько. У меня когда мозг залитый был, вроде всё работает, а потом хлоп и перестаёт. То есть самопроизвольного газования оно не может - оно наоборот перестраховывается слишком сильно.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
у тебя два датчика температуры.
один на панель другой на мозги.
надо смотреть в диагностике сколько кажет . возможно где-то неконтачит
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
поищи массу эбу . где она приходит на кузов х.з возможно где-то около него
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а):Там два независимых датчика в педали газа.
да хоть три
если у них масса общая и опорное напряжение плавает то совершенно не факт что мозги это определят.
по задумке оно конечно ,не зря они разные по характеристикам.
olegel21
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Вставлю 5 копеек из личного опыта.
Приехала Гранта с Е-газом, симптомы один в один как у ТС. Лазил час, пока не увидел, что на клеммах аккума, газовщики прикрутили свои провода. Понятие клемма им не знакомо. Они отсоединили плюсовой провод идущий на МБ и под него сунули скрутку из своих проводов. Даже не облудили их. Затянули болт. Через пару дней, как раз начались глюки машины, затяжка ослабла, скрутка обжалась. Контакт ухудшился, при хороших нагрузках падение напряжения становилось критичным, у ЭБУ "ехала кукушка" и вентилятор начинал свою работу.
Лечение:
Скрутки заменены на нормальные клеммы "кольцо" и хорошенько прикручены к клемме аккума. Вот уже неделю машина в такси, жалоб никаких!
Может это случай ТС?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Так таким газовщмкам руки обрывать надо....
И опять же чем у ТС разрешилась?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы