Страница 2 из 2
serg26
viper31 писал(а):

serg26 писал(а):

Тоже самое, на уровне ньюнсов, где то чуть громче двиг, где то шины


у азии арки явно хуже изолированы.



А двиг и выхлоп лучше
Тоха Купчинский
обсерать серато.. хмммм hehe

все равно что обоссать санг-ёнг hehe

Последний раз редактировалось: Тоха Купчинский (07 Марта 2015 18:45), всего редактировалось 1 раз
viper31
serg26 писал(а):

viper31 писал(а):

serg26 писал(а):

Тоже самое, на уровне ньюнсов, где то чуть громче двиг, где то шины


у азии арки явно хуже изолированы.



А двиг и выхлоп лучше


Движки помоему тише просто, на королле ваще капот голый.
rpra
Кия гавно канеш.
Сирата на балке сзада, а так сойдет.
serg26
viper31 писал(а):

serg26 писал(а):

viper31 писал(а):

serg26 писал(а):

Тоже самое, на уровне ньюнсов, где то чуть громче двиг, где то шины


у азии арки явно хуже изолированы.



А двиг и выхлоп лучше


Движки помоему тише просто, на королле ваще капот голый.



Он и на Камри голый, и шумоизоляция от моторного отсека на Азии чуть лучше
Eddi
судя по фоткам пихалыча - задним пассажирам придется низко опускать голову чтобы залезть назад....imho gpn
алекс спб
похлопать по плечу и сказать довольно-дурень ты,классигу давно не выпускают,щас вон флагманы современные идут,уровень рено-ниссан gpn
а киа-это корейцы,они ток собак жрать умеют pst
AND517
Eddi писал(а):

судя по фоткам пихалыча - задним пассажирам придется низко опускать голову чтобы залезть назад....imho gpn

и зонтика в двери в топе нет. гогно, короче hehe
Mihalych78
AND517 писал(а):

Eddi писал(а):

судя по фоткам пихалыча - задним пассажирам придется низко опускать голову чтобы залезть назад....imho gpn

и зонтика в двери в топе нет. гогно, короче hehe



где зонтик по вашему должен быть? wwow

ЗЫ сеня после приседа еду бухать
физкультпривет ROFL
AND517
Mihalych78 писал(а):

AND517 писал(а):

Eddi писал(а):

судя по фоткам пихалыча - задним пассажирам придется низко опускать голову чтобы залезть назад....imho gpn

и зонтика в двери в топе нет. гогно, короче hehe



где зонтик по вашему должен быть? wwow

ЗЫ сеня после приседа еду бухать
физкультпривет ROFL

в бентли в базе идет hehe
Mihalych78
я уж думал ты зубилыча переплюнуть решил ROFL
Mihalych78
ну че...
обмыли
покатались

рассказывать?
Ahmet99
с фотками рассказывай hehe
Mihalych78
фотге не делал
чет лень было
в другой раз
Ahmet99
давай без фоток тогда hehe
BPSNSK
называть цивильно - Церато, вместо Серато, ещё не предлагали?

Последний раз редактировалось: BPSNSK (09 Марта 2015 12:40), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
ща
чаю налью и начнем-с

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:

ну корочь так

внешний вид -обмылок. сами все знаете. низкая. свесы. клиренс. не ахти короче
тормоза.....на летней резине по укатанному снегу не ахти pst
на асфальте уже нормально. сзади дисковые. тормозит уверенно. не хуже гранты, но хуже тигуана. педаль легче чем в гранте, но тяжелее чем например в пиканте. мне понравилось - и легкая и не нервная. Good

динамика.
авто не обкатано, но движки 1,6 в 130 коней показалось маловато. по сравнению с грантой. примерно одинаково получается короче

опции.
посадка спереди удобная. тока ощущение что опой по асфальту не покидает все время. двузонный климат есть, автоматическизатеняемой зеркало есть, парктроники на обоих бамперах есть, датчик дождя есть, обогрев лобового есть, а вот автоматического света нет facepalm почему? ХЗ. корейская философия. гранта тут выигрывает
сзади сам за собой сел с зазаором сантимов 5-10 до колен от переднего кресла Good но башка уперлась в потолок facepalm сполз на диване и вуаля - колени уперлись в спинку, спине неудобно. гранта в этом отношении честнее hehe

управляемость.
на трассе промчался. сзади хоть и балка, но вполне. на уровне новой октахи с балкой же. Good

подвеска.
комфортная. но пока ям нет. как ямы, так выясняется что она короткоходная facepalm на гранте я по тому месту ехал километров 70 в час, где на этой ползли объезжая. гранта лучче короче

шумка.
шумка цуко двоякая
вроде и лучче чем в гранте, но сказать что сильно лучче -покривить душой. да - тише. но так же за сотню свистит ветер в зеркалах, слышно резину. тигуан тут лучше гораздо -брат так сказал.

салон.
салон на любителя. все вроде логично и удобно.
один огрех корейского дизайна тока зацепил
приборка и экран БК -белые, а майфуна, клавиши и климат -коасные facepalm смотрится аляповато. особенно на уровне эталонной зеленоватой подсветки в гранте Good

вердикт.
для семьи авто пойдет чтоб по хорошему шоссе неспешно ездить к бабушке в гости. корейцы молодцы. авто явно по всем паратмерам лучче октавии в новом кузове, аналогичной по деньгам.

ИМХО ездить можно
но осторожно. чай не ВАЗ

конец

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

да
забыл написать
зеркала после грантовых лопухов мааааленькие
нихера не видно

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

ааа
самое главное забыл
багажнег

большой. даже наверное больше чем в гранте
но!

люк в него маленький получается. ниче габаритной не впихнеш.
а чтоб до сидения дотянуться - в него злезать надо по пояс
чем ктонить может воспользоваться коварно ROFL
Ahmet99
Mihalych78 писал(а):

движки 1,6 в 130 коней показалось маловато


130 это для налоговой, корейцев иначе на рынок не пускали hehe


Интерьер на киах убогий, на уровне с 2110 примерно. Тут и олигархические дверные ручки под хром из пластмассы и жосские обивки на дверях, которые клеить хорошо дихлорэтаном - это плюс, наверно.
Нельзя сказать наверно и про посадку:
Корейцы с другими пропорциями, не так как у россиян. Тут и в ногах должно быть тесно и сидушка с короткой полкой под зад, короче, надо примерять перед тем как покупать.

ВОт 21099 на карбе 1999 года, это вещь. Я как запрыгнул туда, так понял что моё: всё удобно, даже просаженные сидушки.
Корешь с джетты пересел, говорит тачка острая, и, говорит: как ты ездишь полулёжа? Типа в джетте он как на табуретке сидит. 63

В общем, история делает очередной виток на автомобилях, снова балки, снова лошадей сняли что никто им не верит, и куча ярких лампочек и блестящих окантовок.
Adaptechnic™
Mihalych78 писал(а):

ща
чаю налью и начнем-с

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:

ну корочь так

внешний вид -обмылок. сами все знаете. низкая. свесы. клиренс. не ахти короче
тормоза.....на летней резине по укатанному снегу не ахти pst
на асфальте уже нормально. сзади дисковые. тормозит уверенно. не хуже гранты, но хуже тигуана. педаль легче чем в гранте, но тяжелее чем например в пиканте. мне понравилось - и легкая и не нервная. Good

динамика.
авто не обкатано, но движки 1,6 в 130 коней показалось маловато. по сравнению с грантой. примерно одинаково получается короче

опции.
посадка спереди удобная. тока ощущение что опой по асфальту не покидает все время. двузонный климат есть, автоматическизатеняемой зеркало есть, парктроники на обоих бамперах есть, датчик дождя есть, обогрев лобового есть, а вот автоматического света нет facepalm почему? ХЗ. корейская философия. гранта тут выигрывает
сзади сам за собой сел с зазаором сантимов 5-10 до колен от переднего кресла Good но башка уперлась в потолок facepalm сполз на диване и вуаля - колени уперлись в спинку, спине неудобно. гранта в этом отношении честнее hehe

управляемость.
на трассе промчался. сзади хоть и балка, но вполне. на уровне новой октахи с балкой же. Good

подвеска.
комфортная. но пока ям нет. как ямы, так выясняется что она короткоходная facepalm на гранте я по тому месту ехал километров 70 в час, где на этой ползли объезжая. гранта лучче короче

шумка.
шумка цуко двоякая
вроде и лучче чем в гранте, но сказать что сильно лучче -покривить душой. да - тише. но так же за сотню свистит ветер в зеркалах, слышно резину. тигуан тут лучше гораздо -брат так сказал.

салон.
салон на любителя. все вроде логично и удобно.
один огрех корейского дизайна тока зацепил
приборка и экран БК -белые, а майфуна, клавиши и климат -коасные facepalm смотрится аляповато. особенно на уровне эталонной зеленоватой подсветки в гранте Good

вердикт.
для семьи авто пойдет чтоб по хорошему шоссе неспешно ездить к бабушке в гости. корейцы молодцы. авто явно по всем паратмерам лучче октавии в новом кузове, аналогичной по деньгам.

ИМХО ездить можно
но осторожно. чай не ВАЗ

конец

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

да
забыл написать
зеркала после грантовых лопухов мааааленькие
нихрена не видно

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

ааа
самое главное забыл
багажнег

большой. даже наверное больше чем в гранте
но!

люк в него маленький получается. ниче габаритной не впихнеш.
а чтоб до сидения дотянуться - в него злезать надо по пояс
чем ктонить может воспользоваться коварно ROFL


ну пожалуй и я свой обзор проведу.
Итак - опель астра.
киастыд по сравнению с астрой - говно.
У меня - всё supercool
hehe
AND517
Adaptechnic™
астра по сравнению с камри - унылое неедущее гогно. hehe
Adaptechnic™
AND517 писал(а):

камри


по сравнению с мерсом могучи - обосравшаяся корова lol1
AND517
Adaptechnic™ писал(а):

AND517 писал(а):

камри


по сравнению с мерсом могучи - обосравшаяся корова lol1

я даже не знаю с чем сейчас ассоциировать немецкий запорожец lol1
Vlad B
serg26 писал(а):

Норм аппарат, просторный
Пони корейские, 132 там нету ИМХа
Подвеска жесткая
шумка обычная, больше от резины зависит



Там в реале чото 120, ибо косые мерят на моторе, а все нормальные люди на колесах.

Лично рвал на Лаче предыдущий Серато 1.6 122 лошади у него вроде было, но вот после сотки он начинает медленно удалятся.
А еще все поголовно пишут, что Сератно на АКПП в городе жрет 12л минимум и типо это фича.
У меня Лачетос по городу столько же жрет.
Adaptechnic™
AND517 писал(а):

я даже не знаю с чем сейчас ассоциировать немецкий запорожец


...с...камри? Smile
AND517 писал(а):

немецкий запорожец


а так то никакой это не запорожец.
Старую тему поднимать не буду, а то закидают какахами, а тут запощу. на тему про ржавый опель.
Спустя 3 месяца с учётом перепадов температур +-0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы