Тоже самое, на уровне ньюнсов, где то чуть громче двиг, где то шины
Тоже самое, на уровне ньюнсов, где то чуть громче двиг, где то шины
Тоже самое, на уровне ньюнсов, где то чуть громче двиг, где то шины
судя по фоткам пихалыча - задним пассажирам придется низко опускать голову чтобы залезть назад....imho
судя по фоткам пихалыча - задним пассажирам придется низко опускать голову чтобы залезть назад....imho
судя по фоткам пихалыча - задним пассажирам придется низко опускать голову чтобы залезть назад....imho
движки 1,6 в 130 коней показалось маловато
ща
чаю налью и начнем-с
Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:
ну корочь так
внешний вид -обмылок. сами все знаете. низкая. свесы. клиренс. не ахти короче
тормоза.....на летней резине по укатанному снегу не ахти
на асфальте уже нормально. сзади дисковые. тормозит уверенно. не хуже гранты, но хуже тигуана. педаль легче чем в гранте, но тяжелее чем например в пиканте. мне понравилось - и легкая и не нервная.
динамика.
авто не обкатано, но движки 1,6 в 130 коней показалось маловато. по сравнению с грантой. примерно одинаково получается короче
опции.
посадка спереди удобная. тока ощущение что опой по асфальту не покидает все время. двузонный климат есть, автоматическизатеняемой зеркало есть, парктроники на обоих бамперах есть, датчик дождя есть, обогрев лобового есть, а вот автоматического света нет почему? ХЗ. корейская философия. гранта тут выигрывает
сзади сам за собой сел с зазаором сантимов 5-10 до колен от переднего кресла но башка уперлась в потолок сполз на диване и вуаля - колени уперлись в спинку, спине неудобно. гранта в этом отношении честнее
управляемость.
на трассе промчался. сзади хоть и балка, но вполне. на уровне новой октахи с балкой же.
подвеска.
комфортная. но пока ям нет. как ямы, так выясняется что она короткоходная на гранте я по тому месту ехал километров 70 в час, где на этой ползли объезжая. гранта лучче короче
шумка.
шумка цуко двоякая
вроде и лучче чем в гранте, но сказать что сильно лучче -покривить душой. да - тише. но так же за сотню свистит ветер в зеркалах, слышно резину. тигуан тут лучше гораздо -брат так сказал.
салон.
салон на любителя. все вроде логично и удобно.
один огрех корейского дизайна тока зацепил
приборка и экран БК -белые, а майфуна, клавиши и климат -коасные смотрится аляповато. особенно на уровне эталонной зеленоватой подсветки в гранте
вердикт.
для семьи авто пойдет чтоб по хорошему шоссе неспешно ездить к бабушке в гости. корейцы молодцы. авто явно по всем паратмерам лучче октавии в новом кузове, аналогичной по деньгам.
ИМХО ездить можно
но осторожно. чай не ВАЗ
конец
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
да
забыл написать
зеркала после грантовых лопухов мааааленькие
нихрена не видно
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
ааа
самое главное забыл
багажнег
большой. даже наверное больше чем в гранте
но!
люк в него маленький получается. ниче габаритной не впихнеш.
а чтоб до сидения дотянуться - в него злезать надо по пояс
чем ктонить может воспользоваться коварно
камри
камри
Норм аппарат, просторный
Пони корейские, 132 там нету ИМХа
Подвеска жесткая
шумка обычная, больше от резины зависит
я даже не знаю с чем сейчас ассоциировать немецкий запорожец
немецкий запорожец
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы