У меня много вопросов, пока особый геморрой связан с течью масла.
Льет на картер сцепления и КПП, сначала в виде "запотевания", потом все гуще.
Течь трамблера исключена, ставил резинки из ремкомплекта. Ту, которая между башкой и КВА, посадил на герметик RED, вторую - между КВА и трамблером - обильно промазал литолом. Сальник трамблера менял год назад, в самом трамблере сухо. После этого течь продолжается с той же силой, буду локализовывать с помощью зеркальца в выходные.
Из-под башки течь не должно, т.к. уровень тосола не падает.
Вентиляцию (сетку маслоотделителя) мыл зубной щеткой до блеска, поменял патрубок, который от щупа в крышку клапанов.
Вероятно, бензонасос или его прокладки. Или я не прав?
В прошлый раз локализовать не удалось, т.к. маслом была забрызгана вся правая (лицом к авто) часть моторного отсека. Сейчас та же история. Опять все отдраю и дам мотору немного просраться.
На текущий момент интересует опыт тех, кто уже устранял подобное - симптомы-то характерные... Масло, похоже, выбивает под давлением.