Судя по проблемам, необходимо съездить в хорошую диагностику, выставить зажигание, настроить СО, проверить всю электрику. Когда у меня уже сил не было бороться со своей машиной, поехал на диагностику, приехал а у меня СО 6% показывало, свечи каптило неподетцки, из трубы воняло вообще жуть. А я-то грешил на карб и электропроводку, проверели электропроводку на спец оборудовании, оказалась вся в норме, проверили и прочистил карбюратор, оказался в норме, проверили фазы газораспределения, тож в норме. Оказалось, зажигание было не выставленно нужным образом.
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:
1. Неисправность двигателя ? снижение компрессии в одном или
нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при
перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос
дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в
двигателе. Закоксовывание системы выпуска.
2. Неисправность системы питания ? засорение всей системы,
топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача
бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком
бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания ? выход из строя свечи
зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная
установка угла опережения зажигания.
4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения
регулировки.
5. Неисправность тормозной системы ? притормаживание одного
или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
6. Недостаточное давление воздуха в шинах.
7. Перегрузка автомобиля.
Но всеравно, необходимо съездить в квалифицированный центр диагностики и проверить автомобиль именно там. А какие уж у вас там хорошие центры, это лучше у форумчан спрашивать, который в Питере живут или у знакомых