Страница 2 из 2
Лежандр
Брендовые запраффки...Я надысь на рыбалку ездил, 400км примерно в одну сторону. Перед выездом на Бритиш -Петрише заправился. За дорогу туда чек загорался раза 3 не то 4. Отключишь аккум, сбросишь - через какое-то время опять. Обратно - обычная райцентровая бензоколонка. Никаких джеки чанов всю дорогу. От вам и BP... beee
Meffex
Если 3-хгоршковые будут пулять как нынешние 4-хгоршковые или лучше, то основной массе народа это будет то такой фени facepalm Спросите у любой бабы на бээмвэ сколько у нее в движке цилиндров. Она даже глаза не округлит. В глубине зрачков будет зиять неизменная пустота.
Бермадей Кукуевич
Meffex
зато не моргнув глазом гордо скажет: "Битурбо!"
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

Стоит на консервации под слоем пыли в сухом гараже. Крайний раз ездил на нем 1.5 года назад.



Н и пущай стоит, он, как мне кажется, в коллекционном сотоянии, если есть возможность не продавать - то лучше и не продавать. Smile



Ли ж бы ржаветь не начал, а так он мне накер не уперся. Купил из-за идеального состояния, халявной цены и из жадности. Я когда на нем ездил пол дня в день регистрации, чуть не обблевался. Потом в свое авто пересел как в бэнтли 63
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Ли ж бы ржаветь не начал, а так он мне накер не уперся. Купил из-за идеального состояния, халявной цены и из жадности. Я когда на нем ездил пол дня в день регистрации, чуть не обблевался. Потом в свое авто пересел как в бэнтли 63



facepalm 63

Раст-Стопом его!! rlzz
DAI
Лежандр писал(а):

От вам и BP... beee


И (или) Киа Smile Не секрет, что есть ряд авто, очень переборочных в топливе по лампочке чека.
poliman
Была б маза выбрать 5 ер или теслу, взял бы теслу
DAI
Яков_Лещ писал(а):



Раст-Стопом его!! rlzz



Да кер с ним. Smile
Meffex
Бермадей Кукуевич писал(а):

Meffex
зато не моргнув глазом гордо скажет: "Битурбо!"


Скорей всего, она вообще не поймет, о чем речь или на вопрос "сколько у тебя в движке цилиндров", покраснев, ляпнет что-нибудь вроде "Ну три было один раз... Но это мы с Катькой по молодости как-то напились..."
Чапай
Бермадей Кукуевич писал(а):

мир стремится к оптимизации затрат, вот в это больше верится.


а без этого никак, оптимизация затрат, повышение эффективности и высокая конкурентноспособность, без этого никак на современном рынке

еще и экологичность, ведь если не соблюдать природу, то очень скоро от нее ничего не останется
Лежандр
DAI писал(а):

Лежандр писал(а):

От вам и BP... beee


И (или) Киа Smile Не секрет, что есть ряд авто, очень переборочных в топливе по лампочке чека.



Ну во-первых на КИА я ездил три года и 120 тык, заправлялся более-менее где придется и ни разу лампочка не горела ( только когда зажигание включишь). Во-вторых, в данном случае это Хонда прошлого века, на котороя я сейчас езжу и лампочка не горела ни до ни (пока) после... gpn
Бермадей Кукуевич
Чапай писал(а):

еще и экологичность, ведь если не соблюдать природу, то очень скоро от нее ничего не останется


Ты это напиши красным маркером при входе в долину гейзеров, ога. Г-сподь Б-г тебя пренепременно послушает.
З.Ы есичо, за всю историю Земли, "природы" несколько раз не оставалось на 99% причом без учавствия человека.
ПрапорЪ
КлалЪ facepalm

З.Ы. Вчера в командировку катались на Гранте (2 часа туды - 2 часа обратно). Мотор 8-клап, кондей, ЭУР. Салон относительно просторный, багажник акуенен Good Зеркала здоровенные Good Подвеска Good Что ещё нужно для передвижения по раздолбанным дорогам ? Pardon Единственное "разочарование" - шумно (колеса слышны сзади, каждый камушек, брызги от луж и т.д.).
DAI
Alexxx753
Я всегда говорил, что Калина/Гранта лучше Приоры, которая по кузову, по-сути та же 10-ка... Wink
ПрапорЪ
DAI писал(а):

Alexxx753
Я всегда говорил, что Калина/Гранта лучше Приоры, которая по кузову, по-сути та же 10-ка... Wink



да я и не спорю Pardon
BPSNSK
меньше горшков - меньше ремонтировать
ПрапорЪ
BPSNSK писал(а):

меньше горшков - меньше ремонтировать



что там ремонтировать в этих одноразовых жужжалках?
BPSNSK
меньше горшков - на четверть дешевле
ПрапорЪ
BPSNSK писал(а):

меньше горшков - на четверть дешевле



ремонтопригодность = 0 nea у меня друган в сервисе мотористом трудиЦЦо, говорит рыдают всем коллективом, когда к ним приезжают аудюхи, ваги, рэндж роверы и т.д. Особенно часто по пьяни ржёт и "плачет" по поводу TFSI и TSI facepalm
Бермадей Кукуевич
Alexxx753
Я уже давноооо говорю - тенденция моторосторения неуклонно движется в сторону одноразовости при фиксированном гарантированном ресурсе. Вот, например, на солярисомоторах клапана ВОБЩЕ не регулируются. Как один раз на заводе ставятся, так и бегают 150 тысяч после чего мотор должен быть утилизирован. Не удивлюсь, если скоро отменят коренные и шатунные вкладыши и поршневые кольца.
AMAROCK
Бермадей Кукуевич писал(а):

на солярисомоторах клапана ВОБЩЕ не регулируются


На 90 тыках замена стаканов вроде, насколько помню.
vvv_sony
Четыре дня проездил на новой микре (ещё в январе). На днях узнал, что она была трёхгоршковая. Воопще пофик, сколько горшков, ибо основная масса владельцев если и заглядывает под капот, то тока залить омывайку.
Бермадей Кукуевич
AMAROCK
дда...? Значит меня дезинформировали. гады...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы