Так я не пойму они сквозные чтоль?И их надо заваривать?
Вроде днище из 1го слоя состоит,для чего дырки для сварки так и не врублюсь hehe ,или днище тоже из 2ух пластов состоит?
Там же ноги пассажира стоят
Чет я все равно не пойму ,какие могут быть там железки?Там же ноги пассажира стоят?Я про эти дырки на этом корыте
одни сплошным швом дно к лонжеронам нельзя приваривать
А клей-герметик между днищем и лонжеронами никакой не наносится заранее на отбортовку лонжеронов?
Получается стык корыта и лонжерона никак не герметизируется?
Получается стык корыта и лонжерона никак не герметизируется?
лонжероны, поддомкратники, нет?
Как его "из-под низу" толкать-то?
воздуховоды для задних пассажиров у тебя не штатные?
Приоровский усилитель для моторного щита не думал вварить?
где стапель????
было бы хоть немного грамотным решением все прихватить, навесить двери родные. попинать ногой не хило. убедится что хоть как то это будет закрываться а после и прямо ехать. после периодически пиная кувалдой резиновой кг на 30-ть закреплять детали окончательно.
очень интересно будет глянуть на этап установки крыльев дверей капота и салона.
ещё бы с завода зазоры капот-крыло были бы ровными как на Тойотах у меня зазоры по капот-крыло-фары стали ровнее после ДТП.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы