Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
odolen
У кого-то крутится, а у кого-то дрищет
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
При высокой степени сжатия в моторе, необходимо лить только качественное высокооктановое горючее. Так при моей СС в 11 единиц и при жаркой погоде, если вваливать, то обычный 95 газпромовский бензин дает детонацию. Я езжу только на 95, и стараюсь заливать бензин на газпроме, т.к. на других заправках мотор чувствует себя хуже. На 11,6 СС чувствую придется ездить на 98-м. Если машину использовать на повседнев, то можно где-нибудь в дали от хороших заправок положить двигатель из-за некачественного бензина.
uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
х123ас писал(а):накатал длинный пост на счет сравнения геометрий, и при отправке форум глюкнул, сообщение пропало . Может потом осилю опять всё это написать...
бывает ) ждёмс!
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
IDF писал(а):uaAlex
С этими прокладками знатный колхоз получится, а когда они начнут прогорать, а они начнут, то бошку поведет не хило. Да и вообще сомневаюсь что соберется с нормальным не доходом до бошки.
По поводу не дохода то должно получится, вот по поводу прогараемости тоже думал, но люди ставят по две прокладки и ездят 10-летиями.
по недоходу считал по 1.1 * 2 +0,4 = 2,6 - 2,07 = 0,53
а прокладки есть толще чем 1.1 , надо мерять.
Вопрос по бензу я вроде читал что 95 до 12.5 сетпени сжатия можно лить, + откатывать сам буду. углы настрою чутка с запасом я думаю что кпд двигателя выше будет чем со степенью 10 ?
кстати вычитал что ВАЗ- 21126 1,6л СС 11,0 и написано что 5 бенз
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
uaAlex писал(а):В общем буду делать с 3 прокладками, обычная-приора-обычная
А не сгорит такой бутерброд? Мож вместо приоро-прокладки милиметр полжить?
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
uaAlex писал(а):кстати вычитал что ВАЗ- 21126 1,6л СС 11,0 и написано что 5 бенз
это всем давно известно... суть в чем... твой бутерброд из прокладок выдувать будет знатно ибо степень очень высокая... и с недоходом еще не понятно как получится ибо в обжатом состоянии такой бутерброд неизвестно как усядется...
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
uaAlex
Умней сделать поменьше СС и настроить оптимальные углы, чем сделать бОльшую СС с невозможностью выставить нормальные углы.
Добавлено спустя 33 секунды:
Drifter
+1, лотерея будет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
lrz писал(а):При высокой степени сжатия в моторе, необходимо лить только качественное высокооктановое горючее. Так при моей СС в 11 единиц и при жаркой погоде, если вваливать, то обычный 95 газпромовский бензин дает детонацию. Я езжу только на 95, и стараюсь заливать бензин на газпроме, т.к. на других заправках мотор чувствует себя хуже. На 11,6 СС чувствую придется ездить на 98-м. Если машину использовать на повседнев, то можно где-нибудь в дали от хороших заправок положить двигатель из-за некачественного бензина.
Ездил на 11,1 степени, во время настройки пробовал лить 92-й, все было отлично.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
uaAlex писал(а): углы настрою чутка с запасом я думаю что кпд двигателя выше будет чем со степенью 10 ?
Нет. Ниже. Максимальную мощность на средних оборотах можно снять только при степени не выше 10.5.
Степени от 11 и выше это для злых моторов, и у которых мощность около 8000 и выше...
Добавлено спустя 50 секунд:
uaAlex писал(а): люди ставят по две прокладки и ездят 10-летиями.
Байки из склепа!
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Serg_x писал(а):Байки из склепа!
+1000000
один у нас тут тоже турбу на обычной прокладке собирал... ездил год... говорит ни разу не выдуло... а потом в гараж к нему попал как-то разочек, так там этих прокладок штук 30 наверно... говорю зачем пистишь? а он мне "не, ну должно ж у людей складываться ощущеие что они бараны", я говорю "так походу баран ты раз столько раз выдувало а ты никак металлопакет не поставишь" на что ответ был просто гениальный "так металлопакет дороже стоит же".........и тут я утерся и пошел домой, а то xули действительно
, оно ж дороже, а я тут глупые вопросы задаю
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Drifter
Кроилы они такие, лучше 50 раз разобрать чем один раз заплатить. И ведь даже 10 раз меняя эту прокладку он верит что в этот раз повезет.
uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
ну прислушаюсь к мнению гуру что прогорит прокладка, есть вариант взять стальную прокладку 3 мм, планирую разделить приоропрокладку на две части, промазать герметиком. Пацаны утверждают что 1.5 бара держит такой бутерброд гарантированно. СС при этом будет в районе 10,15 и недоход 1,33 вопрос, стоит ли пилить эту стальную ?
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
uaAlex писал(а):планирую разделить приоропрокладку на две части, промазать герметиком.
kasp
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
IMPRINT писал(а):Индийские шатуны 131 в помощь.
Либо колено 71.
Остальное колхоз имхо.
Полностью поддерживаю.
Тут человеку дали несколько дельных советов как избежать КОЛХОЗ. Получился примерно такой диалог....
-Ваши советы "оставте при себе", т.к. Ваши советы - это затрата на несколько тысяч рублей!
-НО у Вас получится колхоз
-НО у меня же останется в карманах экономия (несколько тысяч рублей).
- В скором времени ВЫ попадете на расходы ПРЕВЫШАЮЩИЕ эту экономию.
- НЕ верю. Я лучше проверю на своем опыте.
Теперь рассмотрим пост парня, который нашел 30 мертвых тряпичных прокладок в гараже у знакомого!!!!!
Этот человек не дает дельный совет, возможно он знаком с ситуацией, что давая дельный совет ВАС ПОШЛЮТ с ВАШИМ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ. Ну он переориентировался и дает совет с "душком". Вот такая у человека возможно философия.
Колхоз всегда в популярности был и будет!!!
Однако выскажусь..... "ТАКОЙ КОЛХОЗ - это ВЕРХ колхоза"
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Господа! Я сделал выводы, после первого не получившегося мотора(правда на нем отъездил 2500 км.) Причем последние 200 км. ездил на СС в 12 ед, на бензине, пока не случился деф.
11 СС для меня является золотой серединой, т.к. позволяет доехать до точки назначения на 92 бензине. Машинка испольуется на повседнев, и мне 110-120 лошадок более чем хватает. Сейчас ЭБУ настроен на черновую, в ближайшее время поставлю рессивер и выставлю валы в рекомендованное перекрытие и заеду на онлайн настройку. Только после этого буду подключать ГБО.
Сейчас пробег 10 тыс. км. Машинка меня радует. Для себя я наешел золотую середину.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы